4-осные цельнометалические вагоны-ледники

Сообщение
Автор
Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вагон для перевозки вина,тип EKW ,завода Десау.

#21 Непрочитанное сообщение Wowan »

Вложения
Списаный вагон для перевозки вина, ВЧД Котовск, Украина/Одесская обл.<br /> Автор: SERЖ | Фото сделано 24.II.2012.
Списаный вагон для перевозки вина, ВЧД Котовск, Украина/Одесская обл.
Автор: SERЖ | Фото сделано 24.II.2012.

Аватара пользователя
Санёк
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Вагон для перевозки вина,тип EKW ,завода Десау.

#22 Непрочитанное сообщение Санёк »

Вот ещё один выложили
Вложения
20141010_490312.jpg

Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Вагон для перевозки вина,тип EKW ,завода Десау.

#23 Непрочитанное сообщение Меланж »

000069.jpg
Изотермический вагон-цистерна: а - общий вид; б - разрез; 1 - карманы для льда; 2 - эмалированная цистерна; 3 - компенсационные бачки; 4 - виномерное стекло; 5 - штуцер для наполнения цистерн; 6 - штуцер для опорожнения цистерн; 7 - отопительный котел

Вагоны-цистерны - это цельнометаллический кузов, внутри которого расположены две стальные эмалированные цистерны общей вместимостью 2800 дал. Над каждой цистерной установлен расширительный бак.

Цистерны оборудованы мерными стеклами, термометрами, предохранительными клапанами. Для регулирования температуры виноматериалов вагон снабжен потолочными баками для льда и системой водяного отопления.

При температуре наружного воздуха от минус 30 до плюс 30 °С температура виноматериалов поддерживается на уровне от 0 до 20 °С.

Железнодорожные цистерны-термосы изготавливают из нержавеющей стали вместимостью 5300 дал и из углеродистой стали с защитным покрытием на основе эпоксидной смолы из циклокаучука вместимостью 5750 дал. Они рассчитаны для перевозки виноматериалов при температуре окружающего воздуха от плюс 30 до минус 40 °С.

Температура виноматериалов при наливе зимой не должна быть ниже плюс 8 °С, летом - выше плюс 15 °С, что обеспечивает их температуру при сливе летом не выше плюс 25 °С, зимой не ниже минус 2 °С.

Перед заполнением проверяют техническое и санитарное состояние цистерн.

Количество виноматериалов определяют в дал при температуре 20 °С. Объем, заливаемый в цистерну, определяют мерниками, счетчиками, стационарными емкостями предприятия и цистернами, прошедшими государственную проверку и имеющими пломбы и клеймо, а также свидетельства об измерении и допуске емкостей к эксплуатации. Цистерны заливают до метки на горловине, замеряют температуру виноматериалов и пересчитывают его объем на температуру 20 °С. Количество залитого виноматериала можно определить по массе нетто делением на плотность виноматериала при 20 °С с точностью до 0,0001.

Из заполненной и подготовленной к отправке цистерны отбирают среднюю пробу, герметически закрывают люки, пломбируют запорные устройства люков и сливных приборов.

Отгрузка оформляется актом об отгрузке и приемке, удостоверением о качестве, актом об отборе средней пробы. Вместе с виноматериалом отправляют две бутылки со средними пробами.

При приемке получателем комиссия проверяет исправность цистерны, запорных устройств, пломб; проверяют качественные показатели виноматериалов и определяют их объем.

В цистернах объем виноматериалов определяют по ее паспортной вместимости. Если уровень в цистерне ниже метки в горловине, доливают до метки одноименным виноматериалом, а если уровень выше метки - делают отъем. Объем поступившего виноматериала равен вместимости цистерны по паспорту плюс объем отъема или минус объем доливки. Определяют его также мерниками, счетчиками и по массе нетто.

http://wine.historic.ru/books/item/f00/ ... t014.shtml
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4х-осные цельнометалические вагоны-ледники

#24 Непрочитанное сообщение Vslav »

Вагон WK 4 производства VEB Waggonbau Niesky, ГДР.
влн 1.jpg
влн 2.jpg

Аватара пользователя
Санёк
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 8:51 pm
Имя: Александр
Откуда: КБШ ЖД Самара
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: 4х-осные цельнометалические вагоны-ледники

#25 Непрочитанное сообщение Санёк »

Фото с завода
Вложения
3i9DlkSil-c.jpg

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4х-осные цельнометалические вагоны-ледники

#26 Непрочитанное сообщение Wowan »

А кто помнит, что за ледники делал «Баутцен»?

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4х-осные цельнометалические вагоны-ледники

#27 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Если память не изменяет - узкой колеи 750 мм.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4х-осные цельнометалические вагоны-ледники

#28 Непрочитанное сообщение Wowan »

Точно. А этот-то не узкой колеи.

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: 4-осные цельнометалические вагоны-ледники

#29 Непрочитанное сообщение iosch »

Четырехосный изотермический вагон. Вильнюс,.jpg
Четырехосный изотермический вагон. Вильнюс, Литва
Автор: Иванцов М. (колл.) | Фото сделано 1990 г,
Автор: Малиновский Александр. -- Иванцов М
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=6 ... RU#picture
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

ivan
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1258 раз
Поблагодарили: 774 раза

Re: 4-осные цельнометалические вагоны-ледники

#30 Непрочитанное сообщение ivan »

https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... RU#picture
Вид сверху.
винный вагон ст. Бекасово-1 09.07.1988.jpg
Ст. Бекасово { Bekasovo station }, Московская обл.
Автор: Казимирчик И. | Фото сделано 9.VII.1988, опубликовано 13.IX.2005.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»