Вагон-ледник с металлическим каркасом и деревянной обшивкой
Добавлено: Вс сен 20, 2009 3:15 pm
Что-то решил этот тип в одну кучу спихнуть, так как конструктивно они почти одинаковы:
Известно несколько типов:
На основе результатов испытаний в 1947 году Брянским заводом в 1951 году был разработан проект вагона-ледника с потолочными приборами охлаждения и построено 200 вагонов двух типов: универсальные и молочные. После эксплуатационных испытаний конструкция вагонов была улучшена, и со второй половины 1954 года началась их серийная постройка. До 1957 года таких вагонов было построено несколько тысяч, в том числе и более 400 для перевозки молока. Вагоны этой серии грузоподъемностью 32 т имеют кузов с металлическим сварным каркасом и деревянными обшивками. Приборы охлаждения их состоят из шести сдвоенных потолочных баков для льда общей емкостью 5,5 т льда и поверхностью охлаждения 74,5 м³, рассчитанных на поддержания в грузовом помещении средней температуры воздуха −6 при наружной температуре +30.
Известно несколько типов:
- с пристенными карманами, грузоподъемностью 30 т
- с потолочными карманами, грузоподъемностью 32 т
- сухоледный — для перевозки сухого льда
- фруктовый
- молочный
На основе результатов испытаний в 1947 году Брянским заводом в 1951 году был разработан проект вагона-ледника с потолочными приборами охлаждения и построено 200 вагонов двух типов: универсальные и молочные. После эксплуатационных испытаний конструкция вагонов была улучшена, и со второй половины 1954 года началась их серийная постройка. До 1957 года таких вагонов было построено несколько тысяч, в том числе и более 400 для перевозки молока. Вагоны этой серии грузоподъемностью 32 т имеют кузов с металлическим сварным каркасом и деревянными обшивками. Приборы охлаждения их состоят из шести сдвоенных потолочных баков для льда общей емкостью 5,5 т льда и поверхностью охлаждения 74,5 м³, рассчитанных на поддержания в грузовом помещении средней температуры воздуха −6 при наружной температуре +30.