Страница 4 из 16

Re: 5-вагоная рефрежераторная секция БМЗ

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 2:17 am
Nafanya_TT
За этими двумя заглушками - вентиляторы. Нужны тогда когда забор воздуха на охлаждение дизелей производится из дизельного помещения. Иначе возможно падение давления воздуха в дизельном ниже атмосферного и при работающих плите и(или) котле при открывании дверей в дизельное будет "змей горыныч" по всему вагону.
По второму фото, уже наверное глушители внутри лепят. Но всё равно фланец вывода трубы надо бы уменьшить.

Re: 5-вагоная рефрежераторная секция БМЗ

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 2:08 pm
R-teck
За информацию спасибо, все остальное поправлю! ;)

Re: 5-вагоная рефрежераторная секция БМЗ

Добавлено: Сб мар 03, 2012 6:14 am
dolenc
Обратите внимание на переходные суфле и наличие буферов на зеленом вагоне.

Re: 5-вагоная рефрежераторная секция БМЗ

Добавлено: Сб мар 03, 2012 7:18 am
И.К.С.
dolenc писал(а):переходные суфле и наличие буферов на зеленом вагоне.
вот так и сдаются гостайны :roll: там еще и боковая дверь "нарисованная" так что фото не в той теме размещено ;)

Re: 5-вагоная рефрежераторная секция БМЗ

Добавлено: Сб мар 03, 2012 12:25 pm
старина_U
Ну, да. Зелёный вагон - вообще какой-то перепил из рефа... Какого? Их до чёрта было... 21-вагонный, 16-вагонный,..
У брянки боковые двери - с одной стороны.
А гармошку могли и коммерсанты вварить. Мало ли зачем понадобилось. Вон с Владика машины возят в чём попало, лишь бы был вагон, допустимый к обращению в пассажирских поездах.

Re: 5-вагоная рефрежераторная секция БМЗ

Добавлено: Сб мар 03, 2012 7:01 pm
И.К.С.
старина_U писал(а):какой-то перепил из рефа
А гармошку могли и коммерсанты вварить.
с Владика машины возят в чём попало, лишь бы был вагон
не согласен с тобой Юра: во первых видно что изначально тут центральная дверь бутафорская, во вторых коммерсы очень ленивые и деньги вкладывать стараются по минимуму - они только убирают всё "не нужное", смотри на боковых дверях стекла высажены и очень грубо заварены железом. А тут целых две гармошки нужно сначала найти, да еще аккуратно вварить.
вот с этим согласен возят в чём попало, иной раз смотришь на вагон и не понятно как он вообще едет, такой задрипаный.

Re: 5-вагоная рефрежераторная секция БМЗ

Добавлено: Сб мар 03, 2012 9:45 pm
Меланж
Не, вагон странный какой то, явно не переделка, конечно хорошо бы посмотреть как он оборудован внутри.
У меня еще возник вопрос как его комерсы грузят, у него в торцевых стенках двери :?: , а в них вмонтировано переходное суфле-непонятно… :?

Re: 5-вагоная рефрежераторная секция БМЗ

Добавлено: Ср окт 17, 2012 6:06 am
dolenc
ст. Иркутск-сортировочный. Приблизительно 2000 год.

Re: 5-вагоная рефрежераторная секция БМЗ

Добавлено: Пт дек 21, 2012 7:30 pm
Клинов Григорий
подскажите назначение люка на крыше, и иной торец нежели у других вагонов

Re: 5-вагоная рефрежераторная секция БМЗ

Добавлено: Вт янв 29, 2013 7:38 am
Юрий Шевчук
Изображение

Рефы, особенно кто работал на "брянках", помогите разобраться! :)

Имеется ряд вопросов, ответов на которые не смог самостоятельно найти:

В некоторых источниках говорится, что БМЗ выпускал рефсекции РС-4, а в некоторых РС-5. Это разные виды секций или одни и те же, но только их по разному называют?
При чём я знаю, что "брянки" ходили как в пяти (4 грузовых и 1 служебный), так и в шести вагонном составе (5 грузовых и 1 служебный). Но при этом, для РС-4 и РС-5 упоминается составность одинаковая - 4 грузовых вагона и 1 служебный.

Далее, я так понял было несколько моделей "брянок":
- 16-340 (грузовые вагоны) + 16-341 (служебный);
- 16-380 (грузовые вагоны) + 16-381 (служебный);
- 16-3000 (грузовые вагоны) + 16-3001 (служебный);
- 16-3002 (грузовые вагоны).
Чем отличались эти модели и в какие годы выпускались? :?

Есть ли у кого информация по модели двухкамерного вагона 16-3045, что это за зверь?

На фотографиях сняты переделанные вагоны от БМЗ-шной рефсекции с заметными отличиями расположения люков. Понятно, что это одна и та же сторона вагона, т.к. в левой части заварены демонтированные жалюзи. А с другой стороны вагона на против них был служебный вход.
Я правильно понимаю, это разные модели вагонов? Если да, то где какая? Для чего эти люки, обозначенные на фото?
IMG_3936.jpg
IMG_3938.jpg