Вагон с поднимающимся кузовом для апатитового концентрата (60 т)

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2653
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 120 раз

Вагон с поднимающимся кузовом для апатитового концентрата (60 т)

#1 Непрочитанное сообщение Зозный »

Снимок экрана 2017-07-22 в 0.38.37.png
Снимок экрана 2017-07-22 в 0.39.33.png
Снимок экрана 2017-07-22 в 0.40.21.png

Дмитрий Минский
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 9:22 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Вагон с поднимающимся кузовом для апатитового концентрата (60 т)

#2 Непрочитанное сообщение Дмитрий Минский »

А больше информации нет?

DmitriSkif
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Вагон с поднимающимся кузовом для апатитового концентрата (60 т)

#3 Непрочитанное сообщение DmitriSkif »

Интересно. А зачем такое? Не проще накатить состав на эстакаду для перегруза?

Дмитрий Минский
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 9:22 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Вагон с поднимающимся кузовом для апатитового концентрата (60 т)

#4 Непрочитанное сообщение Дмитрий Минский »

Вот из книги Шадур Л.А. 1988, Москва, "Транспорт"
Вложения
img003.jpg
001.jpg
002.jpg
003.jpg

Аватара пользователя
eugenepriymak
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 4:37 pm
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: Вагон с поднимающимся кузовом для апатитового концентрата (60 т)

#5 Непрочитанное сообщение eugenepriymak »

Есть ещё тема. Она создавалась на полгода позднее, и, честно говоря, я не знал, что на форуме уже была эта тема. Может быть, перенести сообщения в ту тему?
Дмитрий Минский писал(а):
Чт июл 22, 2021 12:49 pm
Вот из книги Шадур Л.А. 1988, Москва, "Транспорт"
Кстати, хочу обратить внимание:
1. На чертеже в этой книге изображен вариант модели 10-475, где штурвал стояночного тормоза подвешен к концевой балке рамы, и сама концевая балка прямая (фото такого варианта вагона делал Colin Churcher, оно есть в шапке темы по ссылке).
2. На чертеже модели 10-475 в теме по ссылке штурвал стояночного тормоза подвешен уже в средней части рамы, и концевая балка изогнутая, как на модели 10-4022. Полагаю, это более поздний вариант, и на всех остальных фото именно такая вариация этого вагона.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»