Страница 3 из 6

Re: вагоны живорыбных секций

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 6:33 pm
старина_U
Таки - обычные брянки. Служебные от 5-вагонных рефсекций.
Живорыбки - другие.

Re: вагоны живорыбных секций

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 6:40 pm
старина_U
Похоже, что снято там же: http://www.marshruty.ru/Photos/Photo.as ... BdmzIKZg==

А вот классическая живорыбка. Жэдэ кликуха: "БАССЕЙН".
normal_livingfish.jpg

Re: вагоны живорыбных секций

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 7:06 pm
старина_U
Вот ещё, что удалось найти:
- кадр из фильма "Место встречи изменить нельзя". Шарапов на ст. Лосиноостровская.
mesto_vstrechi_24.jpg
А это (похоже) - торговля рыбой у вагона. ;) А мож и "кацо" ("медведя", "василя"...) трясут на предмет винца...
живорыбка.jpg
По крайней мере, мне это попалось по ключевым словам "живорыбный вагон".

Re: вагоны живорыбных секций

Добавлено: Вт ноя 29, 2011 11:44 pm
Nafanya_TT
старина_U писал(а):Таки - обычные брянки. Служебные от 5-вагонных рефсекций.
Живорыбки - другие.
Обычные они то обычные, только не от обычных 5-вагонных рефсекций, а от трёх- вагонных живорыбных секций. Были и такие, в грузовых вагонах было по две цистерны для рыб.
Там на приведенной фотографии (второй) написано на вагоне -"ЖИВОРЫБНАЯ СЕКЦИЯ", внешне только в этом отличие и заключалось. Грузовые вагоны, внешне тоже не отличались от обычных. Так, что для истории фоткать особо нечего, по крайней мере пока.

Re: вагоны живорыбных секций

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 2:26 am
Мост
Вот еще где-то нарыл.

Re: 4х-осный вагон для перевозки живой рыбы

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 6:20 am
iosch
Но,оно понятно почему использовали служебку от рефсекции.Все таки аэрация энергоемкий ресурс,это как владелец аквариума говорю. :D А аккумуляторы имеют слабость,им нужен постоянно разряд-заряд,тогда они нормально служат.По условиям перевозки,обеспечить такое трудно:стоянки на загрузке/разгрузке,сортировках.Скорее всего быстро дохли.Вот и начали собирать такую деревню. :D Правда вызывает вопрос о свободных мощностях дизелей РЭФа,солярки не мерено уходит.Но это нонешнее,раньше как то об таком и не задумывались. :D

Re: 4х-осный вагон для перевозки живой рыбы

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 7:15 am
старина_U
Раньше...
Раньше - цепляли к пассажирскому, или почтово-багажному. В голову, или хвост (как на местах условия прицепки/отцепки позволяли). И всё.
Едет - заряжаются аккумуляторы; стоит (или потихоньку едет, - менее 20-25) - разряжаются.

В составе наблюдал от 1 до 3 вагонов.

Re: 4х-осный вагон для перевозки живой рыбы

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 7:44 am
iosch
Спасибо,Юра.
Вона оно как.В живую то я такие не видал.Ну с пассажирскими проще,режим для АКБ хороший,стоянки маленькие,но все равно остается погрузка/разгрузка,что для ТЖ350 не айс :cry: При длительных стоянках,АКБ быстро в хлам превращаются,а тут еще и под нагрузкой почти постоянной.У нас даже в НОДовском вагоне,хоть и меняют почаще,АКБ говно,так как часто стоит.Ну не любят АКБ такую работу,только в разряд.

Re: 4х-осный вагон для перевозки живой рыбы

Добавлено: Ср ноя 30, 2011 10:20 am
Мост
В сети выловил еще крупицу информации.
2-х вагонная живорыбная секция, БМЗ, начало постройки 1977 г. Один дизельный вагон + один грузовой с двумя "бассейнами", загрузка 17 тонн рыбы. При массовых перевозках рыбы к секции могут подключаться еще 1-2 грузовых вагона. Обслуживается секция двумя специалистами. Длительность перевозки груза 4-6 суток.
И усе... :(

Re: 4х-осный вагон для перевозки живой рыбы

Добавлено: Пт дек 02, 2011 10:26 am
Павел Гува
Вот что хотел спросить-на рис 151 под номером 8 располагаются узкие окна в грузовое помещение-на всех фото выложенных по данной теме, вагонов с такими окнами нет.Как это можно объяснить?И еще такие вагоны строились Германией?Хотелось еще знать расположение под вагон оборудование.В свое время я делал такую модель в НО и низ пришлось делать по типу (ледников)