Страница 1 из 4

2-осные крытые для спирта

Добавлено: Сб окт 31, 2009 1:36 pm
iosch
014.jpg
20080319_126943.jpg
20080322_127592.jpg
spirit_01.JPG
spirit_02.JPG
spirit_03.JPG
spirit_04.JPG
spirit_05.JPG
spirit_06.JPG
spirit_08.JPG
spirit_09.JPG
spirit_11.JPG

Re: 2х-осные крытые для спирта

Добавлено: Сб окт 31, 2009 1:40 pm
iosch
На базе НТВ
5610246fd3b0.jpg
Модель Юрия Меркутова
sFoto_Spirit_Yura_Smaller.JPG

Re: 2х-осные крытые для спирта

Добавлено: Сб окт 31, 2009 2:50 pm
iosch
"Вагоны широкой колеи железных дорого СССР" Желдориздат 1955г
обмена-1.jpg
Справочник:"Вагоны широкой колеи железных дорого СССР" Москва 1963г.
049.gif

Re: 2х-осные крытые для спирта

Добавлено: Ср сен 22, 2010 10:36 am
dednichipor
Случайно нашёл вот тут: http://ukrtrains.narod.ru/
98vagon_2008001[1].jpg

Re: 2х-осные крытые для спирта

Добавлено: Ср сен 22, 2010 12:21 pm
И.К.С.
iosch писал(а):На базе НТВ
5610246fd3b0.jpg
в ЛТ 2010-07 на обложке, есть фото пред серийной модельки такого вагона с тормозной площадкой, производство "тЕплушка". думал косяк, ан нет нормально :geek: надо мужики брать. :D одно плохо с них даже с деньгками в руках сложно что ты вытрясти :(

dednichipor писал(а):Случайно нашёл
98vagon_2008001[1].jpg
блиндированный :D что бы не уперли содержимое.

Re: 2х-осные крытые для спирта

Добавлено: Чт сен 23, 2010 2:25 am
Мост
Замечательно! Наконец-то вопрос по крышкам и противовесам разрешился. Спасибо! :)

Re: 2х-осная цистерна емкостью 25куб.м.

Добавлено: Чт ноя 04, 2010 10:25 am
Мост
А вот еще добавочка - "спиртовка". ;)
04.11.2010 16-20-36_0090.jpg
Перетащил сюда,здесь ей как то уместнее.

Re: 2х-осные крытые для спирта

Добавлено: Чт янв 13, 2011 10:29 am
dolenc
Со срезанным кузовом на вагонной базе ст. Мегет.

Re: 2х-осные крытые для спирта

Добавлено: Ср мар 16, 2011 10:39 am
dolenc
Выдавливание 2х осных спиртовозов при производстве опробывания тормозов на эффективность ст. Батарейная 3 июля 1970 года.

Re: 2х-осные крытые для спирта

Добавлено: Ср мар 16, 2011 10:49 am
старина_U
:) Классная иллюстрация к правилам формирования поездов!

(я имел ввиду пункт, что 2-осные вагоны должны быть после гружённых 4-осных; а порожние 2-осники - вообще в хвосте)