Рефы, особенно кто работал на "брянках", помогите разобраться!
Имеется ряд вопросов, ответов на которые не смог самостоятельно найти:
В некоторых источниках говорится, что БМЗ выпускал рефсекции РС-4, а в некоторых РС-5. Это разные виды секций или одни и те же, но только их по разному называют?
При чём я знаю, что "брянки" ходили как в пяти (4 грузовых и 1 служебный), так и в шести вагонном составе (5 грузовых и 1 служебный). Но при этом, для РС-4 и РС-5 упоминается составность одинаковая - 4 грузовых вагона и 1 служебный.
Далее, я так понял было несколько моделей "брянок":
- 16-340 (грузовые вагоны) + 16-341 (служебный);
- 16-380 (грузовые вагоны) + 16-381 (служебный);
- 16-3000 (грузовые вагоны) + 16-3001 (служебный);
- 16-3002 (грузовые вагоны).
Чем отличались эти модели и в какие годы выпускались?
Есть ли у кого информация по модели двухкамерного вагона 16-3045, что это за зверь?
На фотографиях сняты переделанные вагоны от БМЗ-шной рефсекции с заметными отличиями расположения люков. Понятно, что это одна и та же сторона вагона, т.к. в левой части заварены демонтированные жалюзи. А с другой стороны вагона на против них был служебный вход.
Я правильно понимаю, это разные модели вагонов? Если да, то где какая? Для чего эти люки, обозначенные на фото?