Вагон-ледник грузоподъёмностью 28 т

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Вагон-ледник грузоподьемностью 28т

#21 Непрочитанное сообщение iosch »

Хотя судя по виду,раме усиленной шпренгелями,не с Америки ли слизнули.Те в то время по большегрузным вагонам ,давно вперед ушли :?:
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Вагон-ледник грузоподьемностью 28т

#22 Непрочитанное сообщение iosch »

Вот еще от туда
073.gif
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 694 раза
Поблагодарили: 390 раз

Re: Вагон-ледник грузоподьемностью 28т

#23 Непрочитанное сообщение dednichipor »

iosch писал(а):Хотя судя по виду,раме усиленной шпренгелями,не с Америки ли слизнули.
Очень похоже что с неё :!:
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 694 раза
Поблагодарили: 390 раз

Re: Вагон-ледник грузоподьемностью 28т

#24 Непрочитанное сообщение dednichipor »

iosch писал(а):...на М-казанской и обкатывали большегрузные 4х осные вагоны.
Вот у Шадура:
- Первый четырёхосный изотермический вагон был построен в 1900г. на Мытищинском заводе для быв.Московско-Казанской дороги.Четырёхосный изотермический вагон грузоподъёмностью 17т и с тарой 22,5т,созданный в 1902г., охлаждался льдом,загружаемым сверху в четыре холодильных кармана.
От себя добавлю что данных по этому вагону у Шадура маловато,нет ни длины ни высоты с шириной ;) ,но естественно что это был вагон совершенно другой конструкции...
Только послужил ли он прототипом :?: Об этом история умалчивает :!: :D
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вагон-ледник грузоподьемностью 28т

#25 Непрочитанное сообщение Jarosch »

Держите как обещал
уж не взыщите что есть
у Шадура всё перепутано с ног на голову. Книга по вагонам Мокршицкого тоже после смерти вышла в 1946 году.
До революции 4 осные ледники были и с открытыми тормозными площадками и нетормозные. На них испытывали автосцепку.
MKaz.jpg
Да... А размеры зачем потёр?
MKaz.jpg

Р.М.
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Re: Вагон-ледник грузоподьемностью 28т

#26 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Да вот я тоже хотел написать про то, что книга Мокршицкого по вагонам вышла в 1946г. после его смерти (предполагаю, что рукопись сдали в издательство до войны, а опубликовали уже после по понятным причинам). Но само содержание книги Мокршицкого похоже больше на простой обзор по вагонам, чем на серьёзное исследование. Несмотря на это из этой книги многое перекочевало в поздние издания и в Шадура тоже.

Офф-топ конечно, но есть такое мнение, что бардак времён НЭПа обернулся в аккурат вполне закономерно репрессиями конца 30-х годов. И способствовало этому жёсткое руководство.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Вагон-ледник грузоподьемностью 28т

#27 Непрочитанное сообщение iosch »

Все это конечно интересно,но:То что вагон белый и загружается льдом,не говорит о его однотипности.Допустим покажи человеку не очень сведущему в РЭФах,несколько вагонов:Десау,Брянский,АРВ.Что он ответит:Холодильник, Белый/серый и все.И он будет прав.Что мы видим по чертежу:Да вагон- ледник четырехосный с пристенными карманами,и что.А пристенными карманами в те времена 90% вагонов было оборудовано.В 20 годы от чего то плясали,не с нуля же идея.Кстати на чертеже карманы похоже танки(проще закрытая бочка со льдом).Судя по всему выше выложенному, в 20 годы обкатали карманы-танки и более прогрессивные решетчатые.
Итог:Выложен прототип,на базе которого,с техническими новинками на 20 годы прошлого столетия,началась постройка вагонов на з-де "Феникс",а затем в Брянске..Любопытно бы фотографию его увидеть.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Вагон-ледник грузоподьемностью 28т

#28 Непрочитанное сообщение Меланж »

Мне тоже подумалось о прототипе, самое интересное что на этой схеме ни одного размера не видно-подтерты вероятно...вот и догадывайся что все таки изображено :)
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вагон-ледник грузоподьемностью 28т

#29 Непрочитанное сообщение Jarosch »

А решётчатые танки в 20-е годы придумали?

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Вагон-ледник грузоподьемностью 28т

#30 Непрочитанное сообщение iosch »

Нет раньше.Вообще до появления потолочной системы охлаждения,эти системы постоянно конкурировали,обе имели свои минусы и плюсы.Но решетчатые карманы более дешевы в эксплуатации,проще в ремонте, изготовлении и имеют более лучшую хладоотдачу.Опять же у них маленький срок службы,из-за загнивания деревянных брусков.Со временем стали делать их из перфорированной стали,но время пристенных карманов ушло,их повсеместно вытесняла более эффективная потолочная система охлаждения,которую вскоре вытеснили вагоны с машинным охлаждением.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Ответить

Вернуться в «Вагоны»