Страница 3 из 5

Re: Царские вагоны системы Раабена и Кушмана

Добавлено: Чт июн 20, 2013 10:46 am
iosch
Ну так понятно,какое чудо. :mrgreen: Эти картинки в вступлении.Просто описывается причины и условия возникновения завода в Тагиле.

Re: Царские вагоны системы Раабена и Кушмана

Добавлено: Чт июн 20, 2013 10:52 am
Jarosch
Может и планировалось 2000 штук, но реально поступило -400 штук для Сам-Злат, 1300 штук для Екат, все они известны по номерам. Всего 1700 штук. Если могли быть построены ещё 300 штук то для каких либо частных дорог но мне об этом пока ничего не известно.

Re: Царские вагоны системы Раабена и Кушмана

Добавлено: Чт июн 20, 2013 10:56 am
Jarosch
Устьянцев С.В "Усть -Катав.Завод и город". стр 40-41,
А этой книги нет?

Re: Царские вагоны системы Раабена и Кушмана

Добавлено: Чт июн 20, 2013 11:20 am
iosch
Этой нету. :cry:
Это надо к Bruno Banani взывать.Усть-Катав тупиковая ветка от Златоуста,может у них в библиотеке и найдется.От меня далеко,часов 12 езды.

Re: Царские вагоны системы Раабена и Кушмана

Добавлено: Чт июн 20, 2013 11:24 am
Jarosch
А у Лоренцо нет ли чего по Арбелям? Усть-Катав их ведь тоже делал.

Re: Царские вагоны системы Раабена и Кушмана

Добавлено: Чт июн 20, 2013 11:26 am
iosch
По Арбелям только абзац и телега,на форуме эскиз есть,даже почищенный.

Re: Царские вагоны системы Раабена и Кушмана

Добавлено: Чт июн 20, 2013 11:29 am
Jarosch
можно попросить этот абзац и телегу по Арбелю выложить?

Re: Царские вагоны системы Раабена и Кушмана

Добавлено: Чт июн 20, 2013 12:43 pm
Крок
Jarosch писал(а):Ну на Усть-Катаве не осталось наверно никаких архивов..... даже не надеюсь
Был мой коллега из Челябинска недавно на этом заводе - с вагонным архивом там полная опа, увы...

Re: Царские вагоны системы Раабена и Кушмана

Добавлено: Чт июн 20, 2013 1:14 pm
Jarosch
наверно сгорело во время Гражданской :?:

Re: Царские вагоны системы Раабена и Кушмана

Добавлено: Чт июн 20, 2013 1:55 pm
Koivisto
По картинке 3-х осного полувагона из Мокршицкого. Моя версия, что это полувагон Варшавско-Венской ж.д. колеи 1435 мм.

Могли возить домбровский уголь. Это была русская часть Силезии.