Вагон-ледник грузоподъёмностью 28 т

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9324
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Вагон-ледник грузоподъёмностью 28 т

#1 Непрочитанное сообщение iosch »

20090127_179355.jpg
Первоначально строился, видимо, заводом «Феникс».
Вот у Шадура:
обмена-1.jpg
обмена-2.jpg
обмена-2.jpg (10.02 КБ) 7184 просмотра
Затем: В 1926 г. Брянский паровозо­строитель­ный завод начал серийную постройку четырехосных вагонов-ледников грузоподъемностью 28,5 т с деревянным каркасом кузова, металлической рамой с хребтовой балкой.
В качестве теплоизоляции кузова применялась пробка с прослойками фанеры, а для влагоизоляции — рубероид. Вагоны были оборудован двойными металлическими решетчатыми карманами общей емкостью 3,75 т льда.
Под карманами размешались металлические баки, в которых собирался рассол и охлаждался воздух, поступающий в вагон при вентиляции. Карманы этого вагона имели ряд недостатков, и в дальнейшем их конструкция была изменена (металлические баки заменены решетчатой частью кармана).
В 1930–1932 гг. была построена партия вагонов ледников примерно такой же конструкции. Приборы охлаждения этих вагонов состояли из сплошных металлических баков (танков), расположенных у торцевых стен, общей емкостью 3,5 т льда. Эти приборы имели малую холодо­эфектив­ность, их сливные приборы часто засорялись и трудно очищались. Поэтому они были заменены деревянными решетчатыми двойными карманами.
И. Н. Яковлев, М. М. Шаповаленко «Изотермический подвижной состав», Транспорт 1972 г.
scan 1.jpg
модель этого вагона делала фирма "Модела" в НО/1:87
2006-11-01 (3).jpg
DSCN2181.JPG
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9324
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: Вагон-ледник грузоподьемностью 28т

#2 Непрочитанное сообщение iosch »

вот еще маленько. :D
scan 10.jpg
scan 11.jpg
scan 34.jpg
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вагон-ледник грузоподьемностью 28т

#3 Непрочитанное сообщение Jarosch »

первоначально строился для М-Каз жд в 1907 году.......

Меланж
Сообщения: 1510
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вагон-ледник грузоподьемностью 28т

#4 Непрочитанное сообщение Меланж »

Jarosch писал(а):первоначально строился для М-Каз жд в 1907 году.......
Почему тогда в 1926 году были построены два опытных образца? или за основу был взят вагон образца М-Каз 1907 года? По возможности хотя бы схему-чертеж увидеть образца 1907 года для лучшего понимания? ;)
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вагон-ледник грузоподьемностью 28т

#5 Непрочитанное сообщение Jarosch »

Представляю что бы было с человеком написавшем в те годы о том что конструкция этого ледника была заимстрована от дореволюционного вагона......

Меланж
Сообщения: 1510
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вагон-ледник грузоподьемностью 28т

#6 Непрочитанное сообщение Меланж »

Jarosch писал(а):Представляю что бы было с человеком написавшем в те годы о том что конструкция этого ледника была заимстрована от дореволюционного вагона......
Согласен-не учел этот факт! Но все таки может про дореволюционник кто инфой поделится?
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9324
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: Вагон-ледник грузоподьемностью 28т

#7 Непрочитанное сообщение iosch »

Jarosch писал(а):Представляю что бы было с человеком написавшем в те годы о том что конструкция этого ледника была заимстрована от дореволюционного вагона......
А нечего бы не было,в те времена 90% парк был из дореволюционных вагонов.Так что не несите лабуду.Меня самого носом тюкнули когда то на некоторые факты,но ладно ,дело не в этом.Две революции,+ гражданская война,бардак страшный,скорее всего документы были просто утеряны,может быть не все.У нас вон без революций и войн половину растеряли,в лихие 90е. :D
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Р.М.
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Re: Вагон-ледник грузоподьемностью 28т

#8 Непрочитанное сообщение Р.М. »

iosch писал(а):
Jarosch писал(а):Представляю что бы было с человеком написавшем в те годы о том что конструкция этого ледника была заимстрована от дореволюционного вагона......
А нечего бы не было,в те времена 90% парк был из дореволюционных вагонов.Так что не несите лабуду.
Угу. То-то покойный Раков В.А. говорил, что перед выпуском первого тома Отечественных паровозов в 55 году его вычитывали особисты. А Мокршицкий свою книгу вообще писал в 40-м году. Было бы им по-полной, если что не так.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9324
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 123 раза
Контактная информация:

Re: Вагон-ледник грузоподьемностью 28т

#9 Непрочитанное сообщение iosch »

Ребята ;) В 26 году,в стране был еще тот бардак,который у нас сейчас.Конец НЭПа,о коем в метельнике Юрий писал.Кто знает что нас ждет завтра,может 30е годы раем покажуться.Тем паче все ползет туда,а вертухаев ныне намного более чем тогда.А жопу полизать там за раз,вот и будут пинать,все и вся,чтобы выслужиться.Тьфу-Тьфу-тьфу.И вообще хорош флуд :evil: разводить.
Человек спросил:-Почему тогда в 1926 году были построены два опытных образца? или за основу был взят вагон образца М-Каз 1907 года? По возможности хотя бы схему-чертеж увидеть образца 1907 года для лучшего понимания?-
Так что не плохо бы увидеть этот вагон ,образца 1907 года ;)
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вагон-ледник грузоподьемностью 28т

#10 Непрочитанное сообщение Jarosch »

Вы ошибаетесь книга об этих вагонах вышла уже не в 1926 году а в 50-х. А в 1970-е годы автоматически всё кочевало с книг 50, в лучшем случае 30-х годов. Ведь не в 1926 году написали- что мол мы вчера построили 2 вагона......
Потерпите немного вечером выложу схемку

Ответить

Вернуться в «Вагоны»