ЭД4М 500 серии
Re: ЭД4М 500 серии
О господи... Чем вам СА-3 на межвагонках не угодила?)ailcat писал(а): Это да. Межвагонки надо "шарфенберги"
Как яхту назвать так она и поплывет... эПЗДЦ полный)Серокой писал(а): ЭП3Д неудачное название, тройка как "з" читается...
Согласен) тоже не люблю когда косят под забугровые стандарты. А вам лично почему он не нравится?Клинов Григорий писал(а):Срань готова !!!
- dednichipor
- Сообщения: 3324
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 717 раз
- Поблагодарили: 399 раз
Re: ЭД4М 500 серии
С ней грохоту в тамбурах много при движении.Wetal16 писал(а):Чем вам СА-3 на межвагонках не угодила?)
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: ЭД4М 500 серии
Согласен,Юра.Грохоту действительно меньше. Но,по своей работе,мне они дико не нравятся.Кузова вагонов все хлипче и хлипче,потому приходиться подымать за автосцепку.За эти,собака,незя..по их конструкции.
Хотя это огромадный кирпич в адрес разработчиков этого Подвижного состава.Нет чтоб изначально предусмотреть 4 точки под которые можно взять домкратами или подвести троса.Нет..стандартная отписка-места для установки домкратов предусмотрены.Ага..для депо,с ихними домкратами.А пущай попробуют на откосе туда домкрат всунуть,да еще с мешающей телегой.
Ну и расцеплять эти сцепки чистый геморр,с условием что на расцепку дается 20 минут..Но это уже наши со звездами пытаются выдать желаемое за возможное.
Кстати на 2хэтажных пассажирских межвагоная такая же.
Хотя это огромадный кирпич в адрес разработчиков этого Подвижного состава.Нет чтоб изначально предусмотреть 4 точки под которые можно взять домкратами или подвести троса.Нет..стандартная отписка-места для установки домкратов предусмотрены.Ага..для депо,с ихними домкратами.А пущай попробуют на откосе туда домкрат всунуть,да еще с мешающей телегой.
Ну и расцеплять эти сцепки чистый геморр,с условием что на расцепку дается 20 минут..Но это уже наши со звездами пытаются выдать желаемое за возможное.
Кстати на 2хэтажных пассажирских межвагоная такая же.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 8:14 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ЭД4М 500 серии
Кстати, не обращал внимания на грохот (спасибо, что подсказали).iosch писал(а):Согласен, Юра. Грохоту, действительно, меньше.
Мне, как пассажиру, гораздо важнее, что БСУ не дёргает вагон многократно, как СА-3, при неидеальном отправлении и прибытии (усугубляя и размножая рывки РКСУ и создавая их даже при "плавной" ТрСУ).
Шарфенберг, кстати, тоже не дёргает - потому его и предлагаю на межвагонку. Хотя есть у шарфа один серьезный недостаток: при необходимости разборки состава на перегоне - несколько сложнее его утащить (при БСУ в крайнем случае можно выбить клин и стандартную сцепку в ПА засунуть, с Шарфом - только искать переходник). И все равно я считаю внутри состава Шарфенберга - разумнее БСУ (не так часто происходит расцепка МВПС для буксировки недеповской тягой - а уж её-то вполне можно и переходниками укомплектовать).
А вот для стыковки составов вполне хватит и чего попроще (можно и Шарфенберга, если под него существует неизвестный мне лёгкий переходник к СА-3. Если же нет - пусть лучше будет СА-4).
Если бы: БСУ-3 несовместима с БСУ-4 при внешней похожести не только профиля, но и размеров. Зачем такое наворотили (и, главное, сертифицировали) - одному разработчику известно. Хотя, думаю, что растащить одиночный вагон можно будет любой ("мелкий" конус всё равно защелкнется замком "большой" розетки - разве что тяговые усилия не обеспечит штатные, которые в этом случае будут и не нужны)iosch писал(а):Кстати, на 2-этажных пассажирских межвагонная - такая же
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка!