Вагоны с раскрывающейся крышей
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: Вагоны с раскрывающейся крышей
Один грузоподъемностью 60т,другой 62т.Этапы одного проекта,похоже.Кстати там написано про не сдвигаемую часть крыши шириной 620мм,на фотографиях,которые "меланж" выложил(тот который грузоподъемностью 60т,за номером 2851 ), видно какую то не сдвигаемую часть в середине вагона у дверного проема.
Насчет тормозной площадки,так они стандартные были,правда фотографию такого вагона не нашел,но вот более поздний вагон,по сути площадка таже,но на тех была деревом обшита,здесь металлом.
Насчет тормозной площадки,так они стандартные были,правда фотографию такого вагона не нашел,но вот более поздний вагон,по сути площадка таже,но на тех была деревом обшита,здесь металлом.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вагоны с раскрывающейся крышей
Была книга ВАГОНЫ под редакцией Шадура 1965 год Транспорт. Там что то о них написано. Найти бы её!
Интересно как крыша (если она была вообще) тормозной площадки крепилась к кузову, ведь там был механизм открывания крыши.
Возможно у меня ещё что то можно о них найти как найду выложу.
В ФРГ подобные вагоны строили с 1949 года и они сразу же получили большое распространение.
Интересно как крыша (если она была вообще) тормозной площадки крепилась к кузову, ведь там был механизм открывания крыши.
Возможно у меня ещё что то можно о них найти как найду выложу.
В ФРГ подобные вагоны строили с 1949 года и они сразу же получили большое распространение.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: Вагоны с раскрывающейся крышей
У вагонов АВЗ,крыша тормозной площадки крепилась к верхнему обвязочному брусу,при том что крыша площадки по сути жестянка,и сделать вырезы под механизмы в ней не проблема.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: Вагоны с раскрывающейся крышей
Может быть,может быть. Но на фотографиях которые вы представили и на фотографиях которые выложил"Меланж" пристроить тормозную площадку не мешают не какие механизмы,посмотрите еще раз внимательно.Не большой шкив и пара тросов не очень большое препятствие.На более ранних вагонах даже этого нет.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: Вагоны с раскрывающейся крышей
На послевоенных вагонах площадка закрытого типа вообще редко встречалась,если вообще существовала.Ну кроме пожалуй сборно-раздаточных,временно-багажных и скотских.Так что отличие от вышеприведенной фотографии площадки только в обшивке площадки,на ранних доски были.А крыша примерно одинаковая,три,четыре уголка,сверху металлический лист из 1-2 мм железа,и ничто там не мешает проделать дыру под механизмы,тем более он тросовой и не очень большой.
Вообще конечно желательно бы фотографию или чертеж,чтоб уж наверняка убедиться.
Вообще конечно желательно бы фотографию или чертеж,чтоб уж наверняка убедиться.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: Вагоны с раскрывающейся крышей
Вот что нашел.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: Вагоны с раскрывающейся крышей
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь