Вагон-ледник грузоподъёмностью 28 т

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Вагон-ледник грузоподьемностью 28т

#41 Непрочитанное сообщение iosch »

Похоже,Алексей прав.Каркас то деревянный.А деревянный каркас кузова вагона был только у 28тонного.Потом пошли с металическим каркасом и деревянной обшивкой.Хотя может какой нибудь переходной тип. :cry:
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Юрий Шевчук

Re: вагон-ледник с металическим каркасом и деревянной обшивкой.

#42 Непрочитанное сообщение Юрий Шевчук »

Меланж писал(а):кроме Юрия если конечно унего будет возможность померить хотя бы длинну вагона нам никто пока помочь не сможет :oops:
Длину померяю при первой же возможности. Может ещё чего померять?

Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Вагон-ледник грузоподьемностью 28т

#43 Непрочитанное сообщение Меланж »

Еще неплохо было бы базу вагона узнать.
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Юрий Шевчук

Re: Вагон-ледник грузоподьемностью 28т

#44 Непрочитанное сообщение Юрий Шевчук »

Результаты измерений набросал на лист бумаги.
За некоторые несоответствия размеров прошу не пинать, но мерял по несколько раз!
IMG_1382.JPG
НО, при тщательном осмотре, на одном из вагонов (тот, что без окон), всё-таки удалось найти табличку завода изготовителя. 8-)
DSC02871.JPG

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Вагон-ледник грузоподьемностью 28т

#45 Непрочитанное сообщение старина_U »

"Либавские мастерские военного порта"???
Изображение

Юрий Шевчук

Re: Вагон-ледник грузоподьемностью 28т

#46 Непрочитанное сообщение Юрий Шевчук »

старина_U писал(а):"Либавские мастерские военного порта"???
Ага!

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Вагон-ледник грузоподьемностью 28т

#47 Непрочитанное сообщение старина_U »

Либава (Лиепая эт ща...) 1931 год.
Верно?
Изображение

Юрий Шевчук

Re: Вагон-ледник грузоподьемностью 28т

#48 Непрочитанное сообщение Юрий Шевчук »

Там же "№ 170" и год изготовления "1931" стоит! :)
"Либава, Латвия"

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Вагон-ледник грузоподьемностью 28т

#49 Непрочитанное сообщение iosch »

Во,не один "феникс" в Риге и Брянский заводы эти вагоны строили.Так глядишь еще пара заводов всплывет.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
modo
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:45 am
Откуда: Лиепая, Латвия
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Вагон-ледник грузоподьемностью 28т

#50 Непрочитанное сообщение modo »

Несколько информации про вагоны производимые в Лиепае (Либаве). Нашел в справочнике предприятий Латвии 1931 года информацию и об этих вагонах. Согласно справочника были изготовлены 80 вагонов ледников для Советского Союза. Так как с 1928 по 1932 годы по заказу СССР в Латвии были изготовлены 1180 вагонов ледников (у Шадура информация не верная), из них 80 с танками для льда, то можно предположить что это именно те 80 вагонов. Хорошо бы увидеть расположение люков на крыше, так как они для этих вагонов отличались от остальных.

Немного о самом производителе.
Мастерские Либавского Военного Порта основаны в 1900 году, в 1914 году оборудование почти полностью эвакуировано.
В период независимости работа восстановлена под таким же названием (Kara Ostas Darbnicas - KOD, откуда и эмблема на вагонной табличке) и имеет одни из крупнейших на Балтийском море сухие доки. Кроме постройки и ремонта судов и кораблей производит также разные металлоконструкции (два поворотных моста в Лиепае), небольшое количество железнодорожних вагонов, даже несколько самолетов.
В советский период - действует как 29тый Судоремонтный завод ВМФ СССР. Производил ремонт военных кораблей, переоборудование и ремонт специальных судов - переоборудование немецкой яхты для поездки И.Сталина, ремонт судов т.н. "Космической флотилии".
Сейчас работает как судоверфь "ТОСМАРЕ".

Прикладываю также несколько фотографии из архива завода "Феникс" в Риге, сейчас из фондов Латвийского Железнодорожного музея.

Спасибо за находку уникального вагона. Просто живу пару километров от этого завода, и интересуюсь и уникальной железнодорожней историей города Лиепая.
Вложения
Feniks1-1.jpg
Feniks2-1.jpg
Feniks1000-1.jpg
Feniks in-1.jpg
Последний раз редактировалось modo Сб янв 09, 2010 9:21 pm, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»