ЦМВ производства Калининского вагонзавода 1950–1965 г.

Сообщение
Автор
A.C.
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 163 раза

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

#131 Непрочитанное сообщение A.C. »

Просто версия - гладкобортные и первые с гофрами имели 60 мест для лежания в 10 купе; затем стали делать на 58 лежачих мест, а потом перешли на 54 места в 9 купе. Может так и возникло ПВ-03? У кого-нибудь есть вагон "Москва-Иваново" под рукой и лупа?

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

#132 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Безгофровые вроде как установлено, что были 2сб, и Калинин таких не делал. Может, правда, лианозовские были ПВ-1.

A.C.
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 163 раза

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

#133 Непрочитанное сообщение A.C. »

...само по себе обозначение ПВ-3 непонятно откуда возникло (об этом не раз говорили). Далеко не факт, что до него были ПВ-1 и ПВ-2. Были две
условные разновидности (сначала - гладкобортные, потом пошли малогофровые). А потом разработали такие, как бы уже третий вариант. А как назовём? А давайте ПВ-3 назовём... Но ещё раз повторю - это только предположение, пока бездоказательное.

neznayka
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2014 9:43 pm
Имя: Сергей
Поблагодарили: 2 раза

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

#134 Непрочитанное сообщение neznayka »

A.C. писал(а):
Вт июн 27, 2017 8:54 pm
У кого-нибудь есть вагон "Москва-Иваново" под рукой и лупа?
Посмотрел - спальных 58 написано на модельке.
Кстати на чертеже тележка КВЗ-5, а на модели почему-то сделали ЦМВ. И вопрос с крышей всё равно открыт, тоже неясно на чертеже гофрированная, а на прототипе видно же что лысая.

A.C.
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 163 раза

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

#135 Непрочитанное сообщение A.C. »

Гофрированная крыша, очевидно, появилась в процессе развития конструкции вагона. Альбом чертежей не выглядит "фантазийным"...

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

#136 Непрочитанное сообщение Wowan »

Насколько я помню, хронология изменений в гофрировании пока остаётся весьма приблизительной, поэтому свести всё к трём типам не удастся. В том же справочнике-1968 одних «калининцев» выпуска 1951–1960 годов перечислено семь моделей/видов.

A.C.
Сообщения: 2616
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 163 раза

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

#137 Непрочитанное сообщение A.C. »

Гофрирование - не самый главный вопрос. Изменение планировки мне представляется более значимым. Хотя, если у ПВ-3 было 58 мест, это всё же "второй" вариант планировки. В любом случае, думаю, можно верить альбому чертежей относительно наличия гофров на крыше.

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

#138 Непрочитанное сообщение Ngregory »

А 54 места вместо 58 уже не после перерыва 1960-65 появились на цмво-66?
Если да, то, получается, было только два варианта планировки: 60 и 58 мест.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

#139 Непрочитанное сообщение Wowan »

У егоровских и лианозовских вагонов с 1949 года было 56 мест. У калининских — сразу 58, а 54 — только с модели 61-181.

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 695
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 71 раз

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

#140 Непрочитанное сообщение Ngregory »

Так вот вам и три варианта планировки тогда.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»