Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Сб июл 04, 2020 1:30 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщение ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 3:39 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9135
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 54 раза
Связанные темы:
4-осная цистерна для плодовоовощных соков, модель 15-1522
4-осная цистерна для виноматериалов, модель 15-1535
4-осная цистерна для виноматериалов, модель 15-1542
4-осные цистерны для виноматериалов, модели 15-1593 и 15-1621


Раз пошла такая пьянка,то есть речь о вине :D Да еще увидел на "Паровозе" фотографию"Меланжа" :D
Цистерна для виноматериалов
Цистерна-термос для перевозки вино-водочных изделий
Четырехосная цистерна-термос предназначена для перевозки вин (крепостью до 22°), коньяков (крепостью 40-57°), коньячных спиртов (крепостью 65-72°) и спиртов (крепостью 96,5) по всем железным дорогам Союза ССР колеи 1 520 мм, по которым допускается обращение подвижного состава, построенного по габариту 1-Т с ограничением по высоте 4 700 мм.
Цистерна-термос рассчитана для эксплуатации в условиях температур окружающего воздуха от +30 до —40°С, температуры вино-материалов при наливе: зимой не ниже +8°С, летом не выше + 15°С и при сливе: летом не выше +25°С, зимой не ниже —2°С.
Цистерна-термос представляет собой железнодорожный вагон-цистерну, состоящий из котла цилиндрической формы, закрепленного на раме, типовых ходовых частей, автосцепного и тормозного оборудования.
Котел цистерны (рис. 149) изготовлен из коррозионностойкой стали марки Х18Н10Т и оборудован сливным прибором (с нижним сливом продукта), предохранительно-выпускным клапаном (отрегулированным на условно-принятое давление 1,5 ат), люком-лазом (с внутренним диаметром 570 мм), двумя расширительными колпаками (общей емкостью 525 дм3) и наружной лестницей с площадками.
В целях защиты перевозимого продукта от влияния окружающей среды котел цистерны покрыт изоляцией толщиной 250 мм (рис. 150), изготовленной из матов в рулоне технической марки МРТ-35 ГОСТ 10499-67. Сливной прибор, предохранительный клапан и люк-лаз закрываются специальными изоляционными крышками.
Тепловое ограждение цистерны обеспечивает среднесуточное изменение температуры продукта около 0,2С летом и 0,8°С зимой
Вложение:
scan 1.jpg
scan 1.jpg [ 109.02 КБ | 8826 просмотров ]
Вложение:
scan 2.jpg
scan 2.jpg [ 238.26 КБ | 8826 просмотров ]
Вложение:
котла.jpg
котла.jpg [ 145.3 КБ | 8826 просмотров ]
И.Н.Яковлев,М.М.Шаповаленко "Изотермеческий подвижной состав"Транспорт 1972г.

Цистерны для скоропортящихся грузов
К этой группе относятся цистерны для перевозки пищевых скоропортящихся грузов. Все цистерны оборудованы термоизоляцией, нижними сливными приборами. Различаются они параметрами и материалами котлов, конструкцией термоизоляции и предохранительной арматуры.
Четырехосная вагон-цистерна для виноматериалов грузоподъемностью 66,7 т модели 15-1621 включает комплектный котел, изготовленный финской фирмой «Раутаруукки» по советской документации, и типовую платформу. Цистерна используется для перевозки вин (крепостью до 20°), коньяка (крепостью 40—57°), коньячных спиртов (крепостью 64—72е) и спиртов крепостью до 96,5° (рис. 1.36). При наливе виноматериалов необходимо соблюдать температурный режим: зимой не менее +8 °С, а летом не более 16 °С, тогда обеспечивается сохранность продукта в течение 15 сут при температуре сливаемых продуктов от —2 до + 25 °С.
Котел сварной конструкции, состоящей из обечайки, двух эллиптических днищ, расширительного колпака. Внутри котла в нижней части приварено седло клапана с патрубками для двустороннего слива. На расширительном колпаке устанавливается люк-лаз, который изолирован откидными двустворчатыми крышками и оборудован приспособлениями для установки запоров. Предохранительно-впускной клапан отрегулирован на давление в котле 0,15 МПа и вакуум 0,01 МПа (рис. 1.37). Для обеспечения необходимой температуры котел изолирован пенополиуретаном толщиной 150 мм, который находится между котлом и наружным кожухом толщиной 1,5 мм. Налив верхний через люк, слив через сливной прибор. Контроль уровня налива груза осуществляется с помощью градуированной планки, закрепленной на патрубке люка-лаза. Цистерна оборудована двусторонней наружной лестницей с площадками около люка. Цистерна для молока грузоподъемностью 31,2 т модели 15-886 включает трехсекционный котел, типовую платформу, термоизоляцию, наружную лестницу, крепление котла на раме, устройства налива и слива.
Вложение:
scan 5.jpg
scan 5.jpg [ 225.36 КБ | 8825 просмотров ]
Вложение:
.jpg
.jpg [ 111.28 КБ | 8825 просмотров ]
"Цистерны:Устройство,эксплуатация,ремонт" Транспорт1990г
Вложение:
обмена-1.jpg
обмена-1.jpg [ 148.95 КБ | 8968 просмотров ]
Вложение:
обмена-2.jpg
обмена-2.jpg [ 138.41 КБ | 8968 просмотров ]
Вложение:
обмена-3.jpg
обмена-3.jpg [ 154.17 КБ | 8968 просмотров ]

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Последний раз редактировалось iosch Пт сен 25, 2009 4:42 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 4:44 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9135
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 54 раза
для плодо-овощных соков.
Вложение:
обмена-5.jpg
обмена-5.jpg [ 151.2 КБ | 8968 просмотров ]

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 27, 2009 4:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1502
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Фотоподборка с "Паровоза ИС";

Цистерна для первозки виноматериалов модели 15-1542
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Вложение:
20070701_85247.jpg
20070701_85247.jpg [ 593.34 КБ | 8918 просмотров ]
Цистерна для перевозки виноматериалов модели 15-1593
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Вложение:
20090321_188382.jpg
20090321_188382.jpg [ 273.8 КБ | 8918 просмотров ]
Цистерна для перевозки виноматериалов модели 15-1593
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Вложение:
20090804_211501.jpg
20090804_211501.jpg [ 336.67 КБ | 8918 просмотров ]

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 4-осная цистерна обьемом 60м3
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2009 11:38 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1502
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Цистерна для перевозки пищевого спирта модели 15-Ц859 постройки 1967 года.
Такие цистерны не имели нижнего сливного прибора в остальном они идентичны нефтебензиновым цистернам модели 15-Ц863. http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... 7&start=10
Вложение:
Спирт 15-Ц859  пост 1967г ЖЗТМJPG.JPG
Спирт 15-Ц859 пост 1967г ЖЗТМJPG.JPG [ 197.74 КБ | 8486 просмотров ]
Назначение: для перевозки спирта
Номер проекта
Технические условия
Модель вагона 15-Ц859
Тип вагона 770
Изготовитель ПО "Ждановтяжмаш"
Грузоподъемность, т 50
Масса тары вагона, т 22,83
Нагрузка: статическая осевая, кН(тс) 178,5 (18,2) погонная, кН/м (тс/м) 59,45 (6,06)
Объем котла, м3 полный 61,2 полезный 60
Скорость конструкционная, км/ч 120
Габарит 02-ВМ(02-Т)
База вагона, мм 7800
Длина, мм по осям сцепления автосцепок 12020 по концевым балкам рамы 10800
Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм 4621
Количество осей, шт 4
Модель 2-осной тележки 18-100
Наличие переходной площадки нет
То же с ручным тормозом нет
Наличие стояночною тормоза есть
Диаметр котла внутренний, мм 2800
Длина котла наружная, мм 10300
Удельный объем, м3/т 1,2
Количество верхних люков, шт 1
Наличие уклона котла к сливному прибору есть
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана), МПа (кгс/см2) 0,15 (1,5)
Давление создаваемое в котле при гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) 0,39 (4,0)
Количество секций котла, шт 1
Наличие парообогревательной рубашки нет
Наличие теплоизоляции нет
Наличие теневой защиты нет
Наличие предохранительного клапана нет
Наличие предохранительно-впускного клапана есть
Способ налива и слива налив верхний, слив нижний самотеком
Количество лестниц, шт наружных 2 внутренних 1
Максимально допустимая температура загружаемого продукта °С
Год постановки на серийное производство
Возможность установки буферов нет

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 4-осная цистерна обьемом 60м3
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 07, 2010 11:10 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1502
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Цистерна для перевозки пищевых продуктов (Растительное масло) емкостью 61,2м3 постройки 1963 года.
На котле установлен универсальный сливной прибор. Котел цистерны опирается на раму образца 1957 года с базой 7120мм. Тележки модели 18-109.
Поверхность котла снаружи окрашена масляной краской в палевый цвет. Узлы платформы — рама с опорами, детали автосцепки, автотормоза и наружная лестница окрашены в черный цвет. Вдоль всего котла имеются две полосы красного цвета а на торце котла круг красного цвета.
На цистерне 6-значный номер 390-729 :!: , такую нумерацию отменили в 1963 году в связи спереходом на 7-значную нумерацию вагонов парка МПС.
Вложение:
тип25 пост 1963г 1.JPG1.JPG
тип25 пост 1963г 1.JPG1.JPG [ 381.36 КБ | 8358 просмотров ]

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2010 6:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1502
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
4-осная цистерна для патоки, модель 15-1413
Вложение:
image181.gif
image181.gif [ 51.22 КБ | 8185 просмотров ]
Назначение: для перевозки патоки
Номер проекта 1413.00.000-1
Технические условия ТУ 24 00.140-83
Модель вагона 15-1413
Тип вагона 778
Изготовитель ПО "Ждановтяжмаш"
Грузоподъемность, т 62
Масса тары вагона, т 21,42
Нагрузка :
статическая осевая. кН(тс) 204,6 (20,86)
погонная. кНЛ[ (тс/м) 68,18 (6.95)
Объем котла, м3
полный 46,11
полезный 43.8
Скорость конструкционная, км/ч 120
Габарит 02-ВМ (02-Т)
База вагона, мм 7800
Длина, мм:
по осям оцепления автосцепок 12020
по концевым балкам рамы 10800
Высота от уровня верха головок
рельсов максимальная, мм 4202
Количество осей, шт. 4
Модель 2-осной тележки 18-100
Наличие переходной площадки нет
Наличие стояночного тормоза есть
Диаметр котла внутренний, мм 2400
Длина котла наружная, мм 10510
Удельный объем, м3/т 0,706
Количество верхних люков, тт. 1
Наличие уклона котла к сливному прибору есть
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного
клапана). МПа (кгс/см2) 0,147(1,5)
Давление создаваемое в котле при
гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) 0,39 (4,0)
Количество секций котла, шт. 1
Наличие парообогревательной рубашки есть
Наличие теплоизоляции нет
Наличие теневой защиты нет
Наличие предохранительно клапана есть
Наличие предохранительно-впускного клапана нет
Способ налива и слива налив верхний,
слив нижний
самотеком
Количество лестниц, шт
наружных 2
внутренних 1
Максимально допустимая температура
загружаемого продукта, "С +30
Год постановки на серийное
производство 1964

На фото две цистерны модель 15-1413 построенные в разные годы,
они отличаются друг от друга высотой наливной горловины.
Цистерны модели 15-1413 постройки 1971 года (с низкой горловиной) приспособленная для перевозки лигносульфоната.
подъезной путь Новомосковского завода "Оргсинтез" фото 2010 года.
Вложение:
0401.JPG
0401.JPG [ 276.42 КБ | 8185 просмотров ]
Цистерны модели 15-1413 постройки 1972 года (с высокой горловиной) приспособленная для перевозки "ПАЩ"
подъезной путь Новомосковского завода "Оргсинтез" фото 2010 года.
Вложение:
0331.JPG
0331.JPG [ 302.58 КБ | 8185 просмотров ]

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 07, 2011 11:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1502
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
4-осная цистерна для патоки, модели 15-1613 и 15-1613-01
Вложение:
15-1613.jpg
15-1613.jpg [ 88.12 КБ | 8066 просмотров ]
Назначение: для перевозки патоки
Номер проекта 1613.00000СБ
Технические условия . ТУ 24.00.6211 -87
Модель вагона 15-1613 15-1613-01
Тип вагона
Изготовитель Концерн "Азовмаш"
Грузоподъемность, т 71 68.4
Масса тары вагона, т 22,6 24,9
11агрузка :
статическая осевая, кН(тс) 228.0(23,25) 228,6(23,3)
погонная, кН/м (тс/м) 75,87 (7,73) 76 (7,76)
Объем котла, м3
полный 54,5
полезный 50
Скорость конструкционная, км/ч 120
Габарит 02-ВМ(02-Т)
База вагона, мм 7800
Длина, мм: по осям сцепления автосцепок 12020 по концевым балкам рамы 10800
Высота от уровня верха головок
рельсов максимальная, мм 4340
Количество осей, шт. 4
Модель 2-осиой тележки 18-100
Наличие переходной площадки нет
Диаметр котла внутренний, мм 2600
Длина котла наружная, мм 10710
Ширина максимальная, мм 2940
Удельный объем, м3/т 0,77 0,8
Количество верхних люков, шт 3
Наличие уклона когда к сливному прибору есть
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного
клапана), МПа (кгс/см2) 0,147 (1,5)
Давление создаваемое в котле при гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) 0,4 (4,0)
Количество секций котла, шт. 1
Наличие парообогревательной рубашки есть
Наличие теплоизоляции нет
Толщина теплоизоляции, мм
Наличие теневой зашиты нет
Наличие предохранительно клапана есть
Наличие предохранительно-впускного клапана нет
Способ налива и слива налив верхний, слив нижний
самотеком
Количество лестниц, шт.
наружных 2
внутренних 1
Максимально допустимая температура
загружаемого продукта, °С +50
Гол постановки на серийное производство
Возможность установки буферов нет
Примечание: У исполнения 1.5-1613-01 котел цистерны установлен на платформу рамной конструкции


4-осная цистерна для патоки, модели 15-1613 построена "Азовмаш" в 1991 году, приспособлена для перевозки лигносульфоната технического,
подъезной путь Новомосковского завода "Оргсинтез", фото 2010 года.
Вложение:
0363.JPG
0363.JPG [ 388.81 КБ | 8066 просмотров ]

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 20, 2011 9:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1502
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
4-осная цистерна для перевозки патоки, модель 15-1413, построена в 1985 году, приспособлена для перевозки олеума,
ст. Пурлово, фото 2009 года.
Вложение:
1IMG_6317.JPG
1IMG_6317.JPG [ 436.32 КБ | 5853 просмотра ]
Вложение:
2IMG_6308.JPG
2IMG_6308.JPG [ 461.19 КБ | 5853 просмотра ]

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2011 10:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1502
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
4-осная цистерна для перевозки патоки, модель 15-1413, построена ЖЗТМ в 1973 году.
Рама цистерны прошла кап. ремонт с заменой стяжных хомутов.
приписана ст. Казаки МСК.
ст. Ожерелье, фото 2006 года.
Вложение:
IMG_01181.JPG
IMG_01181.JPG [ 458.07 КБ | 5638 просмотров ]
4-осная цистерна для патоки, модели 15-1613, построена в 1989 году, приспособлена для перевозки диспергатора,
подъезной путь ФЦДТ "Союз", фото 2006 года.
Вложение:
1989г ЖЗТМ1.JPG
1989г ЖЗТМ1.JPG [ 718.67 КБ | 5638 просмотров ]

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2011 6:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Сообщения: 1347
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 1 раз
Цистерна-термос, станция Батайск. Фото И. С. Савицкого. Похоже на вагон для плодоовощных соков, модель 15-1522?


Вложения:
Комментарий к файлу: Цистерна-термос, станция Батайск, Россия/Ростовская обл.
Автор: Савицкий И. С. | Фото сделано III.1998

20111026_343237.jpg
20111026_343237.jpg [ 356.96 КБ | 5520 просмотров ]
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщение ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB