Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Чт апр 02, 2020 9:34 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 101 сообщение ]  На страницу 1 2 3 4 511 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 11, 2009 12:38 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9094
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 44 раза
Думаю пора вытаскивать :D Интересная кадушка,и моделей полно.
Вложение:
scan 8.jpg
scan 8.jpg [ 267.9 КБ | 12640 просмотров ]
Для подъема на цистерну с обеих сторон котла укреплены металлические лестницы. Наверху котла устраивается площадка, а внутри поставлена лестница, опирающаяся на броневой лист. Колпак диаметром 1 500 мм и высотой 380 мм служит дополнительным объемом, компенсирующим расширение налитого в цистерну груза при повышении температуры. Для удаления перевозимых жидкостей имеются сливные приборы.
Котел закрепляется на раме вагона в середине фасонными лапами, приваренными к броневому листу и прикрепленными к хребтовой балке болтами, а по концам он свободно лежит на опорах и притягивается к ним стяжными хомутами.
В 1957 г. начата постройка четырехосных цистерн (рис. 131) с увеличенным объемом котла —до 60 м3 и усовершенствованным сливным прибором, дающим возможность перевозить темные и светлые нефтепродукты. Этот котел не имеет большого колпака; вместо него устроен патрубок для налива груза.
Для компенсации увеличивающегося объема груза от нагревания предусматривается неполный налив его в котел цистерны.
Разнообразные двухосные цистерны старой постройки отличаются одна от другой главным образом формой и объемом котлов (от 10 до 18 м3). Строились также двухосные цистерны грузоподъемностью 25 т; их котел имеет длину 6,75 и диаметр 2,2 м.
В зависимости от места установки сливного прибора цистерны бывают с верхним или нижним сливом.
Цистерны для перевозки нефти, мазута, керосина, битума, масел и других грузов имеют приборы для нижнего слива. Приборы для верхнего слива устанавливают на цистернах, предназначенных для перевозки бензина, лигроина, спирта, кислот и других легковоспламеняющихся и взрывоопасных грузов. Слив таких грузов производится сифоном или насосом
Цистерны с нижним сливом имеют сливные приборы системы Утешинского или универсальные.
С 1935 г. все строящиеся цистерны оборудовались сливным прибором системы Утешинского (рис. 132), который состоит из трех самостоятельных частей: внутренней А, собранной из гнезда 1, клапана 2, штанги 4, маховика 3 и мелких деталей; наружной верхней Б, наглухо прикрепленной к цистерне и включающей патрубок 7, рычаг 8, прокладку и штуцер; наружной нижней В, собранной из наконечников, задвижки 6, нажимного штуцера 5 и рычага, закрепляющего штуцер. Этот прибор обеспечивает плотное закрытие сливного отверстия.
В случае появления течи или других неисправностей прибора они легко устраняются без опоражнивания цистерны.
Универсальный сливной прибор конструкции Шадура, Бойчевского и Сигина (рис. 133) состоит из клапана 8 с приводом 7, выведенным в колпак цистерн, патрубка 4 и заглушки патрубка /. Патрубок оснащен парообогревательной рубашкой 5. Клапан имеет уплотнительное кольцо 6 из специальной резины, а заглушка патрубка — уплотнение 3 из такой же резины. Внутренний диаметр патрубка увеличен до 200 мм вместо 160 мм, как у прибора системы Утешинского. Патрубок заканчивается сферическим выступом для присоединения наконечника сливного приспособления на пунктах разгрузки. Заглушка крепится к патрубку на специальной скобе 2 и может пломбироваться.
В цистернах, предназначенных для перевозки бензина, спирта, кислот и подобных грузов, образуются газы. При увеличении давления в котле излишек газов уходит в атмосферу через предохранительный клапан, установленный на колпаке котла.
Вложение:
scan 9.jpg
scan 9.jpg [ 378.57 КБ | 12640 просмотров ]
"Цистерны:Устройство,эксплуатация,ремонт"Транспорт 1990г

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 4-осная цистерна обьемом 60м3
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2009 6:58 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9094
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 44 раза
"Подвижной состав и тяга поездов"Трансжелдориздат 1961г.
ВАГОНЫ-ЦИСТЕРНЫ
Перевозка наливных грузов осуществляется по железным дорогам в вагонах-цистернах.
Парк вагонов-цистерн увеличивается главным образом за счет универсальных цистерн грузоподъемностью 60 т и более, пригодных для перевозки как темных, так и светлых нефтепродуктов и масел. Поступают также специализированные цистерны для перевозки химических продуктов, растительных масел, патоки, молока, вина. Малотоннажные цистерны старых типов исключаются из инвентаря по мере поступления цистерн более совершенных типов.
В настоящее время в вагонном парке имеются цистерны различного назначения, типов и размеров (табл. 13).
Цистерна емкостью 60 м3 для перевозки нефтепродуктов (рис. 221) изготовлена из стали и оборудована универсальным сливным прибором. В настоящее время парк цистерн специализирован на перевозке темных или светлых продуктов. Повышение емкости цистерны дает возможность перевозить в поездах одной и той же длины на 20% больше груза,
чем в поездах, сформированных из цистерн емкостью 50 м3. Конструкция сливных приборов нефтекеросиновых цистерн не позволяет перевозить в них бензин, что приводит к излишним порожним пробегам цистерн, доходящим до 77% груженого пробега. Прибор новой конструкции позволяет производить перевозки и слив как темных, так и светлых продуктов. С 1958 г. все изготавливаемые цистерны оборудуются этими приборами. Достигнуто снижение веса прибора почти на 20%.
Вложение:
scan 1.jpg
scan 1.jpg [ 399.27 КБ | 12643 просмотра ]
Вложение:
scan 2.jpg
scan 2.jpg [ 499.23 КБ | 12643 просмотра ]

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 4-осная цистерна обьемом 60м3
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2009 4:34 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9094
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 44 раза
Справочник:"Вагоны широкой колеи железных дорого СССР" Москва 1963г.
Вложение:
042.gif
042.gif [ 111.01 КБ | 12598 просмотров ]

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 4-осная цистерна обьемом 60м3
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2009 4:44 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9094
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 44 раза
альбом-справочник:"Грузовые вагоны колеи 1520мм железных дорог СССР" Транспорт 1989г.
Вложение:
обмена-1.jpg
обмена-1.jpg [ 261.83 КБ | 12596 просмотров ]
Вложение:
обмена-2.jpg
обмена-2.jpg [ 251.53 КБ | 12596 просмотров ]
Вложение:
обмена-3.jpg
обмена-3.jpg [ 255.7 КБ | 12596 просмотров ]

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 4-осная цистерна обьемом 60м3
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 01, 2009 8:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Сообщения: 2837
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 21 раз
На фотку наткнулся на "Паровозе",вот она(слегка подрезал):
Вложение:
20091023_226467[1].jpg
20091023_226467[1].jpg [ 72.39 КБ | 12575 просмотров ]
оригинал фото тут: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=226467&LNG=RU
Коллеги,что за тормозная будка и как она выглядела изначально :?: Может у кого фото есть :?:

_________________
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 4-осная цистерна обьемом 60м3
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 01, 2009 9:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1499
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Особо ничем помочь не смогу;
сам видел такую цистерну с необрезаной будкой в конце 90-х годов в Туле в составе поезда. Да и мне самому приходилось фоткать такую цистерну но уже с обрезаной будкой в Купавне, цистерна сфотканая мною была построена в 1968 году (все руки никак недойдут негативы отсканировать), вот и все... :(

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 4-осная цистерна обьемом 60м3
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 1:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1499
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Вложение:
60м3 тип25.JPG1.JPG
60м3 тип25.JPG1.JPG [ 108.08 КБ | 12534 просмотра ]
Цистерна модели 15-897 для перевозки вязких нефтепродуктов является универсальной. В ней можно перевозить не только вязкие нефтепродукты, но и многие вязкие продукты химической промышленности.
В комплект котла входят кожух для быстрого разогрева и слива продукта, лазовый люк с крышкой, используемый для налива продукта, предохранительно-впускной клапан и нижний сливной прибор. Котел изготовлен из листового проката стали марки Ст. 3 толщиной 8, 9 и 11мм.
Сварной подогревательный кожух устанавливается на наружной нижней поверхности котла. Каркас кожуха изготовлен из уголков, к которым приваривают листы обшивки. Внизу на концевых частях подогревательного кожуха имеется желоб с наконечником, проходящим перпендикулярно продольной оси котла, предназначенный для сбора и отвода конденсата.
Разогрев продуктов производится паром, а слив - через универсальный сливной прибор, установленный в нижней части котла.
Рама сварной конструкции образца 1962 года состоит из продольной (хребтовой) балки и двух поперечных (шкворневых) балок, на которых размещены опоры котла.
Наружная поверхность котла, не входящая в подогревательный кожух, и хомуты крепления окрашены в красный цвет, а наружная поверхность подогревательного кожуха, лестница, площадка и помосты — в черный. На цистернах, принадлежащих промышленным предприятиям, на обоих торцах нагревательного кожуха с переходом на котел имеется отличительный круг зеленого цвета и кольцевая полоса белого цвета.
Вложение:
60м3  тип25 ..JPG1.JPG
60м3 тип25 ..JPG1.JPG [ 116.34 КБ | 12534 просмотра ]
Вложение:
60м3 тип25.JPG1.JPG
60м3 тип25.JPG1.JPG [ 79.65 КБ | 12534 просмотра ]

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Последний раз редактировалось Меланж Пт янв 22, 2010 10:28 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 4-осная цистерна обьемом 60м3
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 2:10 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9094
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 44 раза
Ура,Алексей появился :D Пора уже 72м3 бочку вытаскивать,я в вагонах то не бум,бум,особенно в современных.

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 4-осная цистерна обьемом 60м3
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 2:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1499
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Цистерна модели 15-Ц863 Югославской постройки 1960года,
Котел цистерны установлен на раму с базой 7120.
ст. Люберцы-2, фото 2001 года.
Вложение:
File00972.JPG5.JPG1.JPG
File00972.JPG5.JPG1.JPG [ 189.81 КБ | 12531 просмотр ]

Цистерна модели 15-Ц863 Югославской постройки 1960 года,
подъезной путь Новомосковского оргсинтеза, г. Новомосковск, фото 2006 года. (в 2007 году цистерна разрезана)
Котел цистерны установлен на раму с базой 7120, тележки модели 18-109.
Вложение:
_MG_0903.JPG1.JPG
_MG_0903.JPG1.JPG [ 283.87 КБ | 12531 просмотр ]
Вложение:
_MG_0902.JPG1.JPG
_MG_0902.JPG1.JPG [ 231.93 КБ | 12531 просмотр ]
Цистерна модели 15-Ц863 постройки ЖЗТМ 1971 года,
Котел цистерны установлен на раму с базой 7800.
ст. Ожерелье, фото 2006 года.
Вложение:
IMG_0112.JPG2.JPG
IMG_0112.JPG2.JPG [ 192.61 КБ | 12531 просмотр ]

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Последний раз редактировалось Меланж Вс ноя 15, 2009 2:33 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 4-осная цистерна обьемом 60м3
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 2:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1499
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Цитата:
Ура,Алексей появился :D Пора уже 72м3 бочку вытаскивать,я в вагонах то не бум,бум,особенно в современных.
Да времени у меня нехватает чаще появлятся :( , но тему по 70м3 открывай, чем смогу помогу ;)

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 101 сообщение ]  На страницу 1 2 3 4 511 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]