ЭТ4а

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 84 раза

ЭТ4а

#1 Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

ЭТ4а-001 Щербинка, 2012. Автор: Юрий Барановский
P1130776.JPG
P1130775.JPG
P1130778.JPG
P1130779.JPG
P1130781.JPG
P1130902.JPG
P1130903.JPG
P1130904.JPG
P1130918.JPG
P1130919.JPG
P1130920.JPG
P1130917.JPG

Artem
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 2:07 am
Имя: Артём
Откуда: 33 RUS
Поблагодарили: 7 раз

Re: ЭТ4а

#2 Непрочитанное сообщение Artem »

Нижеследующая информация была опубликована на сайте ООО "Форма" в 2015 году.

Кабина электропоезда ЭТ4А

Задача: спроектировать новую кабину для электропоезда ЭТ4А с учетом новых требований по безопасности.

Наша студия закончила работу над дизайном кабины нового электропоезда ЭТ4А по заказу ЦНИИ “ТрансЭлектроПрибор” для производства на мощностях ОАО “Торжокский вагоностроительный завод”. Головной вагон уже в производстве, скоро его можно будет увидеть на всех железных дорогах страны.
ET4A.694.jpg
Новая кабина понадобилась из-за введения новых требований по безопасности подвижного состава. Теперь головные вагоны должны быть оборудованы сминаемыми энергопоглощающими брусами для уменьшения тяжести повреждения состава.
ET4A.696.jpg
В начале апреля была проведена презентация нового электропоезда для использования на Малом кольце Московской железной дороги.
ET4A.698.jpg
Отличительная черта электропоездов из Торжка – специальная дверь для инвалидов в начале и в конце состава.
ET4A.699.jpg
Одним из требований заказчика было минимальное вмешательство в уже существующую техническую часть. Было крайне нежелательно менять каркас кабины и сертифицированную форточку кабины машиниста. При этом надо было удовлетворить ужесточившимся требованиям по обзорности.
ET4A.700.jpg
Окраска состава полностью соответствует стандартам ОАО “РЖД”, предусмотрены ступени и ручки для удобного доступа к лобовому стеклу (например, для мойки и очистки).
ET4A.702.jpg
Кроме новой кабины, электропоезд получил значительное количество технических нововведений.
ET4A.703.jpg
Светодиодные габаритные фонари расположены так, чтобы они были заметны практически с любого угла. Таким образом обеспечивается безопасная работа на путях вблизи состава. Мощный прожектор расположен над ударопрочным лобовым стеком.
ET4A.706.jpg
На изображении внизу хорошо видно крэш-систему, которая принимает на себя основную часть энергии удара. Именно из-за изменения технического регламента и введения требования использовать подобные системы безопасности появилась необходимость переработать кабину электропоезда.
ET4A.708.jpg
Источник: formaforma.ru

Ответить

Вернуться в «МВПС»