Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Сб июл 04, 2020 1:19 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 125 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 513 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 22, 2009 3:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 3:27 pm
Сообщения: 34
Здравствуйте.
очень интерисует информация по 60-т платформе времен ВОВ, чертежи на неё, особенно на раму, тип тележек, варианты бортов
Изображение

заранее спасибо...


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 22, 2009 4:29 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9135
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 54 раза
С Сайта :http://www.o5m6.de/
Рисунки конечно не совсем соответсвуют,но фотографии нечего ;)
Вложение:
60-ton 4-axle FlatCar Front_small.jpg
60-ton 4-axle FlatCar Front_small.jpg [ 27.01 КБ | 6644 просмотра ]
Вложение:
60-ton 4-axle FlatCar Lowered Front_small.jpg
60-ton 4-axle FlatCar Lowered Front_small.jpg [ 23.48 КБ | 6644 просмотра ]
Вложение:
60-ton 4-axle FlatCar Lowered_small.jpg
60-ton 4-axle FlatCar Lowered_small.jpg [ 30.18 КБ | 6644 просмотра ]
Вложение:
60-ton 4-axle FlatCar Open Front_small.jpg
60-ton 4-axle FlatCar Open Front_small.jpg [ 23.46 КБ | 6644 просмотра ]
Вложение:
60-ton 4-axle FlatCar Open IS-2_small.jpg
60-ton 4-axle FlatCar Open IS-2_small.jpg [ 60.63 КБ | 6644 просмотра ]
Вложение:
60-ton 4-axle FlatCar Open_small.jpg
60-ton 4-axle FlatCar Open_small.jpg [ 31 КБ | 6644 просмотра ]
Вложение:
60-ton 4-axle FlatCar SpokedWheels_small.jpg
60-ton 4-axle FlatCar SpokedWheels_small.jpg [ 39.55 КБ | 6644 просмотра ]
Вложение:
60-ton 4-axle FlatCar_1.jpg
60-ton 4-axle FlatCar_1.jpg [ 42.09 КБ | 6644 просмотра ]
Вложение:
60-ton 4-axle FlatCar_2.jpg
60-ton 4-axle FlatCar_2.jpg [ 19.32 КБ | 6644 просмотра ]
Вложение:
60-ton 4-axle FlatCar_3.jpg
60-ton 4-axle FlatCar_3.jpg [ 34.8 КБ | 6644 просмотра ]
Вложение:
60-ton 4-axle FlatCar_4.jpg
60-ton 4-axle FlatCar_4.jpg [ 39.41 КБ | 6644 просмотра ]
Вложение:
60-ton 4-axle FlatCar_6.jpg
60-ton 4-axle FlatCar_6.jpg [ 41.89 КБ | 6644 просмотра ]
Вложение:
60-ton 4-axle FlatCar_cut.jpg
60-ton 4-axle FlatCar_cut.jpg [ 66.05 КБ | 6644 просмотра ]
Вложение:
60-ton 4-axle FlatCar_small.jpg
60-ton 4-axle FlatCar_small.jpg [ 37.43 КБ | 6644 просмотра ]
Вложение:
2755.jpg
2755.jpg [ 74.28 КБ | 6644 просмотра ]

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 22, 2009 4:37 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9135
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 54 раза
Справочник:"Вагоны широкой колеи железных дорого СССР" Москва 1963г
Вложение:
034.gif
034.gif [ 89.33 КБ | 6644 просмотра ]
Вложение:
035.gif
035.gif [ 101.11 КБ | 6644 просмотра ]
альбом-справочник:"Грузовые вагоны колеи 1520мм железных дорог СССР" Транспорт 1989г
Вложение:
обмена-1.jpg
обмена-1.jpg [ 190.84 КБ | 6644 просмотра ]
Вложение:
обмена-2.jpg
обмена-2.jpg [ 208.57 КБ | 6644 просмотра ]
Вложение:
обмена-3.jpg
обмена-3.jpg [ 162 КБ | 6644 просмотра ]

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 22, 2009 6:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 3:27 pm
Сообщения: 34
Спасибо, выходит платформа не изменялась всё это время? (ну кроме как железных бортов)...
автосцепка стояла уже в 40-х?
на фото немного не видно, но настил деревянный или железные шпангоуты?
есть ещё вопрос по колесной паре. Катки литые или спицованные стояли в 30-40х?


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 22, 2009 6:19 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9135
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 54 раза
Шадур
Вложение:
обмена-1.jpg
обмена-1.jpg [ 98.88 КБ | 6629 просмотров ]
Вложение:
обмена-2.jpg
обмена-2.jpg [ 140.79 КБ | 6629 просмотров ]
Вложение:
обмена-3.jpg
обмена-3.jpg [ 140.54 КБ | 6629 просмотров ]
Вложение:
обмена-4.jpg
обмена-4.jpg [ 74.81 КБ | 6629 просмотров ]

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 22, 2009 6:31 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9135
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 54 раза
Нет,это платформа чуть короче 12974мм,у нее короче база(расстояние между осями телег)9294мм
Устройство рамы примерно такое как выше описаная платформа с металлическим бортом грузоподъемностью 60т.Пол только деревянный.Борта тоже деревянные,но могли сниматься.
В интересующий вас период телеги были вот такие
Вложение:
scan 23.jpg
scan 23.jpg [ 285.89 КБ | 6625 просмотров ]
Колесные пары могли быть как спицованые,так и цельнокатаные.Насчет автосцепки-не ручаюсь,могла стоять и винтовая упряж,даже скорее стояла.Буфера обязательно viewtopic.php?f=11&t=2043

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 22, 2009 9:58 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9135
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 54 раза
Это про раму
Вложение:
scan 36.jpg
scan 36.jpg [ 674.9 КБ | 6610 просмотров ]
Ну и еще один эскиз.
Вложение:
__.jpg
__.jpg [ 118.21 КБ | 6610 просмотров ]
ТСЖ т6

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2009 3:49 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
Сообщения: 733
Имя: Олег Мостовой
Откуда: Омск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 15 раз
Во время войны часть платформ была модернизирована для перевозки тяжелых грузов. Под середину платформы подкатывали третью тележку, таким образом платформа становилась 6-осной. Для этого в средних продольных балках делали вырезы под тележку и устанавливали шкворневую балку с возможностью поперечного смещения тележки. После Победы эти платформы вернули к первоначальному виду, т.к. 6-осные с трудом вписывались в повороты.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2009 6:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 9073
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 74 раза
Это откуда такая инфа?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2009 8:42 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Сообщения: 9135
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 54 раза
Да,да.Меня тоже заинтересовало это.
Подумаем ;) Полная переделка хребтовой балки(кто рассчитывал,не с бухты барахты это слепить),переделка тормозного оборудования(оно как раз в середине,пролетка с таким грузом,не каждый машинист возьмется везти это,даже с прикрытием,впечатления от такого груза не очень,то растягивает состав,то сгоняет),и зачем?самое главное :) Платформа прекрасно выдерживает сосредоточенный груз до 30 т по паспорту.Мы грузили больше.Один раз бухнули на нее 175 тонн,длина груза около 4-5 метров,рама слегка прогнулась,сели пружины,но вагон мы с перегона вывели,и даже довели до ближайшей крупной станции,где то около 70 км.Правда отдельным локомотивом и не спеша со скоростью 10-20 км/ч.
Во многих восстановительных поездах на получали гусеничных кранов Сокол 80.1,машина весом 100т,прекрасно чувствует себя на этой платформе,правда вагоники матерятся,при таком весе надо чаше осматривать рессорное подвешивание,пружины лопаются.Так что запас прочности у такой рамы значительный,не зря же повышали грузоподъемность платформы.
Так что переделка не совсем оправдана,тем более потом обратно в обычную,может единичный случай?
Для справки: вес тяжелого танка КВ-2 составляет 52 т,Вес танка ИС-3 -45,8 т,а это самые тяжелые серийные танки.
Вложение:
DSCN1722.JPG
DSCN1722.JPG [ 727.45 КБ | 6592 просмотра ]

_________________
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 125 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 513 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Санёк и 13 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB