Немецкие буксы, типа: роликовые... Чтоб не казалось

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Немецкие буксы, типа: роликовые... Чтоб не казалось

#11 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Вот, так я и знал. Немцы все сделали так чтобы в буксовый узел никто не лазил 3 года! И расстояния здесь ни причем. Просто там инженеры круче и материалы получше. Это к давнему спору о буксах.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Немецкие буксы, типа: роликовые... Чтоб не казалось

#12 Непрочитанное сообщение iosch »

Ой,не надо. ;) Наши что чаше что ли разбирались.За десять лет работы с такими буксами,я валики то редко менял.После выкатки колесных пар,да,не много, с неделю побегаешь,да и валики не раз по вытаскиваешь,а потом только за маслом смотри ,и все.Зато наши технологичнее.Сколько времени нужно чтоб сменить подшипник на фрице?Причем, кроме домкрата,надо еще и ключи.Нашу под домкратил и меняй подшипник.15-20 минут на смену.Пендосы тоже не дураки,у них крышки букс как у нас были,или у нас как у них :D Все дело в расстояниях,ну не нужно было немцам,открывающуюся крышку делать,расстояния то смешные,по дороге если что,в депо откатят,а с такой крышкой безопаснее,меньше шансов что песка кто сыпанет,или валик на растопку утащат.А у нас и у пендосов расстояния дай бог,10000 верст не крюк.Вот и приходилось порой в пути ремонтировать.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Немецкие буксы, типа: роликовые... Чтоб не казалось

#13 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Расстояния здесь роли никакой не играют, ПС в ходу должен быть постоянно, пока наш в тупике будет стоять, ждать погрузок разгрузок, у них всю Европу 3 раза обьедет. А иначе зачем он нужен? Там то люди деньги с перевозок зхарабатывают, а здесь просто возят, есть разница? Насчет замены, опять не соглашусь, сколько фоток не видел, у них сразу меняется вся кол. пара с буксами, никто просто подшипник, в составе поезда не меняет. Ты увидев перегретую буксу, или которая работала без масла, дашь гарантию, тем более подпишешь свидетельство, что если поменять только вкладыш подшипник будет дальше работать нормально? А может его за пару тройку оборотов задерет убитой шейкой? Думаю что там давно поняли, что лучше заменить весь узел в сборе на гарантированно работающее, а это не много надо времени. Чем доверять переборку не известно кому да еще и в полевых условиях.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Немецкие буксы, типа: роликовые... Чтоб не казалось

#14 Непрочитанное сообщение iosch »

Ну да конечно,перевозки не выгодны.То то господин Якунин шайбу наел,в телевизор не влазит.А насчет смены колпары.Еще веселее.Это надо задраный вагон в ближайшее депо доставить,за 100 верст.Кто даст гарантию что у него по дороге шейка не отвалиться,без подшипника ехать.Тогда вообще жопа.Да и скорость вывода такого вагона 5 км/ч,а тут подшипник поменял,до депо докатит,или до сортировки,а там спецы-вагоники все равно проверять будут.Ты думал все просто так,сменил и поехал дальше.Наивный.
А насчет простоя при разгрузке,погрузке,в совке то штрафовали нещадно,а сейчас и совсем без штанов оставят.Штрафы за простой не хилые.
Не все так просто на железке,как не которым кажется. :D
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Немецкие буксы, типа: роликовые... Чтоб не казалось

#15 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Каких 100 колометров, какое депо? Судя по устройству, максимум что там надо сделать это отцепить от состава вагон, отгнать его к запасным кол.парам которые должны находится на любой станции где осуществляется осмотр вагонов, открутил 4-8 болтов с гайками (некоторые даже ненадо полностью, лиш бы отошла всторону подбуксовая планка), там все удобно, под раму пару домкратов, выкатил в сборе с бусовыми корпусами кол пару, а новую подкатил, планку поставил на место. Судя по усторйству, даже мне не специалисту, с грамотным помошником, и нормальным машинистом маневрового лока, можно управится максимум за 1час. Ну не поедет этот вагон в своем составе поедет в следующем. Ты не ответил на мой вопрос, ты дашь гарантию что после замены только лишь вкладыша и масла на аварийной буксе, вагон станет полностью пригоден к дальнейшей эксплуатации. Вот я допустим на полную замену гарантию дам без проблем. За рентабельность перевозок у "нас" и у "них" не будем спорить, тут и так все всем ясно.
Вложения
muzey_23.jpg

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Немецкие буксы, типа: роликовые... Чтоб не казалось

#16 Непрочитанное сообщение iosch »

Ну так давай, считаем:Тара вагона в среднем 20 с копейками,плюс груз в среднем 60 тонн-в среднем 80 тонн.Нехилые домкратики надо.Причем надо вставлюги,чтоб вагон на уши не упал,домкраты штука шаткая.Специализированные домкраты дороги,и требуют профессионального обслуживания.Экономически не выгодно,на каждой станции их содержать.
Возьмем за ваших любимых немцев.Тара в среднем 10т,груз-20т.В общем -30т.Пол вагона-15 т.Два смешных домкратика по 10т.Но у них,четко следят за ТБ,значит вставлюги,плюс обученные вагонники.Машинист с помощником у них пальцем не пошевелят,если права не лишние.С ихними расстояниями,могут себе позволить,так как не обязательно на каждой станции держать штат вагонников,за час, другой привезут с ближайшей станции,вместе с оборудованием.
У нас же местами добраться можно только по железке,часа за три и более,а это срыв графика движения и прочее.
Насчет гарантии :D Даю гарантию,что этот вагон дальше ближайшей станции с вагонным депо не уедет.Там его осмотрят спецы,и дадут добро:или отправить далее,или в депо на смену колпары.Если же он уедет далее без осмотра,то полетят все: от рабочих,до Нода с УРБ.У нас такое редко проходит.
У нас депо примерно через 100км.Экономически просчитано.Если выводить больной вагон,то с ограниченной скоростью,под присмотром спецов.А это срыв графиков движения,задержка поездов,ну и бабло,которое будет уплывать из кармана РЖД,причем не хилое.На такие растраты не кто не пойдет,вот и меняют в пути.Экономически это оправдано.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Женя Харьков
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Немецкие буксы, типа: роликовые... Чтоб не казалось

#17 Непрочитанное сообщение Женя Харьков »

Ну дык, не вижу кофликта ТБ с подьемом 15 тонн, чи ни вес, да и не думаю что там может быть дефицит домкратов (чай на металлолом никто не сдлает и домой не тащит). Никаких специальных приспосолений которым надо будет дорогостоящее обслуживание здесь не видно. Машинист с помошником это делать и не обязаны, так как это не их работа, за своим локом пусть смотрят, думаю что там тоже работы более чем достаточно. Опять же, ты даешь гарантию только на то, что такой "головняковый" вагон не уйдет дальше ремонтного депо! Не надо искать индульгенции. С учетом того что уже якобы были потрачены некоторые комплектующие, другие материалы, человеко-часы, нарушен график движения, но самое главное что проблема осталась, она никуда не делась, пока депо не проведет нормальный ремонт, теперь уже в любом случае с заменой колпары в месте с подшипниками. Тоесть все пойдет по второму кругу менятся. А здесь же весь ремонт это замена полностью всего узла и может подвергатся дальнейшей эксплуатации без всяких ограничений и трат времени. Причем здесь мои немцы не мои, просто у них все намного грамотнее поставлено и в круговую результат выйдет лучше и дешевле. А у нас же, как в фильме КРАЙ, какой-то нах. не нужный никому героизм, а результата пшик. Вот в этом весь СССР.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Немецкие буксы, типа: роликовые... Чтоб не казалось

#18 Непрочитанное сообщение iosch »

Насчет конфликта с ТБ,это вы ихним инженерам по ТБ объясняйте.У них если нельзя,то нельзя совсем,а не так как у нас:нельзя,но пока не видят,короче победителей не судят. :D
Смысл, у нас ждать вагонинков с оборудованием,плюс тяжелую гидравлику,колесную пару весом в полторы тонны,кран, несколько часов,сорвав все графики движения,и когда допустим вы сидя в вагоне вставшем на какой то станции,и матеря всех и вся за опоздание.Когда поездная бригада управиться за 15-20 минут,вагон благополучно доедет до ближайшей станции с депо,где его благополучно осмотрят и решат: в депо на смену колпары,или дальше отправить.Время-деньги.
В Германии и остальной Европе, да,имеет смысл,из-за небольших расстояний и хорошей сети автодорог.У них и ВП мобильные,на автошасси,даже тяжелые краны.В нашей необъятной отчизне,с почти не развитыми автодорогами с расстояниями,мелкими для нас и дикими для Европы.Для русских сто верст-не крюк :D
Зы: насчет домой тащат.Хотите подарю с пяток 40тонных домкратов,только самовывоз,так штука тяжелая и большая.Лично мне,да и остальным он даром не нужен,таскать то его на себе,одному тяжело.А толку от его мощи дома ноль,вес все плюсы съедает.Одному далеко не утащить. :D
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Немецкие буксы, типа: роликовые... Чтоб не казалось

#19 Непрочитанное сообщение старина_U »

Уууххх...
Развезли...

Женя, когда буксу скольжения смотришь, - тут же определяешь её пригодность к дальнейшему следованию. Если есть задиры и риски на шейке оси (просто провести вагонным крючком), то такой вагон просто выкидывают из поезда. В остальных случаях - просто перезаправка.
За 11 лет работы в поездах, у меня были десятки перезаправленных на перегонах и маленьких станциях букс скольжения. Самый тяжёлый случай - поменять польстер.
В основном - просто масло с водой. Выгребаешь масло, ставишь тот же польстер, полив его свежим маслом, заливаешь свежее в буксу - и дальше.

Всё.

Женя, не надо флуда в теме, где у вас только поверхностные знания.
Изображение

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Немецкие буксы, типа: роликовые... Чтоб не казалось

#20 Непрочитанное сообщение iosch »

Штатная операция по замене Колпары,или подшипника в составе поезда,вообще то во всем мире считается браком особого учета.И соответствено за него кто то по шапке получит,даже если все прошло благополучно.
Но если у вас на Украине,это считается обычным делом,то тогда, летайте господа лучше самолетами :D Безопаснее будет. :D
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Ответить

Вернуться в «Вагоны»