Почтовый вагон неизвестной модели (22 т, 5 световых окон)
Добавлено: Сб апр 02, 2016 2:55 pm
Модель неизвестна
Почтовый вагон если и не идентичен внешне модели 61-505, то настолько похож, что лично я не знаю способа их отличить, кроме как по табличкам грузоподъемности. В отличие от 20-тонной модели 61-505, здесь — 22 т. У вагона две кладовые: 9 и 13 тонн.
Возможно, найдётся кто-нибудь повнимательнее и найдёт другие характерные особенности.
Отопление автономное, водяное, но видна электропроводная магистраль 3000 В.
Генератор — 2ГВ, привод текстропно-редукторно-карданный (ТРКП).
Внешняя отличительная особенность — пять световых окон.
Технические характеристики
Почтовый вагон если и не идентичен внешне модели 61-505, то настолько похож, что лично я не знаю способа их отличить, кроме как по табличкам грузоподъемности. В отличие от 20-тонной модели 61-505, здесь — 22 т. У вагона две кладовые: 9 и 13 тонн.
Возможно, найдётся кто-нибудь повнимательнее и найдёт другие характерные особенности.
Отопление автономное, водяное, но видна электропроводная магистраль 3000 В.
Генератор — 2ГВ, привод текстропно-редукторно-карданный (ТРКП).
Внешняя отличительная особенность — пять световых окон.
Технические характеристики
- Масса таpы вагона, т 47
Количество спальных мест, ед. н.д.
Грузоподъемность, т, не более 22
Конструкционная скорость, км/ч 160
Грузоподъемность кладовой № 1, т, не более 9
Грузоподъемность кладовой № 2, т, не более 13
Площадь кладовой № 1, м² н.д.
Площадь кладовой № 2, м² н.д.
Количество погрузочных дверей, шт. 4
Pазмеpы в свету погрузочных дверей:
ширина, мм, не менее н.д.
высота, мм, не менее н.д.
Длина вагона наружная, мм 23600
Длина вагона по осям автосцепки, мм 24537
Габаритные размеры контейнеров, мм н.д.
Количество контейнеров в кладовой № 1, шт. н.д.
Количество контейнеров в кладовой № 2, шт. н.д.