Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Чт июл 02, 2020 9:08 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 72 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 58 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 12, 2009 9:30 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9135
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 51 раз
Вложение:
20090127_179355.jpg
20090127_179355.jpg [ 417.54 КБ | 5724 просмотра ]
Первоначально строился, видимо, заводом «Феникс».
Вот у Шадура:
Вложение:
обмена-1.jpg
обмена-1.jpg [ 205.65 КБ | 5724 просмотра ]
Вложение:
обмена-2.jpg
обмена-2.jpg [ 10.02 КБ | 5724 просмотра ]
Затем: В 1926 г. Брянский паровозо­строитель­ный завод начал серийную постройку четырехосных вагонов-ледников грузоподъемностью 28,5 т с деревянным каркасом кузова, металлической рамой с хребтовой балкой.
В качестве теплоизоляции кузова применялась пробка с прослойками фанеры, а для влагоизоляции — рубероид. Вагоны были оборудован двойными металлическими решетчатыми карманами общей емкостью 3,75 т льда.
Под карманами размешались металлические баки, в которых собирался рассол и охлаждался воздух, поступающий в вагон при вентиляции. Карманы этого вагона имели ряд недостатков, и в дальнейшем их конструкция была изменена (металлические баки заменены решетчатой частью кармана).
В 1930–1932 гг. была построена партия вагонов ледников примерно такой же конструкции. Приборы охлаждения этих вагонов состояли из сплошных металлических баков (танков), расположенных у торцевых стен, общей емкостью 3,5 т льда. Эти приборы имели малую холодо­эфектив­ность, их сливные приборы часто засорялись и трудно очищались. Поэтому они были заменены деревянными решетчатыми двойными карманами.
И. Н. Яковлев, М. М. Шаповаленко «Изотермический подвижной состав», Транспорт 1972 г.
Вложение:
scan 1.jpg
scan 1.jpg [ 807.62 КБ | 5724 просмотра ]
модель этого вагона делала фирма "Модела" в НО/1:87
Вложение:
2006-11-01 (3).jpg
2006-11-01 (3).jpg [ 726.38 КБ | 5724 просмотра ]
Вложение:
DSCN2181.JPG
DSCN2181.JPG [ 231.22 КБ | 5724 просмотра ]

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 12, 2009 10:02 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9135
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 51 раз
вот еще маленько. :D
Вложение:
scan 10.jpg
scan 10.jpg [ 184.5 КБ | 5719 просмотров ]
Вложение:
scan 11.jpg
scan 11.jpg [ 574.55 КБ | 5719 просмотров ]
Вложение:
scan 34.jpg
scan 34.jpg [ 691.77 КБ | 5719 просмотров ]

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 17, 2009 11:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Сообщения: 1630
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 1 раз
первоначально строился для М-Каз жд в 1907 году.......


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2009 11:38 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1502
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Цитата:
первоначально строился для М-Каз жд в 1907 году.......
Почему тогда в 1926 году были построены два опытных образца? или за основу был взят вагон образца М-Каз 1907 года? По возможности хотя бы схему-чертеж увидеть образца 1907 года для лучшего понимания? ;)

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2009 12:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Сообщения: 1630
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 1 раз
Представляю что бы было с человеком написавшем в те годы о том что конструкция этого ледника была заимстрована от дореволюционного вагона......


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2009 12:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1502
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Цитата:
Представляю что бы было с человеком написавшем в те годы о том что конструкция этого ледника была заимстрована от дореволюционного вагона......
Согласен-не учел этот факт! Но все таки может про дореволюционник кто инфой поделится?

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2009 4:17 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9135
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 51 раз
Цитата:
Представляю что бы было с человеком написавшем в те годы о том что конструкция этого ледника была заимстрована от дореволюционного вагона......
А нечего бы не было,в те времена 90% парк был из дореволюционных вагонов.Так что не несите лабуду.Меня самого носом тюкнули когда то на некоторые факты,но ладно ,дело не в этом.Две революции,+ гражданская война,бардак страшный,скорее всего документы были просто утеряны,может быть не все.У нас вон без революций и войн половину растеряли,в лихие 90е. :D

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2009 7:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Сообщения: 1668
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 73 раза
Цитата:
Цитата:
Представляю что бы было с человеком написавшем в те годы о том что конструкция этого ледника была заимстрована от дореволюционного вагона......
А нечего бы не было,в те времена 90% парк был из дореволюционных вагонов.Так что не несите лабуду.
Угу. То-то покойный Раков В.А. говорил, что перед выпуском первого тома Отечественных паровозов в 55 году его вычитывали особисты. А Мокршицкий свою книгу вообще писал в 40-м году. Было бы им по-полной, если что не так.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2009 7:40 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9135
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 51 раз
Ребята ;) В 26 году,в стране был еще тот бардак,который у нас сейчас.Конец НЭПа,о коем в метельнике Юрий писал.Кто знает что нас ждет завтра,может 30е годы раем покажуться.Тем паче все ползет туда,а вертухаев ныне намного более чем тогда.А жопу полизать там за раз,вот и будут пинать,все и вся,чтобы выслужиться.Тьфу-Тьфу-тьфу.И вообще хорош флуд :evil: разводить.
Человек спросил:-Почему тогда в 1926 году были построены два опытных образца? или за основу был взят вагон образца М-Каз 1907 года? По возможности хотя бы схему-чертеж увидеть образца 1907 года для лучшего понимания?-
Так что не плохо бы увидеть этот вагон ,образца 1907 года ;)

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2009 8:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Сообщения: 1630
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 1 раз
Вы ошибаетесь книга об этих вагонах вышла уже не в 1926 году а в 50-х. А в 1970-е годы автоматически всё кочевало с книг 50, в лучшем случае 30-х годов. Ведь не в 1926 году написали- что мол мы вчера построили 2 вагона......
Потерпите немного вечером выложу схемку


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 72 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 58 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB