2-осная цистерна емкостью 25 м. куб.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Нужна информация по 25-т двухосной цистерне

#31 Непрочитанное сообщение Михаил »

Коллеги! Сопалатники! Нужна информация (фото, чертежи) по советской 25-т двухосной цистерне постройки 1931-37гг. Именно довоенной, т.к. в 1945-47гг ее модернизировали, а мне нужна довоенная.Хотя и послевоенная пригодится ;) Всю инфу прошу - в Библиотеку :!: Там уже и веточка приготовлена ;)
Вложения
Нужна вот такая
Нужна вот такая
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.

#32 Непрочитанное сообщение старина_U »

Объединил...
Наслаждайтесь, Михаил... :mrgreen:
Изображение

Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.

#33 Непрочитанное сообщение Михаил »

Конкретная непонятка - как сделаны опоры котла ("диафрагмы") и что там снизу?
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.

Мост
Сообщения: 856
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
Имя: Олег Мостовой
Откуда: Омск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.

#34 Непрочитанное сообщение Мост »

Рама двухосной цистерны п.с. 25т. (фиг.467).
Рама свободнонесущего типа. Хребтовая балка состоит из двух швеллеров №24, внутри которых по концам установлены передние упорные кронштейны и направляющая тягового крюка несквозной упряжи, которой оборудована рама. В середине рамы хребтовая балка перекрыта горизонтальным листом и двумя фасонными накладками толщиной 12 мм, которые служат средней опорой котла. Рама имеет два боковых продольных швеллера №24, к которым прикреплены буксовые лапы и рессорные державки, два упорных бруса (из лобовых швеллеров №24) с укрепленными на них буферами и поручнями для сцепщиков, и четыре поперечные балки, каждая состоит из трех штампованных диафрагм тлощиной 10 мм - двух боковых и одной средней. Диафрагмы двух поперечных балок с каждого конца рамы перекрыты изогнутым листом толщиной 12 мм. Концевые опоры котла образуются четырьмя продольными швеллерами.
Рамы такой конструкции, оборудованные в 1935г. на автосцепку, строились до 1937 г. В 1945 г. была проведена Мариупольским заводом их модернизация. Длина рамы увеличена: полная до 7900 мм, по базе до 4200 мм. Опоры котла (подбрюшины) поставлены разъемные усиленные. Увеличены сечения буферных и поперечных балок. Сечения основных балок не менялись (из швеллеров). Конструкция рамы полностью сварная. Рама оборудована автосцепкой, буферами, пневматическим тормозом системы Матросова, лапами-опорами для крепления котла и элементами рессорного подвешивания.
Вложения
04.11.2010 15-29-01_0089.jpg

Мост
Сообщения: 856
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
Имя: Олег Мостовой
Откуда: Омск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.

#35 Непрочитанное сообщение Мост »

Вот еще один бочонок - кислотный.

"Двухосная цистерна для перевозки соляной кислоты — по чертежам ЦВКБ ВОВАТ 1934 г. (фиг. 340). Рама вагона соединена с котлом посредством двух средних опорных лап и опирается через рессорное подвешивание и буксы на две колесные пары. Она состоит из продольных, боковых и хребтовых балок, а также поперечных и буферных балок. Все балки из швеллеров № 24; хребтовая балка перекрыта по концам сверху накладками, буферная балка имеет накладки вверху и внизу. Котел состоит из трех обечаек и двух днищ из листов толщиной 8 мм. Он опирается на раму через две штампованные подбрюшины, расположенные по концам над рессорными державками, и схвачен с ней двумя хомутами. Скрепления, сделанные наглухо через средние лапы котла и рамы, предохраняют последние от взаимного сдвига.
Вверху, в средней части, котел имеет колпак диаметром 1300 мм из стали толщиной 6 мм с приваренным к нему патрубком, в который ставится сливная труба. Верхний конец трубы закрывается заглушкой, а нижний опускается в поддон, укрепленный под котлом. На колпаке установлен лючок с крышкой, на которой крепится второй лючок, предназначенный для налива жидкости.Крышка второго лючка вращается на шарнире и запирается хомутиком: на ней крепится предохранительный клапан, отрегулированный на 3 am.
Бак внутри, весь сливной прибор,а также все части, соприкасающиеся с перевозимой соляной кислотой, покрываются защитным слоем резины толщиной 5 мм. Сверху резина заделана деревянной обшивкой, укрепленной хомутами и болтами. Для доступа к люку колпака и к сливным приборам с каждой боковой стороны котла имеется лестница, а наверху — площадка.
Вагон оборудован буферами и автосцепкой, а также ручным и автоматическим тормозами.
Характеристика вагона:
длина (включая буфера) 8590 мм;
длина рамы 7400 мм; база вагона 3900 мм;
длина котла 5990 мм;
диаметр котла внутри 2200 мм;
полезная кубатура котла 21 м3;
наибольшая ширина вагона 2722 мм:
тара вагона около 14 т;
грузоподъемность 25 т.
Вагон вписан в габарит № 0.
04.11.2010 15-22-09_0088.jpg


A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.

#37 Непрочитанное сообщение A.G. »

снято в Ельце 4/10/10
Вложения
В ТЧ Елец ЮВжд.<br />фото В.Заботин
В ТЧ Елец ЮВжд.
фото В.Заботин
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.

#38 Непрочитанное сообщение Михаил »

ст.Гомель, апрель 2006г
25-кубовая Гомель апрель 2007г.jpg
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.


Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.

#40 Непрочитанное сообщение старина_U »

А номера и прочие надписи разобрать можно?
Изображение

Ответить

Вернуться в «Вагоны»