АЧ2 и АПЧ2

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

АЧ2 и АПЧ2

#1 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

АЧ2 — автомотриса, производившаяся Чехословацким заводом «Вагонка-Студенка» с 1984 года.
Автомотриса отличалась по конструкции от своей предшественницы АЧ0.
Была изменена конструкция кузова, тип тележек, применён другой дизельный двигатель.
Автомотриса состоит из моторного головного вагона с двумя кабинами управления и одного или двух прицепных вагонов АПЧ2.
Каждый из прицепных вагонов имеет 123 места для сидения. Масса вагона без пассажиров 37 т. Отопление автомотрисы осуществляется воздухом, нагреваемым за счет теплоты, выделяемой дизелем; прицепные вагоны отапливаются калориферами, получающими энергию от генератора переменного тока мощностью 80 кВт, приводимого дизелем. К автомотрисе можно прицеплять один или два вагона; две автомотрисы с прицепными вагонами могут образовывать шестивагонный поезд. Кузов выполнен из нержавеющей стали и оборудован двумя автосцепками СА-3. Опирается кузов на две двухосные тележки. Колёсные пары безбандажные, с диаметром по кругу качения 950 мм. Быстроходный V-образный четырёхтактный дизельный двигатель М756Б поставлялся Ленинградским заводом «Звезда». Гидравлическая передача ГДП-1000Ч поставлялась Калужским машиностроительным заводом. Пуск дизеля осуществляется стартер-генератором от щёлочной аккумуляторной батареи с номинальным напряжением 110 вольт и емкостью 150 А-ч.
Колодочные тормоза автомотрисы имеют электропневматическое управление, для которого использованы тормозные приборы советского производства, в том числе краны машиниста № 395.005, электровоздухораспределители № 305.001, воздухораспределители № 292.001, краны вспомогательного тормоза № 254.
Для обеспечения воздухом тормозной магистрали используется воздушный компрессор ЗДКС-100 производительностью 1,5 м3/мин чехословацкого производства. Цепи управления запитаны через выпрямитель от трёхфазного генератора переменного тока.
Автомотриса имеет 67 мест для сидения; ее масса без пассажиров 59 т; запас топлива 1500 кг, песка 160 кг, масла для дизеля 150 кг, для гидропередачи 265 кг. Максимальная скорость автомотрисы 120 км/ч..
В 1984—1985 гг. автомотрисы испытывались на экспериментальном кольце ВНИИЖТа, а затем поступили для эксплуатации в локомотивное депо Тернополь. Затем автомотрисы поступали на некоторые железные дороги европейской части СССР.
В Брянске, Орле и Нижнем Новгороде автомотрисы используются как пассажирские, в составе по три или шесть вагонов. На других железных дорогах автомотрисы используются как персональные разъездные вагоны для руководящего состава: начальников дорог, их заместителей и начальников отделений железных дорог.
Выпуск автомотрис АЧ2 прекращён в начале 1990-х годов. Всего было выпущено около 120 автомотрис этой модели.
Фотки АЧ2,АПЧ2 - http://photo.qip.ru/users/manchteyn-tm/150992820/
Вложения
16513212154654.jpg
13213265464.jpg
31661616.jpg
165459550.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: АЧ2 и АПЧ2

#2 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Что еще начертил по этому дизельпоезду, много еще надо доделывать, больше чем казалось...
(Если у кого есть фотки или возможности сфокать прототипы, то
- валк на сьемку днища и всего что там на нем крепится - АЧ и АПЧ2.
- Сьемка кабины машиниста, особенно фотки каждой плоскости на панели приборов (для цветной выкройки )
- Пасажирские салоны.)
Спасибо за внимание.
Вложения
АПЧ2.jpg
АЧ2-пульт.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Павел Гува
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm

Re: АЧ2 и АПЧ2

#3 Непрочитанное сообщение Павел Гува »

Депо Мин-Воды,май 2001г
Вложения
ач2.jpg

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

Re: АЧ2 и АПЧ2

#4 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Фотки
Вложения
32538.jpg
0_6a804_2b84eeb0_XXXL.jpeg
20120228_359121.jpg
26573.jpg
IMG_0398.jpg
21340.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Павел Гува
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm

Re: АЧ2 и АПЧ2

#5 Непрочитанное сообщение Павел Гува »

последняя фото АЧ2-005,депо Мин -Воды

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: АЧ2 и АПЧ2

#6 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

Прицепные вагоны АПЧ2-027-4 и - ??? Щербинка 10.09.2011 Автор: Юрий Барановский
R.ACh2-027-4 vagon Scherbinka 10.9.11.JPG

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: АЧ2 и АПЧ2

#7 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

МОЖД 06.04.2013 Разъездились, понимаешь...и погода, как назло. :(
АЧ2-087
IMG_2391.JPG
АЧ2-088. Немного осветлил.
IMG_2541.JPG
IMG_2543.JPG
IMG_2546.JPG
IMG_2547.JPG
IMG_2548.JPG
IMG_2549.JPG
IMG_2550.JPG
IMG_2552.JPG
IMG_2554.JPG

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: АЧ2 и АПЧ2

#8 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

МОЖД 18.04.2013 Еще одна попалась - АЧ2-114. Снимки общего плана.
IMG_6736.JPG
IMG_6745.JPG
IMG_6750.JPG
IMG_6755.JPG
IMG_6761.JPG
IMG_6766.JPG
IMG_6773.JPG
IMG_6776.JPG

Stef
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 11:08 am
Благодарил (а): 3 раза

Re: АЧ2 и АПЧ2

#9 Непрочитанное сообщение Stef »

http://rusfolder.com/35390854 небольшой видеообзор внутренностей АЧ2-038

Stef
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 11:08 am
Благодарил (а): 3 раза

Re: АЧ2 и АПЧ2

#10 Непрочитанное сообщение Stef »

Из заводского альбома
Вложения
Чертёж АЧ2.jpg
img207.jpg
img204.jpg
img209.jpg

Ответить

Вернуться в «МВПС»