Портал | Галерея | WIKI | PDA | VK | FB | Zello
Текущее время: Чт ноя 26, 2020 9:39 pm

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 146 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 615 След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2011 2:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:59 pm
Сообщения: 230
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 5 раз
За этими двумя заглушками - вентиляторы. Нужны тогда когда забор воздуха на охлаждение дизелей производится из дизельного помещения. Иначе возможно падение давления воздуха в дизельном ниже атмосферного и при работающих плите и(или) котле при открывании дверей в дизельное будет "змей горыныч" по всему вагону.
По второму фото, уже наверное глушители внутри лепят. Но всё равно фланец вывода трубы надо бы уменьшить.


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2011 2:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 10:10 pm
Сообщения: 50
Откуда: Латвия, Даугавпилс
Поблагодарили: 1 раз
За информацию спасибо, все остальное поправлю! ;)

_________________
Изображение
Ярый фанат РИЦев


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2012 6:14 am 
Обратите внимание на переходные суфле и наличие буферов на зеленом вагоне.


Вложения:
IMG_4296.jpg
IMG_4296.jpg [ 4.43 МБ | 2758 просмотров ]
IMG_4329.jpg
IMG_4329.jpg [ 3.75 МБ | 2758 просмотров ]
Вернуться к началу
   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2012 7:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Сообщения: 3674
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 31 раз
Цитата:
переходные суфле и наличие буферов на зеленом вагоне.
вот так и сдаются гостайны :roll: там еще и боковая дверь "нарисованная" так что фото не в той теме размещено ;)

_________________
G.Oe.HO! . . HOe.N.Z? ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2012 12:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Сообщения: 9073
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 76 раз
Ну, да. Зелёный вагон - вообще какой-то перепил из рефа... Какого? Их до чёрта было... 21-вагонный, 16-вагонный,..
У брянки боковые двери - с одной стороны.
А гармошку могли и коммерсанты вварить. Мало ли зачем понадобилось. Вон с Владика машины возят в чём попало, лишь бы был вагон, допустимый к обращению в пассажирских поездах.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2012 7:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Сообщения: 3674
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 31 раз
Цитата:
какой-то перепил из рефа
А гармошку могли и коммерсанты вварить.
с Владика машины возят в чём попало, лишь бы был вагон
не согласен с тобой Юра: во первых видно что изначально тут центральная дверь бутафорская, во вторых коммерсы очень ленивые и деньги вкладывать стараются по минимуму - они только убирают всё "не нужное", смотри на боковых дверях стекла высажены и очень грубо заварены железом. А тут целых две гармошки нужно сначала найти, да еще аккуратно вварить.
вот с этим согласен возят в чём попало, иной раз смотришь на вагон и не понятно как он вообще едет, такой задрипаный.

_________________
G.Oe.HO! . . HOe.N.Z? ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2012 9:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Сообщения: 1504
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Не, вагон странный какой то, явно не переделка, конечно хорошо бы посмотреть как он оборудован внутри.
У меня еще возник вопрос как его комерсы грузят, у него в торцевых стенках двери :?: , а в них вмонтировано переходное суфле-непонятно… :?

_________________
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/


Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2012 6:06 am 
ст. Иркутск-сортировочный. Приблизительно 2000 год.


Вложения:
img435.jpg
img435.jpg [ 87.7 КБ | 2611 просмотров ]
Вернуться к началу
   
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2012 7:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 3:01 pm
Сообщения: 349
Откуда: М.О. г. Ногинск
подскажите назначение люка на крыше, и иной торец нежели у других вагонов


Вложения:
5Lr7r4hWlcc.jpg
5Lr7r4hWlcc.jpg [ 654.02 КБ | 2559 просмотров ]
Hek9ptfKujc.jpg
Hek9ptfKujc.jpg [ 565.84 КБ | 2559 просмотров ]
KpaRELnkPNo.jpg
KpaRELnkPNo.jpg [ 560.13 КБ | 2559 просмотров ]
Вернуться к началу
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2013 7:38 am 
Изображение

Рефы, особенно кто работал на "брянках", помогите разобраться! :)

Имеется ряд вопросов, ответов на которые не смог самостоятельно найти:

В некоторых источниках говорится, что БМЗ выпускал рефсекции РС-4, а в некоторых РС-5. Это разные виды секций или одни и те же, но только их по разному называют?
При чём я знаю, что "брянки" ходили как в пяти (4 грузовых и 1 служебный), так и в шести вагонном составе (5 грузовых и 1 служебный). Но при этом, для РС-4 и РС-5 упоминается составность одинаковая - 4 грузовых вагона и 1 служебный.

Далее, я так понял было несколько моделей "брянок":
- 16-340 (грузовые вагоны) + 16-341 (служебный);
- 16-380 (грузовые вагоны) + 16-381 (служебный);
- 16-3000 (грузовые вагоны) + 16-3001 (служебный);
- 16-3002 (грузовые вагоны).
Чем отличались эти модели и в какие годы выпускались? :?

Есть ли у кого информация по модели двухкамерного вагона 16-3045, что это за зверь?

На фотографиях сняты переделанные вагоны от БМЗ-шной рефсекции с заметными отличиями расположения люков. Понятно, что это одна и та же сторона вагона, т.к. в левой части заварены демонтированные жалюзи. А с другой стороны вагона на против них был служебный вход.
Я правильно понимаю, это разные модели вагонов? Если да, то где какая? Для чего эти люки, обозначенные на фото?
Вложение:
IMG_3936.jpg
IMG_3936.jpg [ 1.58 МБ | 2453 просмотра ]
Вложение:
IMG_3938.jpg
IMG_3938.jpg [ 1.54 МБ | 2453 просмотра ]


Вернуться к началу
   
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 146 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 615 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by ЛАЭС
Rambler's Top100
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB