Трофейные цистерны
- dednichipor
- Сообщения: 3323
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 715 раз
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Трофейные цистерны
Трофейная бочка - понятно. На чём основаны доводы о раме НТВ? Рама вроде "родная"...Зозный писал(а):Трофейная бочка для химии на раме НТВ...
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 646 раз
- Поблагодарили: 400 раз
Re: Трофейнные 2х осные цистерны
Было бы интересно посмотреть таблицы калибровки железнодорожных цистерн за 1954 и 1961 годы. И еще я не очень понимаю когда и как сменился тип калибровки трофейных цистерн с 256-360 на 100... Альбом "Знаки и надписи на вагонах СССР. 1956г." предписывает ставить "новый" калибровочный знак сбоку, но при этом ссылается на таблицы калибровки за 1953год, а в них, похоже, калибровочные знаки еще старые...Меланж писал(а):2-осная цистерна западноевропейского типа,
депо Балашов, фото сделано Паниевым Андреем в 2006 году.
Scan10018.JPG3.JPG
В связи с включением в отечественный вагонный парк цистерн западноевропейских типов под руководством инж. А. В. Березовского в 1947 году были закончены работы по их калибровке применительно к существующей у нас системе (трофейные цистерны имели цифровой интервал от 256 по 360 тип включительно). Калибровочные знаки ставили на обоих днищах котла.
У цистерны на фото калибровочный знак установлен сбоку котла а сам калибровочный тип находится в интервале 100...в данном случае тип котла цистерны на фото - 106. Получается что примерно в середине 50-х годов все цистерны как отечественной так и западноевропейской постройки (трофейные) были заново прокалиброваны и получили новые номера и калибровочный знак по новым правилам стали ставить на боковых стенках котла.
А если судить по аналогичной "ростовской" цистерне с автосцепкой и нижеприведенному фото, то подобные цистерны вполне могли эксплуатироваться и после 57-го года - на фото видна платформа с "Волгами" Газ-21, а их серийный выпуск начат в 1957 году.Меланж писал(а): Выходит что эта цистерна находилась в полноценной эксплуатации на сети МПС до 1957 года, до введения автосцепки.
-
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Трофейные цистерны
Фото сделано не ранее 1960- го года.
Интересно большое количество трофейных вагонов...
Впереди похоже цистерна, модель которой делал Кляйн.
Взади вроде Москвичи ??
Интересно большое количество трофейных вагонов...
Впереди похоже цистерна, модель которой делал Кляйн.
Взади вроде Москвичи ??
-
- Сообщения: 856
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
- Имя: Олег Мостовой
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Трофейные цистерны
На фото пограничная станция. По центру снимка три пути заняты европейскими составами, по сторонам - отечественными.Фото сделано не ранее 1960- го года.
Интересно большое количество трофейных вагонов...
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Трофейные цистерны
Фото сделано даже намного позже 1960 года, там видно большое количество крытых модели 11-066.
В таблицах калибровки цистерн за 1961 год нет ни одной трофейной цистерны.
Вы не забывайте, что трофейный вагон не только должен быть оборудован автосцепкой с поглощающим прибором, но еще и автотормозом.
В таблицах калибровки цистерн за 1961 год нет ни одной трофейной цистерны.
Вы не забывайте, что трофейный вагон не только должен быть оборудован автосцепкой с поглощающим прибором, но еще и автотормозом.
- Крок
- Сообщения: 2849
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Трофейные цистерны
Только советским автотормозом? И каким документом эти требования регламентировались, можно с ним ознакомиться?Меланж писал(а):Вы не забывайте, что трофейный вагон не только должен быть оборудован автосцепкой с поглощающим прибором, но еще и автотормозом.
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Трофейные цистерны
У меня такого документа нет, но он должен быть! Надо искать. "Сами по себе" не регламентировано эти вагоны не могли обращаться по сети.Крок писал(а):Только советским автотормозом? И каким документом эти требования регламентировались, можно с ним ознакомиться?Меланж писал(а):Вы не забывайте, что трофейный вагон не только должен быть оборудован автосцепкой с поглощающим прибором, но еще и автотормозом.
- Крок
- Сообщения: 2849
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Трофейные цистерны
Я спросил потому, что наша музейная цистерна типа "Кессель" автосцепными устройствами была оборудована, а вот тормоза на ней оставались явно немецкими: приборы, ЗР, ТЦ, ТРБ, разводка пневмомагистрали. Вот и поинтересовался как регламентировалась эксплуатация на сети МПС СССР зарубежная механика и тормозная автоматика на вагонах?
-
- Сообщения: 2620
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 166 раз
Re: Трофейные цистерны
Фотография сделана не ранее 1964 года, т.к. справа хорошо видны Москвичи с кузовом 408.
Немецкая цистерна в сцепе с нашими не означает, что она принадлежит МПС. Наши цистерны вполне себе ездили по европейской колее. Эта цистерна вполне могла быть какой-нибудь DR-вской, сцепленной с нашими.
Кессель - это слово на немецком означает котёл. Возможно, на цистерне в Ростове проступает слово Кассель, но это, применительно к немецким цистернам, было обозначением приписки вагона.
Немецкая цистерна в сцепе с нашими не означает, что она принадлежит МПС. Наши цистерны вполне себе ездили по европейской колее. Эта цистерна вполне могла быть какой-нибудь DR-вской, сцепленной с нашими.
Кессель - это слово на немецком означает котёл. Возможно, на цистерне в Ростове проступает слово Кассель, но это, применительно к немецким цистернам, было обозначением приписки вагона.
- Крок
- Сообщения: 2849
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Трофейные цистерны
Возможно, не спорю. Буду очень благодарен форумчанам если кто сможет дать точную идентификацию этой нашей цистерне или какие-нибудь ссылки на немчурские источники информации, чтобы самому с ней разобратьсяA.C. писал(а):Кессель - это слово на немецком означает котёл. Возможно, на цистерне в Ростове проступает слово Кассель, но это, применительно к немецким цистернам, было обозначением приписки вагона.