6-осный полувагон
Добавлено: Ср окт 28, 2009 5:19 pm
"Вопросы развития железнодорожного транспорта" Трансжелдориздат 1957г
Широкие возможности для повышения веса, увеличения скорости движения поездов и снижения себестоимости перевозок открывает применение вагонов новых конструкций. К таким вагонам относится цельнометаллический полувагон подъемной силой 95 т (рис. 8).
Такие цельнометаллические шестиосные саморазгружающиеся полувагоны предназначены для перевозки навалочных грузов, а также леса, проката и других длинномерных грузов. Они имеют стальную сварную раму, цельнометаллический кузов, состоящий из штампованных листов и стоек, изготовленных из низколегированной стали. В кузове полувагонов — две торцовые двустворчатые двери и шестнадцать разгрузочных люков с централизованным механизмом открывания. Полувагоны оборудованы автоматическим тормозом МТЗ-135, двусторонним торможением, автоматическим регулятором выхода штока тормозного цилиндра, типовой автосцепкой.
Полувагоны выпускаются на двух-трехосных тележках с рессорными комплектами повышенной гибкости и фрикционными амортизаторами. Колесные пары тележек оборудованы буксами с роликовыми подшипниками Справочник:"Вагоны широкой колеи железных дорого СССР" Москва 1963г . альбом-справочник:"Грузовые вагоны колеи 1520мм железных дорог СССР" Транспорт 1989г.
Широкие возможности для повышения веса, увеличения скорости движения поездов и снижения себестоимости перевозок открывает применение вагонов новых конструкций. К таким вагонам относится цельнометаллический полувагон подъемной силой 95 т (рис. 8).
Такие цельнометаллические шестиосные саморазгружающиеся полувагоны предназначены для перевозки навалочных грузов, а также леса, проката и других длинномерных грузов. Они имеют стальную сварную раму, цельнометаллический кузов, состоящий из штампованных листов и стоек, изготовленных из низколегированной стали. В кузове полувагонов — две торцовые двустворчатые двери и шестнадцать разгрузочных люков с централизованным механизмом открывания. Полувагоны оборудованы автоматическим тормозом МТЗ-135, двусторонним торможением, автоматическим регулятором выхода штока тормозного цилиндра, типовой автосцепкой.
Полувагоны выпускаются на двух-трехосных тележках с рессорными комплектами повышенной гибкости и фрикционными амортизаторами. Колесные пары тележек оборудованы буксами с роликовыми подшипниками Справочник:"Вагоны широкой колеи железных дорого СССР" Москва 1963г . альбом-справочник:"Грузовые вагоны колеи 1520мм железных дорог СССР" Транспорт 1989г.