АЧ2 и АПЧ2

Сообщение
Автор
Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: АЧ2 и АПЧ2

#31 Непрочитанное сообщение Wowan »

Вложения
АЧ2-106, перегон Сухиничи-Узловые — Избавля, Калужская область, июль 1985. Автор: Алексей Ишин.
АЧ2-106, перегон Сухиничи-Узловые — Избавля, Калужская область, июль 1985. Автор: Алексей Ишин.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: АЧ2 и АПЧ2

#32 Непрочитанное сообщение Wowan »

Кто знает, какая у АЧ2 возможная составность? Сколько прицепных может быть?
И можно ли прицепить, например, АЧ2+АЧ2+АЧ2+АПЧ+АЧ2, чтобы все мотрисы по СМЕ участвовали в тяге?

Аватара пользователя
SM@TRON
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

АЧ2 и АПЧ2

#33 Непрочитанное сообщение SM@TRON »

Ну если 2 АЧ2 можно сцепить "лицом к лицу" то значит можно сцепить и более.
С уважением, Евгений.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: АЧ2 и АПЧ2

#34 Непрочитанное сообщение Wowan »

Не факт. Цепи управления наверняка рассчитаны на некое конечное количество тяговых секций. Вероятно, три АЧ2 по СМЕ можно ещё соединить. Больше — вряд ли. Вопрос в том, кто бы подтвердил. )
А ещё любопытно, почему в абсолютном большинстве составов АЧ+xАПЧ+АЧ моторные головы всегда повёрнуты дизельными отделениями «наружу». Вряд ли это совпадение.

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: АЧ2 и АПЧ2

#35 Непрочитанное сообщение A.G. »

а есть ли у АЧ розетка на немоторной стороне?
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Аватара пользователя
SM@TRON
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: АЧ2 и АПЧ2

#36 Непрочитанное сообщение SM@TRON »

Wowan писал(а): Не факт. Цепи управления наверняка рассчитаны на некое конечное количество тяговых секций. Вероятно, три АЧ2 по СМЕ можно ещё соединить. Больше — вряд ли. Вопрос в том, кто бы подтвердил.
Максимальная составность которую я видел это 9 и 12 вагонов. Ес-но с АПЧ.
С уважением, Евгений.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: АЧ2 и АПЧ2

#37 Непрочитанное сообщение Wowan »

A.G. писал(а):а есть ли у АЧ розетка на немоторной стороне?
Судя по фоткам, есть...

Stef
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 11:08 am
Благодарил (а): 3 раза

Re: АЧ2 и АПЧ2

#38 Непрочитанное сообщение Stef »

Максимальное количество моторных вагонов - 3. Но не будет контроля 3го вагона. Сигнализация сделана на 2 мотрных вагона. Реально, в эксплуатации попадался состав АЧ2+2АПЧ2+АЧ2+4АПЧ2+АЧ2.
Моторный вагон можно цеплять к прицепу любой кабиной. На Московской ездят кабиной А (дизельной), а на СКЖД - кабиной Б

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: АЧ2 и АПЧ2

#39 Непрочитанное сообщение Wowan »

А что значит не будет контроля третьего вагона?

Составность АЧ2 обсуждалась на трейнпиксе. Основная версия — максимум 9 вагонов. Только непонятно, в составе этих девяти может быть три или четыре тяговые мотрисы?
В общем-то, случаи использования составов типа АЧ+nАПЧ+АЧ+АЧ+nАПЧ+АЧ в фотогалереях встречаются нередко. Неужели такие сцепы всегда двумя бригадами обслуживаются?

Stef
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 11:08 am
Благодарил (а): 3 раза

Re: АЧ2 и АПЧ2

#40 Непрочитанное сообщение Stef »

Сигнализация на пульте сделана на 2 моторных вагона( сигнальные лампы, тахометр). Не знаю, как на Московской и Горьковской, а на СКЖД бригада состояла из машиниста и 2х помощников. Если будет три моторных - будет 3 помощника

Ответить

Вернуться в «МВПС»