АРВ — автономный рефрижераторный вагон

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
R-teck
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 10:10 pm
Откуда: Латвия, Даугавпилс
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: АРВ

#11 Непрочитанное сообщение R-teck »

Видимо действительно 21 метровый вагон, постройка 1994 год.
Вложения
100_4893.JPG
100_4894.JPG
100_4897.JPG
100_4905.JPG
Изображение
Ярый фанат РИЦев

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: АРВ

#12 Непрочитанное сообщение Wowan »

О, спасибо за табличку! Теперь что-то и по MK 4-449-B проясняется.

Мост
Сообщения: 856
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:43 am
Имя: Олег Мостовой
Откуда: Омск
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: АРВ

#13 Непрочитанное сообщение Мост »

Wowan, а как у немцев сдернуть картинки? Хотелось бы чертежик АРВ-Э.

Аватара пользователя
Nafanya_TT
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: АРВ

#14 Непрочитанное сообщение Nafanya_TT »

R-teck писал(а):Видимо действительно 21 метровый вагон, постройка 1994 год.
Непонятно, кому эти вагоны в 1994 году были нужны, если в то время уже полным ходом резали и переоборудовали обычные АРВ и рефсекции?

rotaru
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:34 pm
Поблагодарили: 1 раз

Re: АРВ

#15 Непрочитанное сообщение rotaru »

Вот неправда,резать и переоборудовать рефсекции в термосы стали в конце 90х,а в 94м все спокойно было. Вот такой вагон видел последний раз в эксплуатации в 2003м году,а сейчас скорее всего они уже отставлены от работы.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: АРВ

#16 Непрочитанное сообщение Wowan »

Мост писал(а):Wowan, а как у немцев сдернуть картинки? Хотелось бы чертежик АРВ-Э.
Кнопку PrtScr знаете? Увеличиваем картинку в окне просмотра до максимума, жмем PrtScr, снимок экрана копируется в буфер обмена - оттуда в Фотошоп и сохраняем фрагмент изображения в файл. Далее повторяем операцию N раз (следите, чтобы куски немного дублировали друг друга). В конечном итоге склеиваем Фотошопом фрагменты - в меню автоматизации есть шикарная функция Photomerge. На выходе получаем нечто подобное:
df_pro-a_0004682_002.jpg
NB: следите, чтобы итоговое название файла было примерно таким: номер буклета по каталогу_номер страницы. Тогда, в случае чего, можно будет быстро найти первоисточник.
Скажу по секрету, что таким образом можно тырить любые изображения из интернета. :roll: Когда-то и на Deutsche Fotothek было удобное скачивание документов, но потом убрали. Европа-с, копирайт. 8-)
Nafanya_TT писал(а):Непонятно, кому эти вагоны в 1994 году были нужны, если в то время уже полным ходом резали и переоборудовали обычные АРВ и рефсекции?
Немецкие пятивагонки ZB 5 тоже до 1993 года поставлялись. И уж совсем непонятно, зачем брянские пятивагонки РС-5 до 2000 года строили.
Возможно, что поставки были проплачены еще в советское время - и вагоны шли, что называется, по инерции. Нечто подобное было с самолетами, когде уже бывшие союзные, т.е. независимые республики на халяву получали самолеты с российских уже заводов.

Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: АРВ

#17 Непрочитанное сообщение Меланж »

Nafanya_TT писал(а):
R-teck писал(а):Видимо действительно 21 метровый вагон, постройка 1994 год.
Непонятно, кому эти вагоны в 1994 году были нужны, если в то время уже полным ходом резали и переоборудовали обычные АРВ и рефсекции?
Абсолютно верно, секции полноценно находились в эксплуатации примерно до конца 90-х годов, правда к концу 90-х году их действительно оставалось очень мало (фуры их вытеснили), многие стояли в "запасе". Потом их массово стали расформировывать и переделывать под термоса и грузовые вагоны, а вот на УЗ и в Молдавии реф. секции как раз стали переоборудовать примерно в середине 90-х.
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Аватара пользователя
Nafanya_TT
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: АРВ

#18 Непрочитанное сообщение Nafanya_TT »

rotaru писал(а):Вот неправда,резать и переоборудовать рефсекции в термосы стали в конце 90х,а в 94м все спокойно было. Вот такой вагон видел последний раз в эксплуатации в 2003м году,а сейчас скорее всего они уже отставлены от работы.
Говорю только то, что видел и в чём принимал непосредственное участие, а именно в рефдепо Синельниково АРВ переоборудовыали, а секции резали уже в 1993 году.
Да, ещё хотел добавить, насколько я знаю грузовые вагоны от рефсекций переоборудовали не в термосы (совершенно не тот коэфициент теплопередачи, да и вообще всё теплоизоляцию выкидывали), а в вагоны для перевозки пакетированных грузов.
Последний раз редактировалось Nafanya_TT Пт мар 09, 2012 1:08 am, всего редактировалось 1 раз.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: АРВ

#19 Непрочитанное сообщение Wowan »

Да не за что. Если кому поможет, вот есть еще такое:
df_pro-a_0003022_003.jpg
Но если самостоятельно скриншотить из Deutsche Fotothek - можно получить картинку лучшего разрешения.

Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: АРВ

#20 Непрочитанное сообщение Меланж »

Nafanya_TT писал(а):
rotaru писал(а):Вот неправда,резать и переоборудовать рефсекции в термосы стали в конце 90х,а в 94м все спокойно было. Вот такой вагон видел последний раз в эксплуатации в 2003м году,а сейчас скорее всего они уже отставлены от работы.
Говорю только то, что видел и в чём принимал непосредственное участие, а именно в рефдепо Синельниково АРВ переоборудовыали, а секции резали уже в 1993 году.
Все верно, Вы говорите про Украину, в России процесс расформирования и переоборудования секций в "термоса" начался намного позже.
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Ответить

Вернуться в «Вагоны»