Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Чт апр 02, 2020 9:28 am

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 32 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 19, 2009 11:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Сообщения: 1630
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 1 раз
У Мокршицкого в книге есть два любопытных рисунка.
Может есть у кого то что то ещё по этим вагонам?
Вложение:
Kushmann.jpg
Kushmann.jpg [ 1.04 МБ | 2445 просмотров ]


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 8:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Сообщения: 1630
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 1 раз
Неужели нет ни у кого ничего?


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 9:19 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9094
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 44 раза
:cry: В нашей глухомани, о таких и не слышали.

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 10:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 9030
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 63 раза
Вертайся из своих словакий и ройся в ЦНТБ.
Пока они совсем фонды не погноили.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 20, 2009 11:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Сообщения: 1630
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 1 раз
Всё что было в ЦНТБ у меня думаю есть, осталась надежда на краеведов тех кто занимается Екатерининской и Уральскими дорогами. Открытки старые по рукам ходят с этими вагонами никак на след не могу напасть. Глядишь между сигналами такие вагоны где нибудь сфотканы....


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2009 4:02 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9094
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 44 раза
Цитата:
Из книги: Е.И. Мокршицкий «История вагонного парка железных дорог СССР», М., Трансжелдориздат. 1946 г.

В 1906 г. для Екатерининской ж. д. было построено несколько десятков товарных трехосных крытых вагонов подъемной силой 25 т. Вагоны имели жесткую базу 7000 мм с подвеской рессор средней оси на кольцах и длину рамы 11780 мм. Вагоны эти оказались опасными для движения, так как при неравномерной нагрузке получалась разгрузка крайней оси и вагоны проявляли склонность к сходу с рельсов. Такие вагоны больше не строились.
С такими же размерами ходовой части было построено несколько десятков трехосных полувагонов подъемной силой 25 т (фиг. 64, а), с коэфициентом тары 0,36. Неудобство загрузки столь длинных (11780 мм) полувагонов заставило отказаться от дальнейшей постройки их. И действительно, при высоте бортов 1022 мм емкость кузова составляла 32 м3. Следовательно, вагон загружался только на высоту 800-900 мм и его длина была явно преувеличена.
Гораздо более целесообразными оказались четырехосные угольные полувагоны, построенные в большом количестве в 1900-1902 гг. Усть-Катавским заводом для углевозных дорог Донецкого и Кузнецкого бассейнов (фиг. 64, б). Эти полувагоны были построены по системе Годфеллоу и Кушмана на трубчатых балках со шпренгельпым креплением, деревянным кузовом и двумя дверями. Они имели тележки тина Даймонд. Подъемная сила их составляла 30 т, коэфициент тары 0,40. Высота бортов была 1200 мм, объем кузова 36 м3.
Если верить Мокршицкому, то они у нас на Урале и не хаживали. Строились только в Усть-Катаве. Не надо Челябинцев подтягивать :D Они там поближе живут, нам сутки до туда пилить, может что в заводском музее или в архивах города и есть.

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 22, 2009 5:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Сообщения: 1630
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 1 раз
Ну на Усть-Катаве не осталось наверно никаких архивов..... даже не надеюсь


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 22, 2009 6:11 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9094
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 44 раза
В маленьких городах к архивам серьезнее относятся, но опять же попасть туда-тоже проблема. Не пущают и все.Хотел попасть в жд музей в городе Кушва, не пущают :) Всякую шушару, которым пофиг на историю, вроде НОДа пушают, а нас смертных нет. :(

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 06, 2012 1:44 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 9030
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 63 раза
Вложение:
fig64.jpg
fig64.jpg [ 1.26 МБ | 3265 просмотров ]

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 07, 2012 6:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
Сообщения: 1630
Откуда: евроЗОНА
Поблагодарили: 1 раз
Кушмана было 2 типа, этот у Мокршицкого более поздний, они были и с ручными тормозами и площадками. Всего было построено более 1000 штук.
По вагонам Раабена ничего неизвестно, от куда взял Мокршицкий инфо не удалось найти первоисточники, приходится верить что в книге написано......Шадур написал что 3 осные крытые делали Мытищи.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 32 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]

[ GZIP: Off ]