Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Сб июл 04, 2020 12:05 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 6:45 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9135
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 54 раза
Связанные темы: Трофейные цистерны безрамной конструкции

Не помню, где, в каком журнале/книге встречал фотографию вагона в МПСовкой расцветке, сейчас сам ищу. Подпись там была:опытная безрамная цистерна. Я не исключаю иностранные корни этого вагона, но какой-то завод поэкспериментировал над таким типом. Вопрос какой? Помню что по знакам МПС, номера были еще с дорогой приписки.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 6:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 9073
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 74 раза
Какой-какой... Ждановтяжмаш, наверное... г. Мариуполь нонешними деньгами.
Они при совке по бочкам спецы были.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 12, 2009 7:12 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9135
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 54 раза
Ещё найти бы ее, у меня половина литературы в другой квартире. Пока работаю не попаду туда :( Дети блин.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 7:49 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1502
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Опытная безрамная цистерна конструкции 60-х годов
Вложение:
1960г Безрамная1.JPG2.JPG
1960г Безрамная1.JPG2.JPG [ 166.13 КБ | 7399 просмотров ]
В 60-е годы научными организациями и заводами цистерностроения проводились работы по созданию безрамных цистерн. Цистерна опытной конструкций имеет броневой лист толщиной 12 мм, верхние продольные листы толщиной 10 мм, длину цилиндрической части 9 370 мм общую длину 12 020 мм и внутренний диаметр 2 800 мм. По концам котла имеются ниши из 14—16 мм листа, в которых помещается упряжное устройство автосцепки. Такое размещение автосцепки позволяёт опустить котел и тем самым снизить центр тяжести цистерны.
Полный объем котла равен 61,2 м3. База безрамной цистерны увеличена по сравнению с базой типовой цистерны емкостью 60 м3 и составляет 7 800 мм, а консоль сокращена до 1 500 мм. Тара равна 21,6 т.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 10:56 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Сообщения: 1630
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 1 раз
Тоже база 6600 мм?


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 12:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1502
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Цитата:
Тоже база 6600 мм?
С базой 6600 мм это цистерна т.н западноевропейского типа которые к нам попали после ВОВ и никакая она не опытная.
Опытная цистерна Ждановского завода имеет базу 7800 мм.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 5:42 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9135
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 54 раза
Красивый образец. Спасибо «Меланж». А вот что я нарыл: из книги «подвижной состав и тяга поездов»,Трансжелдориздат, 1961.
Цитата:
Безрамная цистерна (рис. 222) не имеет рамы на участке между шкворневыми балками, и котел цистерны воспринимает все вертикальные и горизонтальные усилия. Такая конструкция цистерны значительно облегчена и является в современных условиях наиболее рациональной.
и все :(
Вложение:
scan 1.jpg
scan 1.jpg [ 389.96 КБ | 6420 просмотров ]
Вложение:
scan 2.jpg
scan 2.jpg [ 383.24 КБ | 6420 просмотров ]


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2009 8:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1502
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Опытная цистерна безрамной конструкции постройки 1970 года.
Вложение:
пост 1970г ЖЗТМ.JPG1.JPG
пост 1970г ЖЗТМ.JPG1.JPG [ 121.78 КБ | 6416 просмотров ]
По фото мне стало понятно что котел цистерны имеет емкость 71,2м3 калибровочный тип котла 53.
Больше информации по этому вагону у меня нет, помогайте ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2009 8:56 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9135
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 54 раза
С удовольствием, но что то не попадаются :( И так скоро бумажным червем буду. Уж больно тема закрытая, не любят наши распространяться об опытных образцах. Вот так по крохам и собираем.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 8:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 2:57 pm
Сообщения: 558
Откуда: РБ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза
Из каталога-справочника 1975г
Вложение:
111.jpg
111.jpg [ 143.34 КБ | 6233 просмотра ]
Вложение:
112.jpg
112.jpg [ 135.71 КБ | 6233 просмотра ]


Последний раз редактировалось ShS Сб май 11, 2013 2:27 am, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB