Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Вс дек 08, 2019 1:08 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 143 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 515 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2009 7:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 8959
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 43 раза
залито в формате *.pdf и *.rar


Вложения:
632_2006_Znaki_i_nadpisi.rar [3.36 МБ]
2051 скачивание
632-2006_Знаки и надписи на вагонах PDF.pdf [3.68 МБ]
3656 скачиваний

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось railmodel Сб мар 31, 2018 10:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
убрана точка в конце заголовка
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Инициалы дорог 1956 год
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 1:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 8959
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 43 раза
вот...


Вложения:
дорог56.pdf [128.26 КБ]
1620 скачиваний

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Нумерация вагонов - 56
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 1:35 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 8959
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 43 раза
Тоже в формате ПДФ...
Только её модельповские конвертировали в пдф криво. Таблица как бы разбита на 2 полосы/на лист; графа "отведённые номера" имеет 2 подграфы "от" и "до".
Надеюсь, - разберётесь.


Вложения:
_ваг_56.pdf [181.56 КБ]
1356 скачиваний

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Нумерация вагонов - 56
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 1:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1495
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Подскажите, Ваша табличка "нумерация вагонов 1956 года" подходит для вагонов пром. транспотрта? И еще вопрос, когда отменили знак "инициалы дороги приписки" ситема нумерации вагонов изменилась или осталась прежней?

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Нумерация вагонов - 56
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 12:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 8959
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 43 раза
Подходит, если вагоны арендованные у МПС. На них так и писали:
"АРЕНДА
МОСГОРИСПОЛКОМА
Срочный возврат ст. Елизаровка Окт. ж.д."

"АРЕНДА
Терелесовское торфопредпиятие
Срочный возврат: ст. Осеченка ОК"
или
"АРЕНДА
Воскресенский химкомбинат
Срочный возврат ст. Воскресенск Мск жд"

Всякая пэпэжэтэшная, или комбинатовская рванина, чаще всего не имела выхода на пути МПС и имела произвольную нумерацию. Система тарифов в СССР была построена так, что бы было невыгодно отправлять свои вагоны по путям МПС. Аренда была выгодна, потому и была повсеместным явлением.
Из того, что выползало на пути общего пользования, чаще всего были турные крытые, или бывшие почтовые/пассажирские вагоны ЦМВ с хребтовой балкой для думпкарных, или других вертушек. Ну, мож цистерны, или транспортёры какие...
==============================================================
продублировано
В официальных справочниках по нумерации вагонов за 56 год для вагонов пром. транспорта, имеющих выход на пути МПС, выделенных номеров нет.
Нумерация раскидана по родам вагонов и дорогам приписки.

Позвонил в РЖД, в департамент статистики. Там у них пожар был в хранилище...
Но обещали поискать и перезвонить. Есть маза, что многое погорело с концами.

Моё мнение такое: так и ходили под местечковыми номерами (3-, 4-, 5-значными), присвоенными ППЖТ, леспромхозами, рудоуправлениями и комбинатами. Тогда же электронного учёта не было... поезда переписывались вручную, на горках дежурный по горке размечал роспуск поезда вручную... бумажки по станции таскали бабки, или пневмопочта.
Только были надписи:

Приписан: ст. Пипкинская ЗББ ж.д.

собственность такое-то рудоуправление (ЛПХ, ППЖТ...),
срочный возврат ст. Пипкинская ЗББ ж.д.

Инициалы дороги не ставились.

В 79-81 годах, просматривая натурный лист поезда, можно было встретить вагоны с номерами вида: 008, 345 90, или 557-440... Обычно такие попадались, как турные вагоны (переделанное крытьё, ЦМВО-66, почтовые, или багажные любого типа с хребтовой балкой) в думпкарных и других вертушках. Это было чётко видно: номера частных дунек начинались на трёшку, или пятёрку. Если вертушка попадалась в голове, - рассматривал вагоны.
Из характерных надписей (к примеру) на думпкаре:

Собственность: ДРСУ-5 РОСАВТОДОРА
строчный возврат: ст. Бескудниково МСК ж.д.

Приписан ст. Бескудниково МСК жд.

Номер (условный): 334-4598

Цвет вагона: чёрный.
Год наблюдения: 1979-1981

Про 50-60 годы могу сказать, что там положение дел не сильно отличалось от конца 70-х...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Нумерация вагонов - 56
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 12:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 8959
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 43 раза
Инициалы дорог отменили на грузовых вагонах с переходом на 7-значную нумерацию. На локомотивах и вагонах пассажирского парка инициалы дорог оставались до перехода на 8-значную нумерацию в 85-86(??) гг, затем на пасс. сменились цифровыми кодами дорог: 001-004 - Ок; 017-019 - Мск;...
У локомотивов и дрезин/путевых машин - остались.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 11, 2009 12:54 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 8972
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 28 раз
Думаю,давно пора было это вынести отдельно.Собираем здесь окраску,знаки за все периоды эксплуатации.Кому надо тот найдет свой период и свой вагон.
Начну с цистерн на 80-90 годы,закат МПС
Окраска цистерн, наносимые знаки
Знаки и надписи, которые наносят на цистерны, определены ПТЭ железных дорог, альбомом «Знаки и надписи на вагонах грузового пар¬ка железных дорог СССР колеи 1520 мм» № 474 ПКБ ЦВ, Правилами перевозок грузов. Эти документы определяют перечень знаков, надписей, их изображение, окраску, применяемые таблички, а также устанавливают место размещения всех эле¬ментов маркировки для каждого типа цистерн. Все это изложено в конструкторской документации на каждую модель цистерны.
На раме цистерны располагаются ее номер, табличка завода-изготовителя, знаки оборудования вагона роликовыми подшипниками, масс тары, маневрового захвата, наличия композиционной колодки, величина тормозного нажатия.
На котле — знак МПС, грузоподъемность и номер цистерны, полезный объем, место для меловых надписей (прямоугольник черного цвета размером 500X500), знаки оборудования вагона роликовыми подшипниками, транзитности и габарита цистерны, наименование груза, паспортная табличка калибровки, калибровочный тип котла, знаки безопасности, отличительная полоса, срок возврата. Кроме знаков и надписей, на котле могут быть даны сведения об отсрочке ремонта.
На днище — даты постройки цистерны, капитального ремонта, деповской номер, текущий ремонт, срочный возврат, наименование груза, отличительная окраска (кольцо, круг, прямоугольник), знаки безопасности.
На цистернах для перевозки нефтепродуктов, цемента, кислот основные номера и калибровочные знаки обозначаются металлическими накладными цифрами.
Цистерны в соответствии с Правилами перевозок грузов должны иметь отличительную окраску котлов, трафареты о характере опасности груза, а в необходимых случаях и его наименование. Вагоны, принадлежащие предприятиям, окрашивают в зеленый цвет. У цистерн окрашивают торцовые днища и рамы. У края днищ по кругу наносится белая полоса. На днище должен быть нанесен трафарет «Срочный возврат ст.— -год». Для цистерн, которые не могут быть пропущены через сортировочные горки или пропуск которых требует соблюдения особых условий, на днище наносится надпись «С горки не спускать».
На цистернах, которые по своим габаритным признакам могут следовать по железным дорогам стран — участниц ОСЖД, наносятся знаки транзитности и габарита.
В табл. 1.3 приведены данные по окраске котлов.
Нумерация цистерн парка МПС и отдельных типов промышленного парка восьмизначная в соответствии с приказом МПС № 22Ц от 15.05.84 г. Отдельные вагоны промышленного парка условно нумеруются на предприятии-изготовителе семизначными числами, где первые две цифры означают год изготовления, 3 и 4 — шифр типа цистерн (выдается конструкторским отделом), 5, 6, 7 — порядковый номер цистерны данного типа.
Вложение:
scan 12.jpg
scan 12.jpg [ 288.64 КБ | 23462 просмотра ]
Вложение:
scan 13.jpg
scan 13.jpg [ 416.4 КБ | 23462 просмотра ]

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 11, 2009 12:59 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 8972
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 28 раз
Изотермические 60-70 годы

изотермические вагоны

На изотермические вагоны с наружной стороны наносятся следующие установленные Министерством путей сообщения знаки и надписи:
знак Министерства путей сообщения;
надписи о времени и месте постройки и заводского ремонта;
черный прямоугольник размером 600X500 мм для нанесения меловых надписей и наклейки ярлыков;
трафарет деповского ремонта с указанием места и времени;
грузоподъемность и номер вагона. Приказом МГТС в 1963 г. введена новая система нумерации вагонов грузового парка железных дорог СССР колеи 1520мм,которая дает возможность по номеру вагона определить его техническую характеристику.
Номер вагона грузового парка состоит из семи знаков.
Первый знак номера обозначает род вагона, например цифра 8 — изотермический.
Второй знак номера обозначает осность вагона и содержит основные технические данные.
Третий знак номера по отдельным родам вагонов обозначает дополнительные технические данные, например для изотермических вагонов принадлежность к рефрижераторным поездам или секциям.,
Четвертый, пятый, шестой и седьмой знаки вместе с первыми тремя образуют порядковый номер вагона. Кроме того, седьмой знак номера содержит сведения о наличии или отсутствии у вагонов ручного тормоза.
В табл. 6 дан пример обозначения знаков для изотермических вагонов.
Таким образом, по номерам можно определить, что, например, 840-0002 — это изотермический четырехосный вагон с льдосоляным охлаждением (с пристенными карманами), имеет сквозную тормозную площадку и ручной тормоз; 872-0007 — это изотермический четырехосный вагон в составе пятивагонной секции без ручного тормоза и т.д.
Опись съемного оборудования (напольные решетки, балки и крючья для подвески мясных туш и др.) имеется в рамке, расположенной вверху с правой стороны от двери. В середине между угловой и дверной стойками имеется трафарет, указывающий грузовое назначение вагона, например:
а)«Молочный» — для перевозки молока;
б)«Живорыбный» — для перевозки рыбы и т. д.
В правом углу стены внизу нанесен трафарет с характеристикой вагона: «Глубина карманов... см» (на вагонах с пристенными карманами), «Объем вагона ... м3», «Вес льда ... т», «Грузоподъемность со льдом ... т»-
На боковых продольных балках рамы всех изотермических вагонов имеются следующие надписи: в левом конце — тара вагона; в правом — номер вагона; в промежутках между ними — надписи о месте и времени произведенного ремонта, ревизии букс и перезаправки букс на зимнюю или летнюю смазку.
В нижнем правом углу торцовой стены вагона наносится трафарет «Осмотр автосцепки» с указанием места и времени производства осмотра.
Знаки и надписи, изображенные на боковой стене (рис. 63), наносятся с двух сторон по диагонали краской черного цвета, за исключением черепа и костей, которые выполняются красной краской. Сверху между первой и второй гофрой (симметрично) наносится опознавательная полоса желтого цвета шириной 150 мм.
Вложение:
scan 14.jpg
scan 14.jpg [ 372.25 КБ | 23461 просмотр ]
Вложение:
.jpg
.jpg [ 416.13 КБ | 23461 просмотр ]

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2009 10:52 pm 
Народ, подскажите, плиз, окраску котлов цистерн ждя перевозки формалина, желательно с фото. А то нашел только одну фотку с приспособленной цистерной. Ориентировочно цыет котла желтый с коричневой полосой. А вот что должно быть на днище - круг, квадрат и какого цвета?


Вернуться к началу
   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2009 8:12 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 8972
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 28 раз
я две у себя нашел,и у обоих окраска разная :?:
Вложение:
14.JPG
14.JPG [ 271.14 КБ | 23446 просмотров ]
Вложение:
DSCN3400.JPG
DSCN3400.JPG [ 739.94 КБ | 23446 просмотров ]
вот и верь схемам окраски :D какая краска есть,той и покрасим. :D

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 143 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 515 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]