ScaleTrainsClub - Модели железных дорог
http://www.scaletrainsclub.com/board/

Крытые вагоны грузоподъёмностью 50–60 т
http://www.scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?f=46&t=2082
Страница 1 из 16

Автор:  iosch [ Пт окт 16, 2009 6:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Крытые вагоны грузоподъёмностью 50–60 т

Из книги «Подвижной состав и тяга поездов», Трансжелдориздат 1961 г.

В крытых вагонах могут перевозиться зерно, пищевые продукты, промышленные изделия, ценное оборудование и другие грузы, требующие защиты от действия атмосферных осадков. В отдельных случаях крытые вагоны приспосабливаются для людских перевозок.
Наибольшее распространение в парке грузовых вагонов имеют четырехосные вагоны грузоподъемностью 50–60 т (табл. 9), постройка которых начата в 1928 г.; с 1950 г. выпускаются вагоны грузоподъемностью 60 т сварной конструкции (рис. 216).
Вложение:
scan 1.jpg
scan 1.jpg [ 318.85 КБ | 11275 просмотров ]
Вагон состоит из кузова, расположенного на раме и опирающегося на ходовые части. Кузов изготовлен из металлической обрешетки, образованной из стоек, панелей и раскосов, составляющих несущие элементы фермы. Хребтовая балка рамы вагона выполнена из двух зетов №31 или швеллеров №30, перекрытых сверху горизонтальным листом. Концевой брус рамы составлен из одного вертикального и двух горизонтальных листов, сваренных между собой. Шкворневая балка имеет коробчатое сечение, образованное из верхнего и нижнего горизонтальных листов и четырех вертикальных листов путем сварки. Боковыми балками рамы служит нижняя обвязка ферм кузова. Поперечные балки, расположенные у дверных стоек, имеют составное двутавровое сечение. Остальные балки изготовлены из швеллеров. Крыша вагона составлена из фрамуг поперечных дуг и продольных угольников, образующих рамную конструкцию, укрепляемую к верхней обвязке каркаса кузова. Деревянные бруски прикрепляются к дугам и продольным угольникам и обшиваются досками толщиной 22 мм. Обшивка крыши покрывается металлическим листом, в средней части крыши устраиваются две печные разделки. В боковых стенах кузова имеется по одной двери и по два люка, приспособленных для погрузки в них зерна. Вагон оборудован пневматическими тормозами и автосцепкой, отдельные вагоны имеют еще и ручные тормоза. Тележки с литыми боковыми рамами типа МТ-50 или ЦНИИ-Х-3-0.
В настоящее время вагонам грузоподъемностью 60 т на литых тележках установлена грузоподъемность 62 т, остальным крытым вагонам грузоподъемностью 50 т нагрузка повышена до 52 т.
Крытый четырехосный вагон грузоподъемностью 60 т имеет удельный объем 1,5 м³ на 1 т. Такое соотношение при перевозке легковесных грузов не дает возможности полностью использовать его грузоподъемность. Построенный в 1959 г. крытый вагон с увеличенным объемом кузова имеет лучшую технико-экономическую характеристику. Он оборудован двумя задвижными дверями с уплотнением, обеспечивающим перевозку зерна без постановки хлебных щитов. Для выгрузки зерна устроены люки в дверях, а для погрузки — четыре люка в крыше.

Для перевозки крупного скота на базе крытого вагона построены специальные вагоны, оборудованные устройствами для водопоя и кормления животных в пути следования. В торцовых стенках кузова устроены двери с переходными мостиками и поручнями.
Под вагон подкатываются тележки с комплектами пружин повышенной гибкости (ЦНИИ-Х-3-0), так как перевозка скота в вагонах, имеющих жесткое рессорное подвешивание, приводит к сильной тряске и перевозимый скот при этом теряет вес.
Вложение:
scan 3.jpg
scan 3.jpg [ 149.33 КБ | 11275 просмотров ]

Автор:  iosch [ Пт окт 16, 2009 7:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Крытые вагоны грузоподьемностью 50-60 т

Вложение:
20090701_205986.jpg
20090701_205986.jpg [ 411.1 КБ | 11269 просмотров ]
Вложение:
20090724_209852.jpg
20090724_209852.jpg [ 298.57 КБ | 11269 просмотров ]
Вложение:
20090728_210472.jpg
20090728_210472.jpg [ 279.74 КБ | 11269 просмотров ]
Вложение:
78168956.jpg
78168956.jpg [ 95.44 КБ | 11269 просмотров ]
Вложение:
78168959.jpg
78168959.jpg [ 84.58 КБ | 11269 просмотров ]
Вложение:
b96a3e6034f6.jpg
b96a3e6034f6.jpg [ 395.67 КБ | 11269 просмотров ]

Автор:  iosch [ Сб окт 17, 2009 3:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Крытые вагоны грузоподьемностью 50-60 т

Вложение:
005.gif
005.gif [ 128.22 КБ | 11244 просмотра ]
Вложение:
006.gif
006.gif [ 114.7 КБ | 11244 просмотра ]
Вложение:
007.gif
007.gif [ 135.3 КБ | 11244 просмотра ]
Вложение:
021.gif
021.gif [ 114.82 КБ | 11244 просмотра ]
Так же как и 50м3 бочки,вагон долгожитель.Наверно самый массовый тип вагона.Вагон-долгожитель,встречается по сию пору,но правда в составы уже не попадает. :( Не однократно модернизировался.Под него подкатывали все типы 2х-осных грузовых телег.На базе вагона строились сборно-раздаточные,времено-багажные и куча переделок под различные нужды.

Автор:  iosch [ Сб окт 17, 2009 4:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Крытые вагоны грузоподьемностью 50-60 т

Вложение:
обмена-1.jpg
обмена-1.jpg [ 292.86 КБ | 11246 просмотров ]
Вложение:
обмена-2.jpg
обмена-2.jpg [ 302.25 КБ | 11246 просмотров ]
Вложение:
обмена-6.jpg
обмена-6.jpg [ 222.31 КБ | 11246 просмотров ]
Вложение:
обмена-7.jpg
обмена-7.jpg [ 210.75 КБ | 11246 просмотров ]
Вложение:
обмена-8.jpg
обмена-8.jpg [ 222.02 КБ | 11246 просмотров ]
альбом-справочник:"Грузовые вагоны колеи 1520мм железных дорог СССР" Транспорт 1989г.

Автор:  iosch [ Чт окт 22, 2009 10:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Крытые вагоны грузоподьемностью 50-60 т

Вложение:
scan 34.jpg
scan 34.jpg [ 691.77 КБ | 11216 просмотров ]
Вложение:
.jpg
.jpg [ 185.63 КБ | 11216 просмотров ]
ТСЖ т6

Автор:  iosch [ Чт окт 22, 2009 10:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Крытые вагоны грузоподьемностью 50-60 т

Мокршицкий
Вложение:
обмена-1.jpg
обмена-1.jpg [ 40.97 КБ | 11214 просмотров ]
Вложение:
обмена-2.jpg
обмена-2.jpg [ 184.92 КБ | 11214 просмотров ]
Вложение:
обмена-3.jpg
обмена-3.jpg [ 153.97 КБ | 11214 просмотров ]

Автор:  iosch [ Пт окт 23, 2009 2:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Крытые вагоны грузоподьемностью 50-60 т

Хотел ответить в платформах,но:Видны поясные телеги с комбинированным рессорным подвешиванием и рама крытого(эта бочка поставлена на раму крытого)
Вложение:
33.JPG
33.JPG [ 1.87 МБ | 11202 просмотра ]
Вложение:
SUC50220.JPG
SUC50220.JPG [ 1.83 МБ | 11202 просмотра ]
Вложение:
SUC50223.JPG
SUC50223.JPG [ 1.79 МБ | 11202 просмотра ]
Вложение:
SUC50229.JPG
SUC50229.JPG [ 1.74 МБ | 11202 просмотра ]

Автор:  iosch [ Пт окт 23, 2009 9:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Крытые вагоны грузоподьемностью 50-60 т

История грузовых перевозок
Вложение:
обмена-1.jpg
обмена-1.jpg [ 119.05 КБ | 11186 просмотров ]

Автор:  iosch [ Вт окт 27, 2009 1:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Крытые вагоны грузоподьемностью 50-60 т

"Вагоны широкой колеи железных дорого СССР" Желдориздат 1955г
Вложение:
обмена-5.jpg
обмена-5.jpg [ 198.7 КБ | 11156 просмотров ]
Вложение:
обмена-6.jpg
обмена-6.jpg [ 211.79 КБ | 11156 просмотров ]
Вложение:
обмена-7.jpg
обмена-7.jpg [ 192.9 КБ | 11156 просмотров ]
Вложение:
обмена-9.jpg
обмена-9.jpg [ 200.26 КБ | 11156 просмотров ]
Вложение:
обмена-10.jpg
обмена-10.jpg [ 196.04 КБ | 11156 просмотров ]
Вложение:
обмена-11.jpg
обмена-11.jpg [ 195.69 КБ | 11156 просмотров ]

Автор:  iosch [ Пт окт 30, 2009 10:58 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Крытые вагоны грузоподьемностью 50-60 т

Вложение:
.jpg
.jpg [ 466.53 КБ | 11131 просмотр ]

Страница 1 из 16 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/