4-осная цистерна ёмкостью 50 куб. м
Добавлено: Вт июн 09, 2009 1:38 am
Сия кадушка знаменита тем, что была, пожалуй самым долгоживущим и массовым вагоном на сети советских железных дорог. У неё сменилось 4 типа рам; они катались на 4 типах тележек с буксами скольжения и роликовыми; на спицованных колёсных парах, бандажных (с дырочками в колёсном центре) и цельнокатанных; были тёмными и светлыми; с тормозными будками и без; с паровой рубашкой и обычные. Годы выпуска: от 30-х до начала 60-х годов 20-го века. Последние такие кадушки исчезли из эксплуатации только к концу 90-х годов 20 века. Однако и по сей день их можно встретить в депо, на заводах, подстанциях, ПЧ и ПМС; порой даже в идеальном состоянии, когда сохранились даже подвески рукавов, не говоря уж про прочие поручни...
Была у меня подборочка фоток... да диск накрылся. Сунулся тут по новой подбирать - фигу. А-нэту тех фоток...
Так что, аналогично овечьей ветке давайте наберём видов и чертежей 50-кубовой бочки советских времён. За одно и номерочки с прочими надписями сюда же прошу... Прям в виде таблиц, с датами ремонтов, постройки... короче: что ещё можно прочитать.
Кто увидит свои фотки, - не обижайтесь. Не корысти ради...
Итак:
Была у меня подборочка фоток... да диск накрылся. Сунулся тут по новой подбирать - фигу. А-нэту тех фоток...
Так что, аналогично овечьей ветке давайте наберём видов и чертежей 50-кубовой бочки советских времён. За одно и номерочки с прочими надписями сюда же прошу... Прям в виде таблиц, с датами ремонтов, постройки... короче: что ещё можно прочитать.
Кто увидит свои фотки, - не обижайтесь. Не корысти ради...
Итак: