Трофейные цистерны

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9287
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 108 раз
Контактная информация:

Трофейные цистерны

#1 Непрочитанное сообщение iosch »

Связанные темы: Трофейные цистерны безрамной конструкции

Попало к нам наверно очень много,я не спец по ихним вагонам,но прослеживается конструктивно примерно 3 типа.Надеюсь что кто нибудь разъяснит. :cry:
20050219_11232.jpg
20051019_23283.jpg
20051027_23736.jpg
20051211_25957.jpg
20060206_28783.jpg
20060215_29243.jpg
20060625_37146.jpg
20071102_104993.jpg
20080104_114838.jpg
70655552.jpg
B000JFYQRO.01._SS500_SCLZZZZZZZ_V39351210_.jpg
cisterna_09_06.jpg
DSCF6433.jpg
IMG_0510__.jpg
IS24.JPG
old_tcisterna.jpg
RSCC_Wadiscan_Trains3_271.jpg
tank-wagon_08_08.JPG
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

dednichipor
Сообщения: 2905
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Трофейнные 2х осные цистерны

#2 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Чем могу:
на фото 5,8 и 16 только рама трофейная,котёл наш,
на фото 11 цистерна наша,
на фото 13 рама от НТВ,чей котёл?
на фото 14 только котёл трофейный,рама от НТВ с тормозной площадкой,стоит в Ховрино Окт.ж.д.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Меланж
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Трофейнные 2х осные цистерны

#3 Непрочитанное сообщение Меланж »

А мне на фото №3 до сих пор непонятно что за цистерна трофейная или наша, хотя очень похожа на самопал - рама НТВ, котел непонятно... :?:
Хорошо бы найти таблицу калибровки котлов трофейных цистерн и не только трофейних.
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9287
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 108 раз
Контактная информация:

Re: Трофейнные 2х осные цистерны

#4 Непрочитанное сообщение iosch »

Котел как у последней на фотографии, мы под сортир зарыли.Нашли на ст.Смычка,уже без ходовой.Вот этапы ее погрузки:
SUC50646.JPG
SUC50647.JPG
SUC50648.JPG
Да таблицы калибровки бы не плохо.У меня есть в другой квартире,года за 70 е,надо бы заняться отсканировать.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Меланж
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Трофейнные 2х осные цистерны

#5 Непрочитанное сообщение Меланж »

За 70-е тоже пригодится. Буду очень благодарен если отсканируете :D
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Меланж
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Трофейнные 2х осные цистерны

#6 Непрочитанное сообщение Меланж »

2-осная цистерна западноевропейского типа,
депо Балашов, фото сделано Паниевым Андреем в 2006 году.
Scan10018.JPG3.JPG
В связи с включением в отечественный вагонный парк цистерн западноевропейских типов под руководством инж. А. В. Березовского в 1947 году были закончены работы по их калибровке применительно к существующей у нас системе (трофейные цистерны имели цифровой интервал от 256 по 360 тип включительно). Калибровочные знаки ставили на обоих днищах котла.
У цистерны на фото калибровочный знак установлен сбоку котла а сам калибровочный тип находится в интервале 100...в данном случае тип котла цистерны на фото - 106. Получается что примерно в середине 50-х годов все цистерны как отечественной так и западноевропейской постройки (трофейные) были заново прокалиброваны и получили новые номера и калибровочный знак по новым правилам стали ставить на боковых стенках котла. Выходит что эта цистерна находилась в полноценной эксплуатации на сети МПС до 1957 года, до введения автосцепки.
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9287
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 108 раз
Контактная информация:

Re: Трофейнные 2х осные цистерны

#7 Непрочитанное сообщение iosch »

А потом болтались в технических парках ПМС и при депо до начала 90х годов.Начавшийся бум в 90х на черный метал окончил судьбу многих старых вагонов,тогда вагоны тысячами резали.. :cry:
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 2 раза

Re: Трофейнные 2х осные цистерны

#8 Непрочитанное сообщение Jarosch »

На счёт трёх западных типов Вы погорячились......
Интересно что за цистерна депо Ильича 0036? настоящая загадка....
На последней фотке классическая цистерна РОКОКЛЯЙН не путать с ПИКО. Интересно что толщина котловой стали у неё 8 мм а внутри котла сделано аж 3 волнореза что много для такой короткой цистерны.

Меланж
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Трофейнные 2х осные цистерны

#9 Непрочитанное сообщение Меланж »

Ярослав, а откуда Вам известно что внутри котла установлено три волнореза? Вы что в котел залезали? :D
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 2 раза

Re: Трофейнные 2х осные цистерны

#10 Непрочитанное сообщение Jarosch »

Я по стуку определил.......

Ответить

Вернуться в «Вагоны»