Страница 1 из 4

Вагон-ледник с металлическим каркасом и деревянной обшивкой

Добавлено: Вс сен 20, 2009 3:15 pm
iosch
Что-то решил этот тип в одну кучу спихнуть, так как конструктивно они почти одинаковы:
Известно несколько типов:
  • с пристенными карманами, грузоподъемностью 30 т
  • с потолочными карманами, грузоподъемностью 32 т
  • сухоледный — для перевозки сухого льда
  • фруктовый
  • молочный
С 1937 по 1947 г. и с 1948 по 1954 г. Брянский завод строил четырехосные вагоны-ледники грузоподъемностью 30 т с металлическим каркасом и деревянными наружными и внутренними обшивками. Эти вагоны имели пристенные металлические решетчатые карманы с емкостью 6,4 т льда.

На основе результатов испытаний в 1947 году Брянским заводом в 1951 году был разработан проект вагона-ледника с потолочными приборами охлаждения и построено 200 вагонов двух типов: универсальные и молочные. После эксплуатационных испытаний конструкция вагонов была улучшена, и со второй половины 1954 года началась их серийная постройка. До 1957 года таких вагонов было построено несколько тысяч, в том числе и более 400 для перевозки молока. Вагоны этой серии грузоподъемностью 32 т имеют кузов с металлическим сварным каркасом и деревянными обшивками. Приборы охлаждения их состоят из шести сдвоенных потолочных баков для льда общей емкостью 5,5 т льда и поверхностью охлаждения 74,5 м³, рассчитанных на поддержания в грузовом помещении средней температуры воздуха −6 при наружной температуре +30.
4x_axle_woody.jpg
069.gif
070.gif
071.gif
075.gif
077.gif
20090209_181751.jpg
lednik_12_06.jpg
scan 1.jpg
scan 2.jpg
scan 10.jpg
scan 11.jpg
scan 34.jpg

Re: вагон-ледник с металическим каркасом и деревянной общивкой.

Добавлено: Пн сен 21, 2009 2:35 pm
Jarosch
А фото или чертёж довоенного есть у кого нибудь???

Re: вагон-ледник с металическим каркасом и деревянной обшивкой.

Добавлено: Пн сен 21, 2009 5:03 pm
iosch
что то все перерыл :( Не черта не могу найти чем отличались то. :) Похоже конструкцией карманов,так как нашел в одном месте что при ремонте предвоенных вагонов,заменять деревянные элементы карманов на металлические с усилением их крепления.Ну и телегами естественно.

Re: вагон-ледник с металическим каркасом и деревянной обшивкой.

Добавлено: Пн сен 21, 2009 6:13 pm
iosch
scan 1.jpg
scan 2.jpg
scan 3.jpg

Re: вагон-ледник с металическим каркасом и деревянной обшивкой.

Добавлено: Пн сен 21, 2009 6:48 pm
iosch
обмена-7.jpg

Re: 4х-осные цельнометалические вагоны-ледники

Добавлено: Вт сен 22, 2009 6:39 pm
dednichipor
На ст.Лосиноостровская(Мск.Ярославское направление) года два назад ещё находился обрубок вагона,использовался он как сарай.Форма вагона,а также наличие люков на его крыше побудили меня сделать эти фото:
P1020509.JPG
P1020511.JPG
Что это за вагон,точно не знаю,может и ледник системы инж.Клейменова,подойти ближе и рассмотреть повнимательнее возможности не было.Фото сделаны в хмурую погоду аналоговой мыльницей пять лет назад.

Re: 4х-осные цельнометалические вагоны-ледники

Добавлено: Ср сен 23, 2009 10:17 am
Меланж
dednichipor писал(а):На ст.Лосиноостровская(Мск.Ярославское направление) года два назад ещё находился обрубок вагона,использовался он как сарай.Форма вагона,а также наличие люков на его крыше побудили меня сделать эти фото:
P1020509.JPG
P1020511.JPG
Что это за вагон,точно не знаю,может и ледник системы инж.Клейменова,подойти ближе и рассмотреть повнимательнее возможности не было.Фото сделаны в хмурую погоду аналоговой мыльницей пять лет назад.
Больше похожь на ледник постройки Брянского завода с деревянной обшивкой viewtopic.php?f=46&t=1985, какой именно постройки довоенный или послевоенный сказать точно немогу.

Re: вагон-ледник с металическим каркасом и деревянной обшивкой.

Добавлено: Вт окт 27, 2009 1:58 pm
iosch
"Вагоны широкой колеи железных дорого СССР" Желдориздат 1955г
обмена-31.jpg
обмена-32.jpg
обмена-33.jpg
обмена-34.jpg
обмена-35.jpg

Re: вагон-ледник с металическим каркасом и деревянной обшивкой.

Добавлено: Ср окт 28, 2009 12:57 am
Jarosch
Вот этот довоенный. Первое что бросается в глаза косая обшивка дверей.

Re: вагон-ледник с металическим каркасом и деревянной обшивк

Добавлено: Чт июн 21, 2012 11:31 am
Меланж
Вагон-ледник конструкции 1937 года (послевоенный выпуск) с тормозной площадкой.
ст. Лиски, фото 2012 года.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение