Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вт ноя 24, 2020 2:49 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 37 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 4:26 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9185
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 76 раз
Для Молока
Вложение:
scan 2.jpg
scan 2.jpg [ 520.72 КБ | 11917 просмотров ]
Вложение:
scan 5.jpg
scan 5.jpg [ 822.68 КБ | 11917 просмотров ]
Вложение:
для молка.JPG
для молка.JPG [ 1.42 МБ | 11917 просмотров ]
Вложение:
ClipBoard-6.jpg
ClipBoard-6.jpg [ 325.43 КБ | 11917 просмотров ]
Цистерна для перевозки молока
По железным дорогам перевозится значительное количество молока и молочных продуктов.
Перевозки имеют ряд особенностей: ограниченный технологический срок перевозки (не более трех суток) при температурах молока зимой не ниже +2°С, а летом не выше +8-—+-10°C; концентрация перевозок вокруг крупных промышленных административных центров и пунктов переработки в радиусе 500 км; предъявление к перевозкам (в некоторых случаях) небольших партий молока
Раньше молоко перевозилось преимущественно в специальных вагонах-ледниках, которые имели, кроме приборов охлаждения, постоянные отопительные приборы и полки для погрузки фляг в два яруса.
Транспортировка молока во флягах оказалась экономически невыгодна из-за низкого использования грузоподъемности вагона, больших потерь молока из-за недостаточной герметичности и неисправной тары, трудности механизации погрузочно-разгрузочных работ, больших расходов на изготовление, ремонт и мойку тары, трудности соблюдения полного комплекса санитарно-гигиенических требований при наливе молока в бидоны и сливе его из них.
Все эти недостатки почти полностью устраняются при перевозках молока в молочных цистернах. Увеличивается и скорость перевозок за счет сокращения простоев под снабжением льдом и погрузочно-разгрузочными операциями. Цистерны не имеют приборов отопления и охлаждения. Наличие у котла цистерны слоя тепловой изоляции превращает ее в огромный термос, длительное время сохраняющий температуру налитого молока как зимой, так и летом.
Молочные цистерны (рис. 140 и 141) строятся с 1954 г.
Вагон-цистерна для перевозки молока состоит из платформы, котла, крепления котла на раме, изоляции с кожухом, наружной лестницы и помоста. Платформа взята серийного производства и состоит из сварной рамы, двух тележек типа ЦНИИ-ХЗ-0 с рессорным комплектом из пяти двойных цилиндрических пружин, двух автосцепок и автотормоза усл. № 270-002.
Котел молочной цистерны изготовляется из алюминиевого сплава АД11. Котел имеет цилиндрическую часть (обечайку), состоящую из одного нижнего (броневого) листа толщиной 16 мм и трех верхних толщиной 14 мм, а также два наружных и два внутренних эллиптических днища толщиной 16 мм, которыми делится на три секции одинаковой емкости. Наличие секций позволяет перевозить молоко разных отправителей, сохраняя ответственность последних за качество отгружаемой продукции. Кроме того, переборки уменьшают действие гидравлических ударов на конструкцию цистерны. Все листы цилиндрической части (обечайки) и наружные днища с обечайкой соединены стыковыми сварными швами, а внутренние днища с обечайками — нахлестными сварными швами.
Сверху каждая секция имеет люк-лаз 5. Над люком к котлу приваривается овальный колпак 6. Колпак закрывается крышкой 3 на резиновых уплотнениях. Крышка плотно запирается откидными барашковыми гайками.
Котел укладывается на шесть деревянных брусьев, опирающихся на шкворневые балки рамы, и жестко крепится натяжными
хомутами 2, выполненными из полосовой стали. Хомуты оканчиваются круглой нарезной частью 8 и стягиваются муфтами 1.
В средней части к обечайке приварены две лапы, которые болтами прикрепляются к хребтовой балке, предотвращая сдвиг котла.
Для предохранения молока от нагрева в теплый период года и замерзания зимой котел покрыт теплоизоляционным слоем, толщина которого определена исходя из следующих условий:
летом при расчетной температуре наружного воздуха +30°С и молока при наливе +4°С допускается повышение температуры молока через 24 ч после налива в цистерну на 2°С;
зимой при расчетной температуре наружного воздуха —40°С и молока при наливе +8°С допускается понижение температуры молока через 24 ч после налива на 4°С.
Тепловой изоляцией служат два слоя мипоры толщиной 300 мм, уложенные в пакеты из полиамидной пленки — перфоль. Мипора с двух сторон покрывается слоем рубероида и снаружи металлическим кожухом, внутренняя поверхность которого дважды прокрашивается черной масляной краской, а наружная — белой.
Расчетный коэффициент теплопередачи изоляционного слоя к=0,58 вт/м2-град (0,5 ккал/м2Х Хч-град).
Для удобства обслуживания молочной цистерны с каждой стороны котла около среднего колпака размещены металлические лесенки 1 (рис. 142), заканчивающиеся площадкой 2. Сбоку каждого колпака имеются дополнительные площадки 5 с перилами. После налива молока закрываются крышки 4 и затем изолированные крышки 3 кожуха. Конструкция крышек люка показана на рис. 143. Под колпаком размещаются приспособления для налива молока и контроля уровня его в баках. Сюда же выведен маховик запорного клапана сливного устройства
Молоко наливается в каждую секцию после того, как крышка люка-лаза 1 (рис. 144) плотно закрыта с помощью барашковых гаек 2. Наливная труба 5 диаметром 76 мм опущена внутрь секции цистерны, не доходя до днища на 50 мм; в нерабочем состоянии она прикрыта гайкой 4. Такой способ налива позволяет предотвратить вспенивание молока.
Во время налива воздух вытесняется из цистерны через воздушный кран 3.
Уровень молока в каждой секции контролируется поплавком, указатель которого выведен в стеклянную трубу 7 с делениями. По мере изменения уровня указатель поплавка, перемещаясь внутри стеклянной трубы, указывает на то или иное деление.
Вложение:
scan 4.jpg
scan 4.jpg [ 114.05 КБ | 11769 просмотров ]
Вложение:
scan 6.jpg
scan 6.jpg [ 134.5 КБ | 11769 просмотров ]
Вложение:
scan 6_.jpg
scan 6_.jpg [ 288.65 КБ | 11769 просмотров ]
Вложение:
scan 8.jpg
scan 8.jpg [ 561.24 КБ | 11769 просмотров ]
Вложение:
scan 7.jpg
scan 7.jpg [ 534.23 КБ | 11769 просмотров ]

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 4:37 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9185
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 76 раз
Вложение:
051.gif
051.gif [ 108.04 КБ | 11915 просмотров ]
Вложение:
обмена-1.jpg
обмена-1.jpg [ 147.54 КБ | 11915 просмотров ]
Вложение:
обмена-2.jpg
обмена-2.jpg [ 139.42 КБ | 11915 просмотров ]
Вложение:
обмена-3.jpg
обмена-3.jpg [ 89.55 КБ | 11915 просмотров ]
Вложение:
обмена-4.jpg
обмена-4.jpg [ 187.32 КБ | 11915 просмотров ]

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 11, 2009 11:54 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9185
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 76 раз
Цитата:
Фотоподборка с "Паровоза ИС";
Цистерна для перевозки молока модели 15-886
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Вложение:
20070725_88592.jpg
20070725_88592.jpg [ 120.82 КБ | 10329 просмотров ]
Цистерна для первозки молока модели 15-886
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Вложение:
20060813_43484.jpg
20060813_43484.jpg [ 543.17 КБ | 10329 просмотров ]

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2009 10:59 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9185
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 76 раз
Из книги:"Вопросы развития железнодорожного транспорта" Трансжелдориздат 1957
Вложение:
jpg.jpeg
jpg.jpeg [ 317.72 КБ | 10329 просмотров ]
Из книги:"Подвижной состав и тяга поездов"Трансжелдороиздат 1961г
Цистерна для перевозки молока (рис. 223) с котлом, изготовленным из нержавеющей стали, получила широкое применение. Котел разделен на три секции емкостью по 8,4 м3, наверху имеются люки для налива молока, а внизу сбоку — устройства для слива. Котел защищен от нагревания летом и охлаждения зимой слоем изоляции — мипорой, покрытой стальным кожухом.
Вложение:
scan 1.jpg
scan 1.jpg [ 282.78 КБ | 11801 просмотр ]

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2009 11:15 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9185
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 76 раз
У нас,когда еще молоко в бочках возили,был даже специальный маршрут"Молочный",обычно электровоз ВЛ-22М,и одна,две,три бочки,затем стал ходить ВЛ-11.Ходил рано утром.На станции был специальный тупик"Молочный",где молоко переливали по машинам и отвозили на Гормолзавод.

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 1:50 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9185
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 76 раз
"Вагоны широкой колеи железных дорого СССР" Желдориздат 1955г
Вложение:
обмена-24.jpg
обмена-24.jpg [ 164.47 КБ | 11757 просмотров ]

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 19, 2010 12:52 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1504
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
На фото цистерна модели 15-886 в отделении приёмки молока из железнодорожных цистерн.
http://www.klever.ru/company/2/id/11/slider/2/
На цистерне виден семизначный номер 771-0437 :!:
Вложение:
photoa_19_06_09_05_49_21_32.jpg
photoa_19_06_09_05_49_21_32.jpg [ 16.17 КБ | 11263 просмотра ]

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 19, 2010 2:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 9073
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 76 раз
Цитата:
...был даже специальный маршрут"Молочный"...Ходил рано утром...
Микс с микса... писали когда-то о молочных поездах. Что бы не потерялось.

...Грузили обычно с МТФ, которые имели свой подъездной путь. Обращались - порожние - в грузовых поездах, гружённые - в молочных и почтово-багажных. Кое-где могли цеплять и в местные пассажирские, лишь бы сбагрить после утренней дойки.
В Останкино, на молокозаводе их часто видел.
Ходили до середины 80-х годов. Потом, как-то потихоньку исчезли.
А вообще, молочный - 1-2-3-4 вагона. Одна - две вот таких кадушки; и ещё багажный/крытый, ну ещё АРВ (который с буквой М)...
Вложение:
31fb61c51f85.jpg
31fb61c51f85.jpg [ 24.77 КБ | 11263 просмотра ]
И всё!
Тащил это тепловоз. Часто - грузовой, поездной: ТЭ3, 2ТЭ10Л, М, У...
Со Старой Руссы до Бологое, однажды я ехал с таким молочным... Там помимо бочки, и АРВ был ещё старый багажник и плацкартный. То есть он был ещё и утренний пригородный. Тащил всё это 2ТЭ10М.
На платформах и станциях этот поезд останавливался и в багажник перегружали бидоны и коробки из колхозных газонов и подвод с лошадьми. Обратно выгружали пустые бидоны, на обмен.

...ежеутренне (около 4 утра) из Старой Руссы на Бологое отправлялся молочный поезд. Он состоял из поездного локомотива (на тот момент - тепловоз ТЭ3), парочки общих вагонов, молочной цистерны, АРВешника от Вагоннбау Дессау, и зелёного сборно-раздаточного крытого вагона, куда на колхозном ГАЗоне, или на телеге с лошадью, подвозили БИДОНЫ. Как-то раз, я проехался с этим молочным. Посмотрел, чего грузят. Видел только бидоны. Этот поезд шёл, как обычный пригородный, только там, где возможно, к зелёному вагону подъезжал ГАЗон задом, из которого и на который, перегружались бидоны. Видимо гружённые в обмен на порожние. Для чего цепляли бочку и АРВ, я так и не понял. Возможно, это был возврат порожних вагонов. Может, и бочки были с молоком (в Бологое есть приличный молокозавод, где и сметану делают, и масло, и даже сгущёнку... не говоря про твороги/массы).
Молочные вагоны приходили и на Ленинградский вокзал (в составе почтово-багажного поезда № 941), где-то до конца 70-х годов. Они подавались на Останкинский молокозавод. Кстати, ветку на него разобрали в конце 90-х годов за ненадобностью. Молоко стали возить машинами.

На участке Оредеж-Ленинград (тогда еще в 80х) таскал молочный поезд - ТЭ3, причем ходил поезд по расписанию близкому к пассажирскому. Было в нем 2-3 бочки и 2-3 рефа - со сметаной.

Бочки с молоком возили из Алапаевска. Прицепляли к почтово-багажному, у которого были два-три почтовика и два-три пассажирских вагона с креслами самолетного типа.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 19, 2010 9:12 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9185
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 76 раз
Где то уже обсуждали... :cry:
У нас утром шел "молочный" откуда то из за Свердловска.Электровоз ВЛ22М и пара-тройка бочек.Разгружали на ст.Н-Тагил,был тупик,с крытым боксом,как на фотографии выше.От туда везли машинами на молокозавод.С местных ферм возили почему-то машиной.
С Алапаевска не видел,может быть,не в нашу сторону.В Алапаевском районе сельского хозяйства было побольше.Но работали они похоже на Свердловск,наша ветка Алапаевск-Н-Тагил более деревянная,в основном одни заводы,да рудники.
Кроме молока,раза 2-3 в неделю приходила бочка спирта на местный ликероводочный.Туда же приходило вино на разлив.Летом в бочках,зимой в "Медведях".http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=1996
Одно время стабильно разливали ром-негра,приходил в винных бочках.

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 26, 2011 3:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Новое фото Савицкого И. С. на "Паровозе ИС":
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=3 ... RU#picture

Молочная цистерна модели 15-886, если не ошибаюсь?


Вложения:
Комментарий к файлу: Цистерна-термос, станция Батайск, Россия/Ростовская обл.
Автор: Савицкий И. С. | Фото сделано III.1998

20111025_343117.jpg
20111025_343117.jpg [ 294.92 КБ | 10673 просмотра ]
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 37 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB