Страница 4 из 9

Re: Крытый вагон грузоподьёмностью 50 тонн с раскосами

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 8:54 pm
старина_U
Меланж писал(а):Наш крытняк постройки 1928-36 года в немецком депо;
...
Помнится, на микс кто-то выкладывал качественное фото нашего крытого, покрашенного и с немецкими надписями. Можно ли его продублировать?

Re: Крытый вагон грузоподьёмностью 50 тонн с раскосами

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 9:06 pm
Koivisto
Расстреливать пленных в вагоне - зачем так сложно? А мне лет тридцать назад рассказывали другое. Решили сделать вагон-памятник в Новороссийске, взяли обычный 50 тонник, а потом привели советских солдат , которые хорошенько его обстреляли для правдоподобности. Это, мне кажется, более похоже на истину.
Ибо вагон поставили как памятник лет через 20, а то и больше после войны. В конце 1940-х гг. весь железнодорожный хлам целенаправленно сдавали в лом. Хранить остов вагона никто бы не стал.

Re: Крытый вагон грузоподьёмностью 50 тонн с раскосами

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 10:03 pm
A.C.
Лет тридцать тому назад видел этот вагон в Новороссийске (из окна такси, проезжая мимо). Про этот вагон писали в то "малоземельное" время часто, обзывали его "Расстрелянный вагон", даже песня такая была, крутили по радио!!! Но речь вовсе не шла о расстреле в вагоне пленных, а о том, что были очень тяжёлые бои и вагон был "расстрелян" до такого состояния. Тема "расстрелов в вагоне" уже где-то поднималась, но это полный бред... Что-то вроде "секса стоя в гамаке", как выражался герой Жана-Поля Бельмондо в старой французской комедии...

Re: Крытый вагон грузоподьёмностью 50 тонн с раскосами

Добавлено: Вт апр 23, 2013 8:47 am
banitis
Крытый товарный вагон Тверского завода образца 1927 года, Шушары.
Автор фотографии М. Иванцов. 22.06.1998.

Re: Крытый вагон грузоподьёмностью 50 тонн с раскосами

Добавлено: Вт апр 23, 2013 8:50 am
banitis
Крытый товарный вагон Тверского завода образца 1927 года, Шушары.
Во время замены тележек.
Автор фотографии М. Иванцов. 27.06.1999.

Re: Крытый вагон грузоподьёмностью 50 тонн с раскосами

Добавлено: Вт апр 23, 2013 8:54 am
banitis
Крытый товарный вагон Тверского завода образца 1927 года в экспозиции музея на Варшавском вокзале после реставрации.
Автор фотографии М. Иванцов. 29.07.2002.

Re: Крытый вагон грузоподьёмностью 50 тонн с раскосами

Добавлено: Пт апр 26, 2013 1:25 pm
dolenc
с ВП

Re: Крытый вагон грузоподьёмностью 50 тонн с раскосами

Добавлено: Пт апр 26, 2013 8:26 pm
iosch
На переднем плане группа "Слоников" тренируются с гидроустановкой на пневмоприводе от магистрали поезда.Ух и тяжелая зараза была. ;)

Re: Крытый вагон грузоподьёмностью 50 тонн с раскосами

Добавлено: Сб апр 27, 2013 6:18 pm
Manchteyn-tm

Re: Крытый вагон грузоподьёмностью 50 тонн с раскосами

Добавлено: Вс апр 28, 2013 10:02 am
старина_U
Ещё один пленный...
russische Güterwagen in Deutschland

geschrieben von: der schaumburger

Datum: 27.05.11 15:56
Hallo zusammen,

ich suche Informationen, ggf. auch ein Bild von russischen Güterwagen, welche nach 1918 in Deutschland verblieben sind und teilweise noch bis in die 50'er Jahre bei der Reichsbahn im Einsatz waren. Einige russische O- und G-Wagen sollen danach noch bei Industriebahnen in der DDR im Einsatz gewesen sein.
Что ли помочь немцу с поисками? ;)
Они, вона откликаются. Кидают инфу по нашим вагенам...
Einer steht im Panzermuseum Munster

geschrieben von: Harald Dinges

Datum: 27.05.11 22:46
Hallo!
Der Wagen DB 960322, SSyl Rlmmp693, gebaut 1938 in Rußland, steht im Panzermuseum in Munster. Ein Bild des Wagens gibt es auf der Internetseite des Museums.

Gruß
Harald
Вроде, как даже и правильные...
Es handelt sich definitiv nicht um einen Wagen, der in der Zeit des Ersten Weltkriegs hier blieb, sondern um Weltkrieg II-Beute. In einem Auszug aus dem Nachtrag zur DV 939d von 1944 über umgespurte russische Beutewagen aus der Yahoo-Güterwagengruppe entspricht der Kasten des GG der Skizze II.8. In der Tabelle wird dafür ein Baujahr 1936 angegeben. Allerdings gehörte zu diesem Wagentyp ein Drehgestell aus Flachstahl ähnlich dem Typ Diamond. Das Stahlgußdrehgestell auf den Fotos wird dort einem OO zugeschrieben. Ich habe solche Stahlgußdrehgestelle aber auch unter russischen Beute-GG bei der DB gesehen. Die unterschiedlichen Radsätze - Scheibe mit und ohne Loch sowie Speiche - sind evtl erst in den letzten Lebensjahren dem Wagen untergeschoben worden.