Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пн фев 24, 2020 2:36 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 02, 2016 2:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Модель неизвестна

Почтовый вагон если и не идентичен внешне модели 61-505, то настолько похож, что лично я не знаю способа их отличить, кроме как по табличкам грузоподъемности. В отличие от 20-тонной модели 61-505, здесь — 22 т. У вагона две кладовые: 9 и 13 тонн.
Возможно, найдётся кто-нибудь повнимательнее и найдёт другие характерные особенности.

Отопление автономное, водяное, но видна электропроводная магистраль 3000 В.
Генератор — 2ГВ, привод текстропно-редукторно-карданный (ТРКП).
Внешняя отличительная особенность — пять световых окон.

Технические характеристики
  • Масса таpы вагона, т 47
    Количество спальных мест, ед. н.д.
    Грузоподъемность, т, не более 22
    Конструкционная скорость, км/ч 160
    Грузоподъемность кладовой № 1, т, не более 9
    Грузоподъемность кладовой № 2, т, не более 13
    Площадь кладовой № 1, м² н.д.
    Площадь кладовой № 2, м² н.д.
    Количество погрузочных дверей, шт. 4
    Pазмеpы в свету погрузочных дверей:
    ширина, мм, не менее н.д.
    высота, мм, не менее н.д.
    Длина вагона наружная, мм 23600
    Длина вагона по осям автосцепки, мм 24537
    Габаритные размеры контейнеров, мм н.д.
    Количество контейнеров в кладовой № 1, шт. н.д.
    Количество контейнеров в кладовой № 2, шт. н.д.
Поскольку модель достоверно не установлена, то и чертежей нет. Появятся — добавим.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 02, 2016 2:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Почтовый вагон № 028 84104, 2014 год. Автор: zappaman.


Вложения:
Комментарий к файлу: https://fotki.yandex.ru/users/zappaman/album/235469
0_bd7db_5f1798df_orig.jpg
0_bd7db_5f1798df_orig.jpg [ 3.54 МБ | 2482 просмотра ]
Комментарий к файлу: https://fotki.yandex.ru/next/users/zappaman/album/235469/view/776156
0_bd7dc_e14bf59c_orig.jpg
0_bd7dc_e14bf59c_orig.jpg [ 3.71 МБ | 2482 просмотра ]
Комментарий к файлу: https://fotki.yandex.ru/next/users/zappaman/album/235469/view/776157
0_bd7dd_8bd0e069_orig.jpg
0_bd7dd_8bd0e069_orig.jpg [ 3.24 МБ | 2482 просмотра ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 02, 2016 3:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Четыре вагона на МОЖД 15 апреля 2013 года. Автор: Сергей Т.


Вложения:
IMG_0894.JPG
IMG_0894.JPG [ 2.22 МБ | 2479 просмотров ]
IMG_0895.JPG
IMG_0895.JPG [ 2.21 МБ | 2479 просмотров ]
IMG_0896.JPG
IMG_0896.JPG [ 2.19 МБ | 2479 просмотров ]
IMG_0897.JPG
IMG_0897.JPG [ 2.22 МБ | 2479 просмотров ]
IMG_0898.JPG
IMG_0898.JPG [ 2.22 МБ | 2479 просмотров ]
IMG_0899.JPG
IMG_0899.JPG [ 2.23 МБ | 2479 просмотров ]
IMG_0900.JPG
IMG_0900.JPG [ 2.21 МБ | 2479 просмотров ]
IMG_0901.JPG
IMG_0901.JPG [ 2.21 МБ | 2479 просмотров ]
IMG_0902.JPG
IMG_0902.JPG [ 2.23 МБ | 2479 просмотров ]
IMG_0903.JPG
IMG_0903.JPG [ 2.24 МБ | 2479 просмотров ]
IMG_0904.JPG
IMG_0904.JPG [ 2.29 МБ | 2479 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 02, 2016 3:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Сообщения: 636
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 1 раз
Думаю, это банальный "ранний" 61-516, ещё со световыми окнами в кладовых, и отдельной темы не достоин :)

Что касается тары 47т, то она образовалась из-за того, что из сортировочного зала выкинули всё, что там было, и превратили его в ещё одну кладовую (гляньте, на фото вагона в пидовской окраске сквозь световые окна бывшего сортировочного зала видно, что он забит пакетами и ящиками по самую крышу)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 02, 2016 3:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Может, и так. Но это ещё доказать нужно. Ни в одном альбоме 61-516 не показан с пятью световыми окнами. А повышенную до 48 тару можно объяснить чем угодно. Может, котёл комбинированного отопления у 61-516 стал тяжелее.


Последний раз редактировалось Wowan Сб апр 02, 2016 3:47 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 02, 2016 3:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Вагон № 096 84507, МОЖД, 1 мая 2013 года. Автор: Сергей Т.


Вложения:
IMG_3575.JPG
IMG_3575.JPG [ 2.99 МБ | 2459 просмотров ]
IMG_3578.JPG
IMG_3578.JPG [ 2.6 МБ | 2459 просмотров ]
IMG_3579.JPG
IMG_3579.JPG [ 2.18 МБ | 2459 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 02, 2016 3:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Вагон № 001 84390, депо Таллин-Вяйке, 24 октября 2012 года. Автор: Deniss Mirovuhhin.
И ещё один снимок там же.


Вложения:
Комментарий к файлу: 24.10.2012, Tallinn-Väike
IMG_8086.JPG
IMG_8086.JPG [ 1.73 МБ | 2456 просмотров ]
Комментарий к файлу: 24.10.2012, Tallinn-Väike
IMG_8147.JPG
IMG_8147.JPG [ 1.27 МБ | 2456 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 02, 2016 3:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Вагон № 035 57204 на ст. Львов, лето 2014 года. Автор: Юрий Шевчук.


Вложения:
Комментарий к файлу: Вагон № 035 57204, Львов.
IMG_6018_.jpg
IMG_6018_.jpg [ 804.13 КБ | 2455 просмотров ]
Комментарий к файлу: Вагон № 035 57204, Львов.
IMG_6024_.jpg
IMG_6024_.jpg [ 850.39 КБ | 2455 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 02, 2016 4:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
И подборка одиночных снимков.

Волгоград-I, 17 июля 2011 года. Автор: А. Фёдор.
Почтовый вагон № 020 84257, Иркутск-Пассажирский, 5 декабря 2014 года. Автор: AndreyIKT.
Гомельский вагоностроительный завод, ноябрь 2012 года. Автор: Александр Смирнов.
Вильнюс, 1994 год. Автор: Takafumi Kuchida.
Вагон № 010 33005, Калининград, июль 2007 года. Автор: ??? (сайт Pskovrail).
Вагон № 018 84626, Москва-III, июль 2012 года. Автор: Сергей Антонов.
Барнаул, 27 мая 2006 года. Автор: Игорь Ломакин.


Вложения:
Комментарий к файлу: Почтовый вагон в корпоративной раскраске "Почта России" на станции Волгоград-I, Волгоградская обл.
Автор: А. Фёдор | Фото сделано 13.VII.2011

20110717_328541.jpg
20110717_328541.jpg [ 336.7 КБ | 2450 просмотров ]
Комментарий к файлу: Почтовый вагон № 020 84257, станция Иркутск-Пассажирский, Иркутская обл.
Автор: AndreyIKT | Фото сделано 5.XII.2014

20141208_498050.jpg
20141208_498050.jpg [ 410.81 КБ | 2450 просмотров ]
Комментарий к файлу: Гомельский вагоностроительный завод, ноябрь 2012.
Автор: Александр Смирнов

81685788.jpg
81685788.jpg [ 985.69 КБ | 2450 просмотров ]
Комментарий к файлу: Вильнюс, 1994 год.
Автор: Takafumi Kuchida.

14374004541_080078820a_o.jpg
14374004541_080078820a_o.jpg [ 8.22 МБ | 2450 просмотров ]
Комментарий к файлу: Вагон № 010 33005, Калининград, июль 2007 года.
Автор: (?) с сайта pskovrail.narod.ru.

be244a6220b3.jpg
be244a6220b3.jpg [ 176.69 КБ | 2450 просмотров ]
Комментарий к файлу: Вагон № 018 84626, Москва-III, июнь 2012 года.
Автор: Сергей Антонов

IMG_0573.JPG
IMG_0573.JPG [ 4.7 МБ | 2450 просмотров ]
Комментарий к файлу: Почтовый вагон поезда «Алтай» Барнаул — Москва на ст. Барнаул, 27 мая 2006 года.
Автор: Игорь Ломакин

08340622_60527_1_1024.jpg
08340622_60527_1_1024.jpg [ 121.58 КБ | 2450 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 02, 2016 6:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Сообщения: 636
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 1 раз
Цитата:
повышенную до 48 тару можно объяснить чем угодно. Может, котёл комбинированного отопления у 61-516 стал тяжелее.
Ага, на тонну :)

Цитата:
Ни в одном альбоме 61-516 не показан с пятью световыми окнами..
Ну, в альбомах ведь обычно показывают последнюю на момент выхода альбома модификацию. Вы это знаете.

Возвращаясь к весу: если бы увеличение грузоподъемности 61-516 на две тонны было достигнуто исключительно благодаря перераспределению нагрузки на телеги, то все 61-505 и 22сб давно бы эксплуатировались, как 22х - тонники. Но нет - больше 20 тонн они не возят (по крайней мере, официально :) ). То есть эта лишняя тонна в таре вагона - из-за усиления конструкции.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]