6-осный полувагон

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Goshka
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:48 pm
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: 6-осный полувагон

#21 Непрочитанное сообщение Goshka »

У нас такой возле цеха в тупике уже давненько стоит, ездит разве что при маневрах, используется для хранения металла. Если потребуется, я теперь работаю рядом, могу отснять подробнее ;)
Вложения
SAM_0375.JPG
SAM_0376.JPG

Аватара пользователя
Goshka
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:48 pm
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: 6-осный полувагон

#22 Непрочитанное сообщение Goshka »

Насколько смог - обфоткал нашего 6-осника, с одной стороны другие вагоны, с другой запчасти весь обзор загораживали. Вагон разоборудован, практически не выездной, стоит в тупике с грузом запчастей.
Вложения
SAM_0469.JPG
SAM_0470.JPG
SAM_0547.JPG
SAM_0549.JPG
SAM_0550.JPG
SAM_0551.JPG
SAM_0552.JPG
SAM_0553.JPG
SAM_0554.JPG
SAM_0555.JPG
SAM_0557.JPG
SAM_0558.JPG

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: 6-осный полувагон

#23 Непрочитанное сообщение iosch »

Смотровая площадка.УВЗ.
DSCN6008.JPG
DSCN6009.JPG
DSCN6010.JPG
DSCN6011.JPG
DSCN6012.JPG
DSCN6013.JPG
DSCN6014.JPG
DSCN6015.JPG
DSCN6016.JPG
DSCN6017.JPG
DSCN6018.JPG
DSCN6019.JPG
DSCN6020.JPG
DSCN6021.JPG
DSCN6022.JPG
DSCN6023.JPG
DSCN6024.JPG
DSCN6025.JPG
DSCN6026.JPG
DSCN6182.JPG
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: 6-осный полувагон

#24 Непрочитанное сообщение iosch »

С.В.Устьянцев,Н.В.Першхайло "Эра Лоренцо" УВЗ 2012г.
Цельнометаллическая шестиосная гондола грузоподъемностью 100т построенная по Тагильскому проекту в 1938 году з-дом им. газеты Правды.40шт в 1938 году,40 шт-1941г.Телеги поставлял Луганский з-д от тендера паровоза ФД. Отправлены на Кузнецкий металлургический комбинат.
img130.jpg
Ну и : Прототип 6 осного полувагона,вроде построено несколько,в итоге после обкатки на маршруте Тагил-Богдановичи возник проект 12-70.
img131.jpg
img132.jpg
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: 6-осный полувагон

#25 Непрочитанное сообщение iosch »

Из этой же книги,описание:
Между тем, опыт конструирования и сборки цельнометаллических вагонов накапливался в Нижнем Тагиле с 1930-х гг. Первое задание такого рода КБ Уралвагонзавода получило еще в октябре 1937 г.: переработать проект стотонной гондолы глухого типа, предназначавшейся для промышленного использования на Прибалхашском горнодобывающем комбинате. В свое время проект, созданный ЦВПБ, предусматривал использование низколегированной стали. Конструкция была клепаной, поскольку выпуск полувагонов планировался на Усть-Катавском за¬воде с весьма слабой электростанцией. Необходимость переделки проекта объяснялась отказом в поставке улучшенного металла и сменой производителя: завод им. газеты «Правда» имел все необходимое для электрической сварки вагонных деталей.28.
К началу 1938 г. задание было выполнено. Шестиосная гондола получила стальной кузов большой прочности, чтобы выдержать загрузку с помощью экскаваторов (падение глыб весом до 2 т с высоты 2 м) и разгрузку на вагоноопрокидывателях. Трехосные тележки были позаимствованы у тендера паровоза ФД; они поставлялись в готовом виде Луганским заводом. Вследствие большой по тем временам нагрузки на ось - 24,2 т - полувагон не мог выходить на железнодорожные магистрали и предназначался лишь для специальных путей. Проект был принят, а опытными образцами занимался завод им. газеты «Правда».
К лету 1938 г. первые полувагоны прошли полный цикл испытаний, в том числе на вагоноопрокидывателе Кузнецкого металлургического комбината. Во всех опытных работах непосредственно участвовал специально командированный на Украину тагильский конструктор А.И. Аксенов. Завод им. газеты «Правда» получил разрешение на серийное производство шестиосных стотонных гондол; 40 штук было собрано до конца 1938 г., еще столько же - в первой половине 1941 г.
Для второй партии группа конструкторов УВЗ под руководством инженера А.А. Колтыпина разработала проект литой трехосной тележки, однако судьба его неизвестна.

Значиться еще клепаная такая должна быть. :D
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

Re: 6-осный полувагон

#26 Непрочитанное сообщение iosch »

С музея УВЗ
DSCN6208.JPG
DSCN6209.JPG
DSCN6210.JPG
DSCN6211.JPG
DSCN6212.JPG
DSCN6213.JPG
DSCN6214.JPG
DSCN6215.JPG
DSCN6216.JPG
DSCN6217.JPG
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
D-S
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 6-осный полувагон

#27 Непрочитанное сообщение D-S »

Музей на Варшавском вокзале.
Вложения
DSC03510.JPG
DSC03511.JPG
DSC03512.JPG
DSC03514.JPG
DSC03515.JPG
DSC07313.JPG
DSC07314.JPG
DSC07315.JPG

Аватара пользователя
D-S
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 6-осный полувагон

#28 Непрочитанное сообщение D-S »

Музей на Садовой (модель). Особое внимание отдал тому что на натуре плохо видно (вид сверху), редко встречается (тормозная площадка) или в настоящее время не сохранилось так как было с завода (тормозное оборудование с двумя цилиндрами).
Вложения
DSC04141.JPG
DSC04142.JPG
DSC04144.JPG
DSC04145.JPG
DSC04146.JPG
DSC04147.JPG
DSC04149.JPG
DSC04150.JPG
DSC04151.JPG
DSC04152.JPG

Аватара пользователя
D-S
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 6-осный полувагон

#29 Непрочитанное сообщение D-S »

Продолжение
Вложения
DSC04153.JPG
DSC04154.JPG
DSC04155.JPG
DSC04156.JPG
DSC04159.JPG
DSC04160.JPG
DSC04161.JPG
DSC04162.JPG
DSC04163.JPG
DSC06448.JPG

Аватара пользователя
D-S
Сообщения: 642
Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 6-осный полувагон

#30 Непрочитанное сообщение D-S »

Продолжение
Вложения
DSC06449.JPG
DSC06450.JPG
DSC06453.JPG
DSC06455.JPG
DSC06457.JPG
DSC06458.JPG
DSC06459.JPG
DSC06460.JPG
DSC06461.JPG
DSC06462.JPG

Ответить

Вернуться в «Вагоны»