Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Пн мар 30, 2020 10:17 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 171 сообщение ]  На страницу 1 2 3 4 518 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 10:54 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9094
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 44 раза
Тоже знатная кадушка. Сегодня на такую на подстанции налетел, когда тяговый транс меняли. Правда, сейчас их совсем мало осталось. :cry:
Вложение:
DSCN3363.JPG
DSCN3363.JPG [ 765.57 КБ | 13225 просмотров ]
Вложение:
DSCN3364.JPG
DSCN3364.JPG [ 758.75 КБ | 13225 просмотров ]
Вложение:
DSCN3365.JPG
DSCN3365.JPG [ 719.31 КБ | 13225 просмотров ]

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 4:53 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9094
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 44 раза
Вложение:
002.jpg
002.jpg [ 75.51 КБ | 13192 просмотра ]
Вложение:
20050601_15474.jpg
20050601_15474.jpg [ 75.33 КБ | 13192 просмотра ]
Вложение:
20050819_20180.jpg
20050819_20180.jpg [ 99.7 КБ | 13192 просмотра ]
Вложение:
20070303_67641.jpg
20070303_67641.jpg [ 89.43 КБ | 13192 просмотра ]
Вложение:
20080309_125215.jpg
20080309_125215.jpg [ 201.26 КБ | 13192 просмотра ]
Вложение:
20090306_185804.jpg
20090306_185804.jpg [ 247.57 КБ | 13192 просмотра ]
Вложение:
20090603_201504.jpg
20090603_201504.jpg [ 365.34 КБ | 13192 просмотра ]
Вложение:
cisterna.jpg
cisterna.jpg [ 36.25 КБ | 13192 просмотра ]
Вложение:
IS12.JPG
IS12.JPG [ 211.1 КБ | 13192 просмотра ]
Не мое. :cry:

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2009 10:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 9028
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 63 раза
Ок.
Поддержу.
Цитата:
Двухосная цистерна ёмкостью 25 куб.м.
("ВАГОНЫ", трансжелдориздат 1953)
Постройка 2-осных цистерн ёмкостью 25 куб.м началась в1931 году.
Вложение:
tankvag25.gif
tankvag25.gif [ 238.91 КБ | 13151 просмотр ]
Вложение:
tankvag25brake.gif
tankvag25brake.gif [ 262.56 КБ | 13151 просмотр ]
Рама, упряжные и ударные приборы этой цистерны подобны соответствующим частям крытого вагона, грузоподъёмностью 20 т (подозреваю, что "канадского типа"), а ходовая - такая же, как у 25-тонного хоппера (в ЦНТБ есть альбом...).
Вложение:
hopper25t.gif
hopper25t.gif [ 248.12 КБ | 13151 просмотр ]
Котёл сварен из листов, толщиной 5 мм (вверху) и 6 мм (внизу); днища - 8 мм; колпак - 5 мм. Колпак: диаметр - 1300 мм, 680 мм. Диаметр котла - 2200 мм, длина барабана - 6300 мм.
Концевыми частями котёл опирается на подбрюшники, состоящие из парных диафрагм, связанных между собой вверху швеллерами. Котёл лежит непосредственно на деревянных брусках, уложенных в эти швеллеры. К крайним опорам котёл притянут стяжными хомутами.
Средняя связь котла с рамой имеет конструкцию, подобную средней связи цистерны, ёмкостью 50куб. м..
Двухосная цистерна ёмкостью 25 куб. м была проста в изготовлении, имела невысокий коэффициент тары, хорошо использует допускаемую нагрузку на ось. Однако, в эксплуатации она оказалась ненадёжной: Часто появлялись трещины в котле, особенно вблизи крайних опор и у места присоединения колпака; рама прогибалась, а в местах соединения хребтовой балки с поперечными диафрагмами образовывались трещины. Поэтому рамы цистерн последующих выпусков были усидены: Хребтовая балка стала изготавливаться из швеллера №30 (300х150), вместо прежних №24-26; так же усилены поперечные связи рамы. Кроме того, был усилен котёл применением более толстого листа. Переход к большегрузным вагонам и дефекты конструкции этих цистерн обусловили прекращение их дальнейшего строительства в 1938 году.

В 1945-1948 гг. постройка этих бочек возобновилась, но значительно были усилены котёл и рама. Котёл составлен из продольных листов: броневого 10 мм и соединённых с ним нахлёсточным швом верхних листов, толщиной 8 мм, сваренных встык. Днища соединяются с цилиндрической частью внахлёст, а колпак - в тавр.
Вложение:
tankvag25_45-48.gif
tankvag25_45-48.gif [ 230.75 КБ | 13151 просмотр ]

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2009 12:20 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1499
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Двухосные цистерны образца 1931 года стролись на Ижорском и Одесском заводе. С трудом нашел в сети фотки цистерн образца 1931г;
Вложение:
mramenye2007_19.jpg
mramenye2007_19.jpg [ 77.07 КБ | 13153 просмотра ]
Вложение:
20060530_35052.jpg
20060530_35052.jpg [ 124.6 КБ | 13153 просмотра ]

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2009 8:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1499
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
На базе 2-осной цистерны образца 1931 г. строилась двухосная цистерна для перевозки аммиака (аммиачной воды) емкостью 25м3 (тип 40 - 45, старый тип 5) грузоподъемностью 25т и тарой 13,5т. Цистерны имеют изоляцию котла подобную двух и четырехосным битумным цистернам. Змеевики внутри котла отсутствуют. Цистерны для аммиачной воды оборудованы сливными и предохранительными устройствами, свойственными для кислотных цистерн.
Вот бы фотку такой цистерны найти ;)
Вложение:
File18691.jpg
File18691.jpg [ 508.36 КБ | 13139 просмотров ]

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2009 10:44 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9094
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 44 раза
А также вроде битумная,для перевозки вязких нефтепродуктов и спиртовая.Вот нашел в сети с теплоизоляцией котла.Но похоже не оно.
Вложение:
DSCF6433.jpg
DSCF6433.jpg [ 177.55 КБ | 13128 просмотров ]

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2009 12:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Сообщения: 2837
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 21 раз
На переднем плане,вроде,рама от НТВ,а на ней котёл от трофейной,хотя я могу ошибаться,надо спецов звать!
Для сравнения фото трофейной(в Решетниково снимал в прошлом году).
Вложение:
2ух осн трофейная цистерна ОПМС Решетниково,2008.JPG
2ух осн трофейная цистерна ОПМС Решетниково,2008.JPG [ 150.35 КБ | 13115 просмотров ]

_________________
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2009 12:59 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9094
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 44 раза
Господа,давайте про трофейные бочки в отдельный топик :D Плиз.А то опять куча мала получиться. :D
На переднем плане:точно трофейник,мы от такой котел вместо сортира врыли :oops:
На фотографии в Решетниково,на втором плане бочка образца 1931 года.

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2009 2:37 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9094
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 44 раза
У Шадура написано не лишку :cry:
Вложение:
обмена-1.jpg
обмена-1.jpg [ 207.26 КБ | 13096 просмотров ]

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 07, 2009 3:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1499
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
iosch-Спасибо ;) ! Получается 4 модификаций цистерн на базе 2-осной цистерны образца 1931г; бензин-нефть, битум, соляная кислота, аммиак (аммиачная вода) вот только по цистерне для перевозки спирта не очень понятно...получается она тоже сделана на базе цистерны образца 1931г?

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 171 сообщение ]  На страницу 1 2 3 4 518 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 10 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]