4-осный вагон для перевозки живой рыбы

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: вагоны живорыбных секций

#21 Непрочитанное сообщение старина_U »

Таки - обычные брянки. Служебные от 5-вагонных рефсекций.
Живорыбки - другие.
Изображение

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: вагоны живорыбных секций

#22 Непрочитанное сообщение старина_U »

Похоже, что снято там же: http://www.marshruty.ru/Photos/Photo.as ... BdmzIKZg==

А вот классическая живорыбка. Жэдэ кликуха: "БАССЕЙН".
normal_livingfish.jpg
Изображение

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: вагоны живорыбных секций

#23 Непрочитанное сообщение старина_U »

Вот ещё, что удалось найти:
- кадр из фильма "Место встречи изменить нельзя". Шарапов на ст. Лосиноостровская.
mesto_vstrechi_24.jpg
А это (похоже) - торговля рыбой у вагона. ;) А мож и "кацо" ("медведя", "василя"...) трясут на предмет винца...
живорыбка.jpg
По крайней мере, мне это попалось по ключевым словам "живорыбный вагон".
Изображение

Аватара пользователя
Nafanya_TT
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: вагоны живорыбных секций

#24 Непрочитанное сообщение Nafanya_TT »

старина_U писал(а):Таки - обычные брянки. Служебные от 5-вагонных рефсекций.
Живорыбки - другие.
Обычные они то обычные, только не от обычных 5-вагонных рефсекций, а от трёх- вагонных живорыбных секций. Были и такие, в грузовых вагонах было по две цистерны для рыб.
Там на приведенной фотографии (второй) написано на вагоне -"ЖИВОРЫБНАЯ СЕКЦИЯ", внешне только в этом отличие и заключалось. Грузовые вагоны, внешне тоже не отличались от обычных. Так, что для истории фоткать особо нечего, по крайней мере пока.

Мост
Сообщения: 856
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
Имя: Олег Мостовой
Откуда: Омск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: вагоны живорыбных секций

#25 Непрочитанное сообщение Мост »

Вот еще где-то нарыл.
Вложения
fish-sec (2).jpg
fish-sec (1).jpg

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: 4х-осный вагон для перевозки живой рыбы

#26 Непрочитанное сообщение iosch »

Но,оно понятно почему использовали служебку от рефсекции.Все таки аэрация энергоемкий ресурс,это как владелец аквариума говорю. :D А аккумуляторы имеют слабость,им нужен постоянно разряд-заряд,тогда они нормально служат.По условиям перевозки,обеспечить такое трудно:стоянки на загрузке/разгрузке,сортировках.Скорее всего быстро дохли.Вот и начали собирать такую деревню. :D Правда вызывает вопрос о свободных мощностях дизелей РЭФа,солярки не мерено уходит.Но это нонешнее,раньше как то об таком и не задумывались. :D
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: 4х-осный вагон для перевозки живой рыбы

#27 Непрочитанное сообщение старина_U »

Раньше...
Раньше - цепляли к пассажирскому, или почтово-багажному. В голову, или хвост (как на местах условия прицепки/отцепки позволяли). И всё.
Едет - заряжаются аккумуляторы; стоит (или потихоньку едет, - менее 20-25) - разряжаются.

В составе наблюдал от 1 до 3 вагонов.
Изображение

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: 4х-осный вагон для перевозки живой рыбы

#28 Непрочитанное сообщение iosch »

Спасибо,Юра.
Вона оно как.В живую то я такие не видал.Ну с пассажирскими проще,режим для АКБ хороший,стоянки маленькие,но все равно остается погрузка/разгрузка,что для ТЖ350 не айс :cry: При длительных стоянках,АКБ быстро в хлам превращаются,а тут еще и под нагрузкой почти постоянной.У нас даже в НОДовском вагоне,хоть и меняют почаще,АКБ говно,так как часто стоит.Ну не любят АКБ такую работу,только в разряд.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Мост
Сообщения: 856
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
Имя: Олег Мостовой
Откуда: Омск
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: 4х-осный вагон для перевозки живой рыбы

#29 Непрочитанное сообщение Мост »

В сети выловил еще крупицу информации.
2-х вагонная живорыбная секция, БМЗ, начало постройки 1977 г. Один дизельный вагон + один грузовой с двумя "бассейнами", загрузка 17 тонн рыбы. При массовых перевозках рыбы к секции могут подключаться еще 1-2 грузовых вагона. Обслуживается секция двумя специалистами. Длительность перевозки груза 4-6 суток.
И усе... :(

Павел Гува
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm

Re: 4х-осный вагон для перевозки живой рыбы

#30 Непрочитанное сообщение Павел Гува »

Вот что хотел спросить-на рис 151 под номером 8 располагаются узкие окна в грузовое помещение-на всех фото выложенных по данной теме, вагонов с такими окнами нет.Как это можно объяснить?И еще такие вагоны строились Германией?Хотелось еще знать расположение под вагон оборудование.В свое время я делал такую модель в НО и низ пришлось делать по типу (ледников)

Ответить

Вернуться в «Вагоны»