Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вт сен 29, 2020 7:32 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 256 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 726 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2009 11:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1503
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Обратите внимание калибровочный знак стоит на торце котла (цифра 4-"старая" нумерация котлов 50м3 цистерн), такая система установки калибровочных знаков просуществовала примерно до начала 50-х годов.
Вложение:
50м3 образца 1945г.jpg
50м3 образца 1945г.jpg [ 194.04 КБ | 4065 просмотров ]

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2009 8:51 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9156
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз
Калибровочный тип 15.Надо будет посмотреть.

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2009 4:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 9073
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз
Насчёт перевозки кислот в обычных бочках...
Ещё химичка говорила, что кислоту возят в стальных гуммированых, или алюминиевых вагонах-цистернах.

То есть, пропаривали, мыли, а потом гуммировали... Мож чем-нить, типа латекса или ещё какой пакостью, которую кислота не ест.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 27, 2009 5:28 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9156
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз
Вот и я про тоже.А пропарить,отмыть Б/у,бочку геморойно.Одно дело из под нефти под бензин,и наоборот.Там даже что и останется- не страшно.А тут надо идеально промывать.

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 8:41 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1503
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Цитата:
Насчёт перевозки кислот в обычных бочках...
Ещё химичка говорила, что кислоту возят в стальных гуммированых, или алюминиевых вагонах-цистернах.

То есть, пропаривали, мыли, а потом гуммировали... Мож чем-нить, типа латекса или ещё какой пакостью, которую кислота не ест.
Насколько мне известно котел 50м3 цистерны изготовлен из такой же марки стали что и котлы сернокислотных цистерн емкость 26м3 - сталь Ст3. В середине 90-х годов в Воскресенске я много раз видел 50м3 цистерны в которых перевозили серную кислоту.

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 4:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Сообщения: 1558
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Слышал, что концентрированная кислота сталь не ест. Только не помню какая, серная или соляная. Ст-3, обычная конструкционка, основной материал в тяжелой промышленности.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 9:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
Сообщения: 2630
Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Знаю что некоторые цистерны для перевозки кислот имеют толстый слой лака вот токо какого незнаю

_________________
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 31, 2009 8:29 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1503
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Цитата:
Слышал, что концентрированная кислота сталь не ест. Только не помню какая, серная или соляная. Ст-3, обычная конструкционка, основной материал в тяжелой промышленности.
Действительно концентрированая серная кислота сталь не разъедает а вот разбавленная вызывает сильную коррозию.

Для перевозки соляной кислоты за основу была взята цистерна емкостью 50м3 образца 1931-36 года постройки. Цистерна грузоподъёмностью 50т имеет котёл объёмом 42,3м3. Котёл составлен из пяти обечаек толщиной 10 мм и шириной листов 1 800 мм, броневого листа толщиной 10мм и шириной 1 900 мм и двух штампованных днищ толщиной 10мм. Внутренний диаметр котла равен 2 380 мм, а его полная длина 9 600 мм. Вверху по середине котла размещён колпак диаметром 1 500 мм с толщиной вертикальных стенок 6мм и днища 7 мм.
Вся внутренняя поверхность котла для защиты от действия соляной кислоты на металлические стенки покрыта слоем резины толщиной 5мм. Такое же покрытие имеется с наружной стороны колпака и на цилиндрической части котла возле колпака. Наружное покрытие сверху защищено деревянными планками, укреплёнными хомутами и болтами.
Вложение:
File19432.JPG1.JPG
File19432.JPG1.JPG [ 481.6 КБ | 3951 просмотр ]

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2009 2:14 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9156
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз
Вот еще бочка,находиться на полигоне ВП ст.Ишим СВРДЛ.ж.д.
Вложение:
SUC50716.JPG
SUC50716.JPG [ 1.2 МБ | 3907 просмотров ]
Вложение:
SUC50722.JPG
SUC50722.JPG [ 1.1 МБ | 3907 просмотров ]

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2009 11:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1503
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Цистерны с камерным подогревом спроектированы на базе четырехосных 50м3 нефте-керосиновы цистерны. В первые годы постройки у цистерн с камерным подогревом котел полностью покрывался изоляцией или она укладывалась только на камеру подогрева. В первом случае стремились по возможности дольше сохранить начальную температуру груза с тем, чтобы можно было сливать высоковязкие продукты без предварительного разогрева. Целесообразность, такой изоляции обосновывалась тем, что многие высоковязкие продукты, например битум, перевозятся на сравнительно небольшие расстояния. В качестве изоляции применялось стекловолокно,укладываемое слоем толщиной 100 мм в верхней части котла и 50 мм у камеры. Изоляция закрывалась кожухом из стального листа толщиной 1мм. Проведённые в 1952—1953 гг. эксплуатационные испытания описанной конструкции цистерн с камерным подогревом подтвердили целесообразность вагонов такого типа значительное уменьшение времени, слива, устранение обводнения груза, уменьшение расхода пара для подогрева груза перед сливом.
Одновременно установлено, что более целесообразно такие цистерны строить без изоляции, так как частичная изоляция не обеспечивает сохранения тепла груза в процессе перевозки и не влияет существенно на ускорение слива; полная изоляция способствует сохранению тепла груза, но при длинных рейсах и низких температурах воздуха также требуется подогрев груза при сливе. Наличие изоляции усложняет изготовление, ремонт и осмотр котлов в эксплуатации, увеличивает тару вагона примерно на 2т.Для ускорения процесса слива продуктов диаметр патрубка сливного прибора этих цистерн увеличен до 210мм. Высоковязкий груз начинает вытекать из котла цистерны почти одновременно с пуском пара в камеру и паровую рубашку сливного прибора.
Вложение:
с камерным подогревом 50м3 1953г1.JPG.JPG
с камерным подогревом 50м3 1953г1.JPG.JPG [ 257.12 КБ | 3885 просмотров ]
Цистерна с полной термоизоляцией котла образца 1931-36 года;
Вложение:
с термоизоляцией, битум 50м3.jpg
с термоизоляцией, битум 50м3.jpg [ 190.36 КБ | 3885 просмотров ]

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 256 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 726 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Мост и 12 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB