Пятивагоная рефсекция ZA-5

Сообщение
Автор
ELEKTRIC
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 8:42 pm

Re: Изотермические вагоны

#11 Непрочитанное сообщение ELEKTRIC »

Это ZA-5.Секция поставлялась с 1958 по 1972 г.Каждый вагон имел грузовое помещение и машинное отделение.
Средний вагон№3 имел помещение дизель-электростанции,а вагон№2-служебное помещение.Они соединялись
гармошкой.

Мост
Сообщения: 856
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
Имя: Олег Мостовой
Откуда: Омск
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Изотермические вагоны

#12 Непрочитанное сообщение Мост »

Добавлю немного. В первых выпусках 5-й вагон был с тормозной площадкой (будкой), с концевыми красными огнями (3 огня) по типу пассажирского. В дальнейшем секции видоизменялись: появились двери прислонного типа, увеличилось жилое помещение, увеличилось число гофров.

ELEKTRIC
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 8:42 pm

Re: Изотермические вагоны

#13 Непрочитанное сообщение ELEKTRIC »

С тормозной площадкой выпускались до 1960 г. А прислонные двери,более частые гофры-это уже ZB-5.Четыре грузовых вагона длиной 22 метра и посередине вагон-электростанция с жилым помещением длиной 17 метров.
Вложения
015.jpg

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 709 раз
Поблагодарили: 397 раз

Re: Изотермические вагоны

#14 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Коллеги спасибо,но интересуют именно ZA-5.
Сегодня добрался до вагонов в Москве-Октябрьской;там их четыре,используются как сараи,вот фото трёх:
P1020145.JPG
P1020146.JPG
Любопытная розетка автосцепки...
P1020147.JPG
Скорее всего разных годов постройки(я сужу по отверстиям для крепления буферов на втором фото,на третьем их нет).
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Изотермические вагоны

#15 Непрочитанное сообщение iosch »

Вот что я по ним нарыл.
scan 1.jpg
scan 2.jpg
scan 3.jpg
scan 4.jpg
scan 5.jpg
scan 6.jpg
scan 7.jpg
scan 8.jpg
scan 9.jpg
Ну и телега КВЗ-И2,на всякий случай
и2.jpg
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 709 раз
Поблагодарили: 397 раз

Re: Изотермические вагоны

#16 Непрочитанное сообщение dednichipor »

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ! Очень познавательно :!: А какого года издания книга :?: Дело в том,что в тексте упомянуты жёлтая полоса ш. 180мм и красный круг,но на фото Валерия Шитова(в моём посте) этих опознавательных знаков уже нет,его фото сделано в 1982году.Возможно красный круг и жёлтая полоса были в самом начале эксплуатации этих вагонов :?: :roll:
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Изотермические вагоны

#17 Непрочитанное сообщение iosch »

И.Н.Яковлев,М.М.Шаповаленко "Изотермический подвижной состав" Транспорт 1972 г.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 709 раз
Поблагодарили: 397 раз

Re: Изотермические вагоны

#18 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Спасибо!По сети попробую поискать...
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Изотермические вагоны

#19 Непрочитанное сообщение iosch »

насчет того вагона с отверстиями под буфера.Розеток нет,значит концевой.Отсюда следует что по Европе шел на стяжке(до границы),отсюда и буфера.Почему вспомнилось,мы кран с германии получали,в 82,в Бресте,до туда шел на транспортных телегах колеи 1435,с буферами и стяжками по концам,в середине автосцепка.В Бресте поменяли телеги,поставили автосцепки(шли на отдельной платформе),а буфера,снимать не когда было,и так на плюхались при приемке,потому снимали уже на месте.Сам не участвовал,врать не буду,но буфера валялись на территории долго,в 90х сдали только в металлолом,обратил внимание на них только из-за конструкции,европейские буфера несколько отличаются от наших визуально,ну за одно и поспрашивал старожилов,любопытство это навсегда :D
Если лени не будет,всю от сканирую.Правда я ПДФ засунуть не смог в прошлый раз,а кто то обещал в этом помочь :evil:
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: Пятивагоная рефсекция ZA-5

#20 Непрочитанное сообщение iosch »

Справочник:"Вагоны широкой колеи железных дорого СССР" Москва 1963г.
087.gif
088.gif
089.gif
090.gif
091.gif
Последний похоже переходной тип между ZA-5 к ZB-5
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Ответить

Вернуться в «Вагоны»