Царские вагоны системы Раабена и Кушмана
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Царские вагоны системы Раабена и Кушмана
У Мокршицкого в книге есть два любопытных рисунка.
Может есть у кого то что то ещё по этим вагонам?
Может есть у кого то что то ещё по этим вагонам?
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: Царские вагоны системы Раабена и Кушмана
В нашей глухомани, о таких и не слышали.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Царские вагоны системы Раабена и Кушмана
Вертайся из своих словакий и ройся в ЦНТБ.
Пока они совсем фонды не погноили.
Пока они совсем фонды не погноили.
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Царские вагоны системы Раабена и Кушмана
Всё что было в ЦНТБ у меня думаю есть, осталась надежда на краеведов тех кто занимается Екатерининской и Уральскими дорогами. Открытки старые по рукам ходят с этими вагонами никак на след не могу напасть. Глядишь между сигналами такие вагоны где нибудь сфотканы....
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: Царские вагоны системы Раабена и Кушмана
Если верить Мокршицкому, то они у нас на Урале и не хаживали. Строились только в Усть-Катаве. Не надо Челябинцев подтягивать Они там поближе живут, нам сутки до туда пилить, может что в заводском музее или в архивах города и есть.Из книги: Е.И. Мокршицкий «История вагонного парка железных дорог СССР», М., Трансжелдориздат. 1946 г.
В 1906 г. для Екатерининской ж. д. было построено несколько десятков товарных трехосных крытых вагонов подъемной силой 25 т. Вагоны имели жесткую базу 7000 мм с подвеской рессор средней оси на кольцах и длину рамы 11780 мм. Вагоны эти оказались опасными для движения, так как при неравномерной нагрузке получалась разгрузка крайней оси и вагоны проявляли склонность к сходу с рельсов. Такие вагоны больше не строились.
С такими же размерами ходовой части было построено несколько десятков трехосных полувагонов подъемной силой 25 т (фиг. 64, а), с коэфициентом тары 0,36. Неудобство загрузки столь длинных (11780 мм) полувагонов заставило отказаться от дальнейшей постройки их. И действительно, при высоте бортов 1022 мм емкость кузова составляла 32 м3. Следовательно, вагон загружался только на высоту 800-900 мм и его длина была явно преувеличена.
Гораздо более целесообразными оказались четырехосные угольные полувагоны, построенные в большом количестве в 1900-1902 гг. Усть-Катавским заводом для углевозных дорог Донецкого и Кузнецкого бассейнов (фиг. 64, б). Эти полувагоны были построены по системе Годфеллоу и Кушмана на трубчатых балках со шпренгельпым креплением, деревянным кузовом и двумя дверями. Они имели тележки тина Даймонд. Подъемная сила их составляла 30 т, коэфициент тары 0,40. Высота бортов была 1200 мм, объем кузова 36 м3.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Царские вагоны системы Раабена и Кушмана
Ну на Усть-Катаве не осталось наверно никаких архивов..... даже не надеюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 197 раз
- Контактная информация:
Re: Царские вагоны системы Раабена и Кушмана
В маленьких городах к архивам серьезнее относятся, но опять же попасть туда-тоже проблема. Не пущают и все.Хотел попасть в жд музей в городе Кушва, не пущают Всякую шушару, которым пофиг на историю, вроде НОДа пушают, а нас смертных нет.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Царские вагоны системы Раабена и Кушмана
Кушмана было 2 типа, этот у Мокршицкого более поздний, они были и с ручными тормозами и площадками. Всего было построено более 1000 штук.
По вагонам Раабена ничего неизвестно, от куда взял Мокршицкий инфо не удалось найти первоисточники, приходится верить что в книге написано......Шадур написал что 3 осные крытые делали Мытищи.
По вагонам Раабена ничего неизвестно, от куда взял Мокршицкий инфо не удалось найти первоисточники, приходится верить что в книге написано......Шадур написал что 3 осные крытые делали Мытищи.