вагон цистерна для перевозки хим.грузов 15-5181 УВЗ

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 197 раз
Контактная информация:

вагон цистерна для перевозки хим.грузов 15-5181 УВЗ

#1 Непрочитанное сообщение iosch »

IMG_1400.JPG
Вагон-цистерна 15-5181
r98t14i21220.jpg
Грузоподъёмность, т, не более 73,5
Масса тары, т 26,3+0,2-0,8
Максимальная расчетная статическая нагрузка на ось, кН(тс) 245(25)
Длина по осям сцепления автосцепок, мм 12020+67-45
Объем котла полный, м³ 76,3
Объем котла полезный, м³ 74,77
Диаметр котла внутренний номинальный, мм 3000
Длина котла, мм 11200*
База цистерны, мм 7800±5
База тележки (модель 18-194-1), мм 1850±16
Высота выгона от уровня головок рельсов до горизонтальной оси автосцепки, мм 1040-1080
Длина по концевым балкам рамы, мм 10800+11-18
Конструкционная скорость, км/ч 120
Габарит по ГОСТ 9238 1-Т
*Размер для справок
Давление полного открытия предохранительного клапана, МПа (кгс/см2), не более 0,46(4,6)
Давление настройки предохранительного клапана, МПа (кгс/см2) 0,4(4,0)
Давление срабатывания мембраны предохранительного клапана, МПа (кгс/см2) 0,42-0,46 (4,2-4,6)
Отрицательное давление начала открытия клапана впускного, МПа (кгс/см2) 0,002-0,02(0,02-0,204)
Пробное давление в котле при гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) 0,5400±0,0196(5,5±0,2)
Давление расчетное при гидравлическом испытании, МПа (кгс/см2) 0,4340±0,0196(4,4±0,2)
Рабочее давление в котле, МПа (кгс/см2) 0,069(0,70)
Модель тележки 18-194-1
Тип автосцепки СА-3
Наличие впусного клапана есть
Наличие предохранительного клапана автоматического выпуска рабочей среды есть
Количество лестниц:
-наружных, шт 2
-внутренних, шт 1
Способ погрузки налив через люк при открытой крышке
Способ выгрузки самотёком при открытом сливном приборе и открытой крышке люка
Устройство разогрева при сливе парообогревательный кожух
Код цистерны по СМГС L4BH
Специальные положения по конструкции -
Назначенный срок службы, лет 30
Назначенный срок службы котла, лет 30
Назначенный срок службы до первого капитального ремонта, лет 8
Назначенный пробег от постройки до первого деповского ремонта, тыс.км 500(но не более 4 лет)
Назначенный пробег от первого деповского ремонта до второго деповского ремонта, тыс.км 250(но не более 2 лет)
Назначенный пробег от капитального ремонта до деповского, тыс.км 500(но не более 4 лет)
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Ответить

Вернуться в «Вагоны»