ЦМВ производства Калининского вагонзавода 1950–1965 г.

Сообщение
Автор
Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.

#101 Непрочитанное сообщение Koivisto »

По надписи ясно, что плацкартный, но не ясно чей: поляк или Калининский.

Фото: Ю.Л. Ильин, окрестности Волховстроя, сентябрь 2016 г.
Вложения
IMG_7840.JPG

Аватара пользователя
meshgan
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
Имя: Михаил
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Что за ЦМВ? Распределитель по темам.

#102 Непрочитанное сообщение meshgan »

Хиви писал(а):По надписи ясно, что плацкартный, но не ясно чей: поляк или Калининский.

Фото: Ю.Л. Ильин, окрестности Волховстроя, сентябрь 2016 г.
Три гофра между окнами и характерная литая табличка говорят за КВЗ. Сюда его viewtopic.php?f=46&t=11202&start=90

A.C.
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 166 раз

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

#103 Непрочитанное сообщение A.C. »

https://www.youtube.com/watch?v=q5wwyVYQHRg

сюда или в "поржать"?

Аватара пользователя
meshgan
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
Имя: Михаил
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

#104 Непрочитанное сообщение meshgan »

A.C. писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=q5wwyVYQHRg

сюда или в "поржать"?
В нашем вологодском техникуме, во втором корпусе, в учебном классе такой же вагон 1:10 стоит, еще ледник, 8-осный полувагон и другие. кстати интересная тема по фотографировать такие макеты в техникумах и ПТУ.

A.C.
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 166 раз

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

#105 Непрочитанное сообщение A.C. »

Вот потому и мила мне всегда....))

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

#106 Непрочитанное сообщение Wowan »

П36, Ленинград-Московский.
Не знает кто-нибудь, откуда этот снимок и когда сделан?
Последний раз редактировалось Wowan Пт дек 23, 2016 7:24 pm, всего редактировалось 1 раз.

ivan
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1259 раз
Поблагодарили: 774 раза

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

#107 Непрочитанное сообщение ivan »

Сделан в середине 50х.
С уважением, Иван

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

#108 Непрочитанное сообщение Wowan »

Нашёл источник. Кажется, это альбом Николая Пакаркина?
А точная дата интересна тем, что поможет установить момент появления третьего гофра между окон. Так-то понятно, что середина пятидесятых, но хочется конкретнее.
Вложения
0_924a1_df431e14_orig.jpg

ivan
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1259 раз
Поблагодарили: 774 раза

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

#109 Непрочитанное сообщение ivan »

A.C. писал(а):Те же самые вопросы, но фото 1967 года
ну-ну, чего-то не сходится! на Паровозе барельеф со Сталиным, заводские лампасы и буфера! Такое в 1967-м представить трудно на П36! В 67-м уже красили зигзагообразную полосу, барельеф в 61-м сбили, а буфера в 58-м сняли. Ну и П36 в 67-м в Ленинграде-Московском - фантастика!
Понятно теперь , Ваше сообщение из другой темы.
с уважением,
Иван

A.C.
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 166 раз

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

#110 Непрочитанное сообщение A.C. »

Извиняюсь, перепутал! Это в другой теме теперь!

Ответить

Вернуться в «Вагоны»