НТВ — детали

Сообщение
Автор
Bruno Banani
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 10:04 am
Имя: Валерий Леонидович
Откуда: г.Златоуст. Челябинская область.

ВАГОНЫ С РУЧНЫМ ТОРМОЗОМ

#141 Непрочитанное сообщение Bruno Banani »

ПРОШУ ПОМОЧЬ РАЗОБРАТЬСЯ с расположением и схемой ручного тормоза на вагонах. Пока наиболее внятная вот эта схема
b7b54c9e8416.jpg
Но возник вопрос - зачем при ручном тормозе нужен торм. цилиндр и резервуар с магистралью? Может у кого есть внятное объяснение или чертежи и схемы _ растолкуйте!

Иван Иваныч
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: ВАГОНЫ С РУЧНЫМ ТОРМОЗОМ

#142 Непрочитанное сообщение Иван Иваныч »

Тормозной цилиндр, ресивер и магистраль служат для работы пневматической тормозной системы состава, а штурвал ручного тормоза в данном случае через систему тяг воздействует не на тормозные колодки, а на шток тормозного цилиндра.
То есть в данном случае вагон оборудован и пневматическими тормозами, и ручным тормозом. А делать отдельную систему тяг для привода непосредственно колодок от ручного тормоза было бы нерационально.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ВАГОНЫ С РУЧНЫМ ТОРМОЗОМ

#143 Непрочитанное сообщение старина_U »

...и используется в качестве стояночного, или аварийного (при наличии человека на торм. площадке).
Чел при этом должен быть реальным качком. :mrgreen:
Изображение

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3387
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 257 раз
Контактная информация:

Re: НТВ детали.

#144 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Вложения
1.jpg
Нефтяные склады Товарищества Братьев Нобель в г. Ярославле<br />ориентировочно 1910 год<br /><br />фотография - Н.Н. Ржевского, члена Международной Федерации Русских Писателей
Нефтяные склады Товарищества Братьев Нобель в г. Ярославле
ориентировочно 1910 год

фотография - Н.Н. Ржевского, члена Международной Федерации Русских Писателей
Станция &quot;Аспара&quot; год 1929-1930
Станция "Аспара" год 1929-1930
0_6b505_5ea6b3ff_XL.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: Что за вагон?

#145 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Рома, плиз, расскажи кто из ху тут!!!
NTV_1916_200.jpg

Р.М.
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 365 раз
Контактная информация:

Re: Что за вагон?

#146 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Не знаю, кто там "из ху", третий справа вот Колчака напоминает :mrgreen:
А вагон НТВ переоборудованный в людской, т.е. воинский вагон. Знак 1000 пудов нарисован наполовину - значит вагон только частично переведён на грузоподъёмность 1000 пудов, что-то там не хватает, или шейки осей слабые, или серёжки подвесок рессор не те, или рессоры слабые. Следом 18-метровик на деревянной раме.

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4235
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 639 раз

Re: Что за вагон?

#147 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Вот именно про те ху которые были нужны ты и сказал!!!

Заодно я и новенькое для себя и узнал - про половинку знака "1000 пудов"...

Аватара пользователя
SM@TRON
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: НТВ детали.

#148 Непрочитанное сообщение SM@TRON »

НТВ на ПМС станции Серов-Сортировочный (май 1989-го года):
214351784.jpg
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

Автор фото: station-master
С уважением, Евгений.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: НТВ детали.

#149 Непрочитанное сообщение Wowan »

Подскажите, полувагоны на раме НТВ в каких годах и из каких крытых строились?

Р.М.
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 365 раз
Контактная информация:

Re: НТВ детали.

#150 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Вопрос сформулируйте по-конкретнее. Поскольку слово "полувагон" обозначает буквально "половина вагона". Т.е. как только появились 2-х осные крытые, так же одновременно с них стали убирать крыши или вообще "срезать" половину кузова (на самом деле сразу строили в примерно половину высоты) и так появлялись полувагоны.
При том, что в вашем вопросе есть и ответ: "Полувагоны на раме НТВ... из каких крытых строились?" :lol:

Ответить

Вернуться в «Вагоны»