Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Сб июл 04, 2020 1:28 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 52 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пятивагоная рефсекция ZA-5
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 9:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Сообщения: 2837
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 24 раза
В прошлую субботу мне на ст.Москва-3(Ярославское направление) попался вот такой вагон
Вложение:
Бывший цмв без ручного тормоза 5-вагонной секции,Москва-3 2009г(1).JPG
Бывший цмв без ручного тормоза 5-вагонной секции,Москва-3 2009г(1).JPG [ 76.34 КБ | 7936 просмотров ]
Вложение:
Бывший цмв без ручного тормоза 5-вагонной секции,Москва-3 2009г(2).JPG
Бывший цмв без ручного тормоза 5-вагонной секции,Москва-3 2009г(2).JPG [ 86.63 КБ | 7936 просмотров ]
Такие вагоны мне раньше "живьём"(на осях да ещё и в работе) мне не попадались.Подобные вагоны я видел на территории ст.Москва-Октябрьская,только они там без телег и используются в качестве сараев.К сожалению сфотографировать с другой стороны и поподробнее разглядеть не было возможности.Из информации про него я нашёл только что это вагон 5-ти вагонной рефрижераторной секции и этот чертёж
Вложение:
Комментарий к файлу: Чертёж отсюда:http://kirill-kravchenko.narod.ru/koffer/railroads/vagony/vagony.htm
Чертёж цмв без ручного тормоза 5-вагонной секции с машинным охлаждением.gif
Чертёж цмв без ручного тормоза 5-вагонной секции с машинным охлаждением.gif [ 99.5 КБ | 7936 просмотров ]
Пожалуйста подскажите,кто знает,когда выпускались и кем и до какого года эксплуатировались в составе рефсекций(по 5 вагонов).Может кому и позже встречались как вагон для перевозки пакетированных грузов или в другом виде :?: Буду признателен за фото.
Чуть не забыл;а тормоза на них были как на пассажирских :?:

_________________
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Изотермические вагоны
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 11:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
Сообщения: 229
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 4 раза
Судя по всему это вагоны немецкой(ГДР) рефсекции ZA-5. Выпускались вагоностроительным заводом города Дессау. Года выпуска уже не помню (когда то учили). Их не сильно много было. Это, что то типа переходной модели от изотермических поездов с аммиачным охлаждением к рефсекции ZB-5. Эксплуатировались вроде до начала 80-х. Помню на практике (1993г) в реф депо Синельниково были остатки самой первой этой секции (два вагона без тележек) Самое интересное, что приписка их была депо Предпортовая.
Что значит тормоза как на пассажирских???. Там телеги КВЗ-И2 аналогичные тележкам ЦМВ, которые использовались на первых послевоенных пассажирских ЦМВ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Изотермические вагоны
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 11:17 pm 
А по гофрам смахивает на "брянку". Это не утверждение, а только предположение.


Вернуться к началу
   
 Заголовок сообщения: Re: Изотермические вагоны
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 11:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
Сообщения: 229
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 4 раза
Цитата:
А по гофрам смахивает на "брянку". Это не утверждение, а только предположение.
А дверь. И главное габарит какой.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Изотермические вагоны
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2009 11:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Сообщения: 2837
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 24 раза
Цитата:
Что значит тормоза как на пассажирских???
Я имел ввиду воздухораспределитель.
Вложение:
цмв без ручного тормоза 5-вагонной секции,Москва-3 2009г(1).JPG
цмв без ручного тормоза 5-вагонной секции,Москва-3 2009г(1).JPG [ 51.63 КБ | 7912 просмотров ]
Он всегда был такой как на фото или это позже переделали когда вагон почтовым стал :?:

_________________
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение


Последний раз редактировалось dednichipor Вт июн 23, 2009 12:06 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Изотермические вагоны
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 12:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
Сообщения: 229
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 4 раза
Цитата:
Цитата:
Что значит тормоза как на пассажирских???
Я имел ввиду воздухораспределитель.
Вложение:
без ручного тормоза 5-вагонной секции,Москва-3 2009г(1).JPG
Он всегда был такой как на фото или это позже переделали когда вагон почтовымым стал :?:
Если тот, который стоит с ЭПТ, то ясное дело меняли. Поменять воздухораспределитель могли n- ое кол-во раз. Если этот вагон обращется (лся) с пассажирскими поездами (в чём я сомневаюсь) то на него могли установить электропневматический тормоз. В общем смотря в каком ВЧД он стоит на балансе, из местных условий на него могли, что угодно вцепить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Изотермические вагоны
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 12:14 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Сообщения: 2837
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 24 раза
Цитата:
Если этот вагон обращется (лся) с пассажирскими поездами...
В данное время да,в составе почтово-багажных ходит.

_________________
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Изотермические вагоны
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 12:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
Сообщения: 229
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 4 раза
Цитата:
Цитата:
Если этот вагон обращется (лся) с пассажирскими поездами...
В данное время да,в составе почтово-багажных ходит.
А ну раз так, тогда это и обьясняет наличие у него воздухораспределителя ЭПТ, но изначально на них были типовые на момент эксплуатации "грузовые" воздухораспределители.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Изотермические вагоны
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 6:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 9073
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 74 раза
Цитата:
А по гофрам смахивает на "брянку". Это не утверждение, а только предположение.
У брянских - крыша совсем другая, да и стенки повыше... и запоры на дверях другие.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Изотермические вагоны
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 12:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Сообщения: 2837
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 24 раза
Нашёл таблицу сравнительных характеристик:http://www.scorotrans.ru/refri.pdf
И фотку на Паровозе.Жаль что номеров не разобрать,да и находятся они не там где сейчас пишут.
Вложение:
Комментарий к файлу: Фото отсюда:http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=167152
ZA-5 постройки Дессау.ст.Красный строитель 1982г..jpg
ZA-5 постройки Дессау.ст.Красный строитель 1982г..jpg [ 269.42 КБ | 7820 просмотров ]

_________________
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 52 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB