Вагон-ледник с металлическим каркасом и деревянной обшивкой

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Вагон-ледник с металлическим каркасом и деревянной обшивкой

#1 Непрочитанное сообщение iosch »

Что-то решил этот тип в одну кучу спихнуть, так как конструктивно они почти одинаковы:
Известно несколько типов:
  • с пристенными карманами, грузоподъемностью 30 т
  • с потолочными карманами, грузоподъемностью 32 т
  • сухоледный — для перевозки сухого льда
  • фруктовый
  • молочный
С 1937 по 1947 г. и с 1948 по 1954 г. Брянский завод строил четырехосные вагоны-ледники грузоподъемностью 30 т с металлическим каркасом и деревянными наружными и внутренними обшивками. Эти вагоны имели пристенные металлические решетчатые карманы с емкостью 6,4 т льда.

На основе результатов испытаний в 1947 году Брянским заводом в 1951 году был разработан проект вагона-ледника с потолочными приборами охлаждения и построено 200 вагонов двух типов: универсальные и молочные. После эксплуатационных испытаний конструкция вагонов была улучшена, и со второй половины 1954 года началась их серийная постройка. До 1957 года таких вагонов было построено несколько тысяч, в том числе и более 400 для перевозки молока. Вагоны этой серии грузоподъемностью 32 т имеют кузов с металлическим сварным каркасом и деревянными обшивками. Приборы охлаждения их состоят из шести сдвоенных потолочных баков для льда общей емкостью 5,5 т льда и поверхностью охлаждения 74,5 м³, рассчитанных на поддержания в грузовом помещении средней температуры воздуха −6 при наружной температуре +30.
4x_axle_woody.jpg
069.gif
070.gif
071.gif
075.gif
077.gif
20090209_181751.jpg
lednik_12_06.jpg
scan 1.jpg
scan 2.jpg
scan 10.jpg
scan 11.jpg
scan 34.jpg
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: вагон-ледник с металическим каркасом и деревянной общивкой.

#2 Непрочитанное сообщение Jarosch »

А фото или чертёж довоенного есть у кого нибудь???

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: вагон-ледник с металическим каркасом и деревянной обшивкой.

#3 Непрочитанное сообщение iosch »

что то все перерыл :( Не черта не могу найти чем отличались то. :) Похоже конструкцией карманов,так как нашел в одном месте что при ремонте предвоенных вагонов,заменять деревянные элементы карманов на металлические с усилением их крепления.Ну и телегами естественно.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: вагон-ледник с металическим каркасом и деревянной обшивкой.

#4 Непрочитанное сообщение iosch »

scan 1.jpg
scan 2.jpg
scan 3.jpg
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: вагон-ледник с металическим каркасом и деревянной обшивкой.

#5 Непрочитанное сообщение iosch »

обмена-7.jpg
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 692 раза
Поблагодарили: 390 раз

Re: 4х-осные цельнометалические вагоны-ледники

#6 Непрочитанное сообщение dednichipor »

На ст.Лосиноостровская(Мск.Ярославское направление) года два назад ещё находился обрубок вагона,использовался он как сарай.Форма вагона,а также наличие люков на его крыше побудили меня сделать эти фото:
P1020509.JPG
P1020511.JPG
Что это за вагон,точно не знаю,может и ледник системы инж.Клейменова,подойти ближе и рассмотреть повнимательнее возможности не было.Фото сделаны в хмурую погоду аналоговой мыльницей пять лет назад.
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: 4х-осные цельнометалические вагоны-ледники

#7 Непрочитанное сообщение Меланж »

dednichipor писал(а):На ст.Лосиноостровская(Мск.Ярославское направление) года два назад ещё находился обрубок вагона,использовался он как сарай.Форма вагона,а также наличие люков на его крыше побудили меня сделать эти фото:
P1020509.JPG
P1020511.JPG
Что это за вагон,точно не знаю,может и ледник системы инж.Клейменова,подойти ближе и рассмотреть повнимательнее возможности не было.Фото сделаны в хмурую погоду аналоговой мыльницей пять лет назад.
Больше похожь на ледник постройки Брянского завода с деревянной обшивкой viewtopic.php?f=46&t=1985, какой именно постройки довоенный или послевоенный сказать точно немогу.
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: вагон-ледник с металическим каркасом и деревянной обшивкой.

#8 Непрочитанное сообщение iosch »

"Вагоны широкой колеи железных дорого СССР" Желдориздат 1955г
обмена-31.jpg
обмена-32.jpg
обмена-33.jpg
обмена-34.jpg
обмена-35.jpg
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Jarosch
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 3 раза

Re: вагон-ледник с металическим каркасом и деревянной обшивкой.

#9 Непрочитанное сообщение Jarosch »

Вот этот довоенный. Первое что бросается в глаза косая обшивка дверей.
Вложения
45685_ejs.jpeg

Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: вагон-ледник с металическим каркасом и деревянной обшивк

#10 Непрочитанное сообщение Меланж »

Вагон-ледник конструкции 1937 года (послевоенный выпуск) с тормозной площадкой.
ст. Лиски, фото 2012 года.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Меланж Чт июн 21, 2012 11:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Ответить

Вернуться в «Вагоны»