Страница 1 из 2

Почтовый вагон неизвестной модели (22 т, 5 световых окон)

Добавлено: Сб апр 02, 2016 2:55 pm
Wowan
Модель неизвестна

Почтовый вагон если и не идентичен внешне модели 61-505, то настолько похож, что лично я не знаю способа их отличить, кроме как по табличкам грузоподъемности. В отличие от 20-тонной модели 61-505, здесь — 22 т. У вагона две кладовые: 9 и 13 тонн.
Возможно, найдётся кто-нибудь повнимательнее и найдёт другие характерные особенности.

Отопление автономное, водяное, но видна электропроводная магистраль 3000 В.
Генератор — 2ГВ, привод текстропно-редукторно-карданный (ТРКП).
Внешняя отличительная особенность — пять световых окон.

Технические характеристики
  • Масса таpы вагона, т 47
    Количество спальных мест, ед. н.д.
    Грузоподъемность, т, не более 22
    Конструкционная скорость, км/ч 160
    Грузоподъемность кладовой № 1, т, не более 9
    Грузоподъемность кладовой № 2, т, не более 13
    Площадь кладовой № 1, м² н.д.
    Площадь кладовой № 2, м² н.д.
    Количество погрузочных дверей, шт. 4
    Pазмеpы в свету погрузочных дверей:
    ширина, мм, не менее н.д.
    высота, мм, не менее н.д.
    Длина вагона наружная, мм 23600
    Длина вагона по осям автосцепки, мм 24537
    Габаритные размеры контейнеров, мм н.д.
    Количество контейнеров в кладовой № 1, шт. н.д.
    Количество контейнеров в кладовой № 2, шт. н.д.
Поскольку модель достоверно не установлена, то и чертежей нет. Появятся — добавим.

Re: Почтовый вагон неизвестной модели (22 т, 5 световых окон)

Добавлено: Сб апр 02, 2016 2:58 pm
Wowan
Почтовый вагон № 028 84104, 2014 год. Автор: zappaman.

Re: Почтовый вагон неизвестной модели (22 т, 5 световых окон)

Добавлено: Сб апр 02, 2016 3:05 pm
Wowan
Четыре вагона на МОЖД 15 апреля 2013 года. Автор: Сергей Т.

Re: Почтовый вагон неизвестной модели (22 т, 5 световых окон)

Добавлено: Сб апр 02, 2016 3:36 pm
Vslav
Думаю, это банальный "ранний" 61-516, ещё со световыми окнами в кладовых, и отдельной темы не достоин :)

Что касается тары 47т, то она образовалась из-за того, что из сортировочного зала выкинули всё, что там было, и превратили его в ещё одну кладовую (гляньте, на фото вагона в пидовской окраске сквозь световые окна бывшего сортировочного зала видно, что он забит пакетами и ящиками по самую крышу)

Re: Почтовый вагон неизвестной модели (22 т, 5 световых окон)

Добавлено: Сб апр 02, 2016 3:45 pm
Wowan
Может, и так. Но это ещё доказать нужно. Ни в одном альбоме 61-516 не показан с пятью световыми окнами. А повышенную до 48 тару можно объяснить чем угодно. Может, котёл комбинированного отопления у 61-516 стал тяжелее.

Re: Почтовый вагон неизвестной модели (22 т, 5 световых окон)

Добавлено: Сб апр 02, 2016 3:47 pm
Wowan
Вагон № 096 84507, МОЖД, 1 мая 2013 года. Автор: Сергей Т.

Re: Почтовый вагон неизвестной модели (22 т, 5 световых окон)

Добавлено: Сб апр 02, 2016 3:50 pm
Wowan
Вагон № 001 84390, депо Таллин-Вяйке, 24 октября 2012 года. Автор: Deniss Mirovuhhin.
И ещё один снимок там же.

Re: Почтовый вагон неизвестной модели (22 т, 5 световых окон)

Добавлено: Сб апр 02, 2016 3:54 pm
Wowan
Вагон № 035 57204 на ст. Львов, лето 2014 года. Автор: Юрий Шевчук.

Re: Почтовый вагон неизвестной модели (22 т, 5 световых окон)

Добавлено: Сб апр 02, 2016 4:19 pm
Wowan
И подборка одиночных снимков.

Волгоград-I, 17 июля 2011 года. Автор: А. Фёдор.
Почтовый вагон № 020 84257, Иркутск-Пассажирский, 5 декабря 2014 года. Автор: AndreyIKT.
Гомельский вагоностроительный завод, ноябрь 2012 года. Автор: Александр Смирнов.
Вильнюс, 1994 год. Автор: Takafumi Kuchida.
Вагон № 010 33005, Калининград, июль 2007 года. Автор: ??? (сайт Pskovrail).
Вагон № 018 84626, Москва-III, июль 2012 года. Автор: Сергей Антонов.
Барнаул, 27 мая 2006 года. Автор: Игорь Ломакин.

Re: Почтовый вагон неизвестной модели (22 т, 5 световых окон)

Добавлено: Сб апр 02, 2016 6:24 pm
Vslav
Wowan писал(а): повышенную до 48 тару можно объяснить чем угодно. Может, котёл комбинированного отопления у 61-516 стал тяжелее.
Ага, на тонну :)

Wowan писал(а): Ни в одном альбоме 61-516 не показан с пятью световыми окнами..
Ну, в альбомах ведь обычно показывают последнюю на момент выхода альбома модификацию. Вы это знаете.

Возвращаясь к весу: если бы увеличение грузоподъемности 61-516 на две тонны было достигнуто исключительно благодаря перераспределению нагрузки на телеги, то все 61-505 и 22сб давно бы эксплуатировались, как 22х - тонники. Но нет - больше 20 тонн они не возят (по крайней мере, официально :) ). То есть эта лишняя тонна в таре вагона - из-за усиления конструкции.