Да,да.Меня тоже заинтересовало это.
Подумаем
Полная переделка хребтовой балки(кто рассчитывал,не с бухты барахты это слепить),переделка тормозного оборудования(оно как раз в середине,пролетка с таким грузом,не каждый машинист возьмется везти это,даже с прикрытием,впечатления от такого груза не очень,то растягивает состав,то сгоняет),и зачем?самое главное
Платформа прекрасно выдерживает сосредоточенный груз до 30 т по паспорту.Мы грузили больше.Один раз бухнули на нее 175 тонн,длина груза около 4-5 метров,рама слегка прогнулась,сели пружины,но вагон мы с перегона вывели,и даже довели до ближайшей крупной станции,где то около 70 км.Правда отдельным локомотивом и не спеша со скоростью 10-20 км/ч.
Во многих восстановительных поездах на получали гусеничных кранов Сокол 80.1,машина весом 100т,прекрасно чувствует себя на этой платформе,правда вагоники матерятся,при таком весе надо чаше осматривать рессорное подвешивание,пружины лопаются.Так что запас прочности у такой рамы значительный,не зря же повышали грузоподъемность платформы.
Так что переделка не совсем оправдана,тем более потом обратно в обычную,может единичный случай?
Для справки: вес тяжелого танка КВ-2 составляет 52 т,Вес танка ИС-3 -45,8 т,а это самые тяжелые серийные танки.