4-осная цистерна для перевозки расплавленной серы, модель 15-6913
- Санёк
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
- Имя: Александр
- Откуда: КБШ ЖД Самара
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 167 раз
4-осная цистерна для перевозки расплавленной серы, модель 15-6913
В линейке вагонов-цистерн ОВК – это одна из наиболее технически сложных моделей: в конструкции использован котел из нержавеющей стали, теплоизоляция с двойным кожухом, воздушным зазором для максимального сохранения температуры перевозимого груза и электрической системой разогрева.
Вагон-цистерна нового поколения с котлом из коррозионностойкой стали характеризуется улучшенными техническо-экономическими параметрами по сравнению с представленными на рынке аналогами. Увеличенные объем котла (44 м³) и грузоподъемность (72 т) вагона обеспечивают возможность транспортировки дополнительных 9 т груза (в сравнении с самой распространенной моделью-аналогом при плотности груза 1,8 т/м³). Значительным конкурентным преимуществом вагона модели 15-6913 являются увеличенные сроки межремонтных пробегов (1 млн км или 8 лет), которые обеспечивают снижение стоимости жизненного цикла вагона почти в 3 раза.
Разработчик: ООО «Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий».
Вагон-цистерна нового поколения с котлом из коррозионностойкой стали характеризуется улучшенными техническо-экономическими параметрами по сравнению с представленными на рынке аналогами. Увеличенные объем котла (44 м³) и грузоподъемность (72 т) вагона обеспечивают возможность транспортировки дополнительных 9 т груза (в сравнении с самой распространенной моделью-аналогом при плотности груза 1,8 т/м³). Значительным конкурентным преимуществом вагона модели 15-6913 являются увеличенные сроки межремонтных пробегов (1 млн км или 8 лет), которые обеспечивают снижение стоимости жизненного цикла вагона почти в 3 раза.
Разработчик: ООО «Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий».