Цистерны для перевозки ацетальдегида
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Цистерны для перевозки ацетальдегида
Ацетальдегид получается из ацетилена присоединением воды под влиянием солей окиси ртути; каталитическим или окислительным дегидрированием этилового спирта. Образуется также при сухой перегонке дерева, при синтезе уксусной кислоты и спирта.
Применяется в органическом синтезе, в производстве красителей, лекарств, зеркал, в промышленности пластических масс, в парфюмерной промышленности, в фотографии. Ацетальдегид перевозят в специально предназначенных для этой цели железнодорожных цистернах, рассчитанных на давление 3атм. Цистерны снабжаются предохранительными клапанами, оборудуются теплоизоляцие или теневой защитой.
Цистерна для перевозки ацетальдегида емкостью 50м3
В послевоенные годы изготовляли цистерны с котлом, работающим под давлением 3атм., для перевозки ацетальдегида (упругость паров которого при 50° — 2280мм рт. ст., удельный вес при 0° — 0,8т/м3). Цистерны имели сварной котел из стали марки Ст.3, и раму образца 1945г с тормозной площадкой. Котел покрыт изоляционным слоем и защитным кожухом, оборудован наружной лестницей с площадкой для обслуживания, предохранительным клапаном на 3атм., сливной арматурой и манометром. Цистерна для перевозки ацетальдегида емкостью 48м3
Позднее строились цистерны для ацетальдегида имеющие теневой кожух. Внутренний диаметр котла равен 2 568 мм, общая его длина 9590мм. Котел изготовлен из броневого листа толщенной 12 мм, верхнего листа толщенной 10мм, днища 16 мм. Это обусловлено небольшим рабочим давлением ацетальдегида 3атм. Полный объем 48м3, полезный объем 43м3. Грузоподъемность цистерны составляет 34т, а тара 25,6т. На открытой части днищ цистерн для ацетальдегида наносят зеленые круги диаметром 1 800мм. Вдоль низа теневого кожуха цистерны наносят полосу шириной 300мм красного цвета.
К сожалению изображения цистерны емкостью 48м3 у меня нет
Цистерна для ацетальдегида модели 15-859
Цистерна для ацетальдегида модели 15-859 строится с 1963г и рассчитана на работу при температуре наружного воздуха +50°. Грузоподъемность цистерны 45,7т, тара 24т. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ЦИСТЕРНЫ модели 15-859
Грузоподъемность..................45,7т
Емкость котла, м3
полная ...................... 62,9
полезная .......................56,58
Длина рамы, мм
по лобовым листам ..............10800
по осям сцепления автосщепок ..12020
Расстояние между шкворнями пятников
тележек, мм ...................7800
Ширина рамы (наружная) по шкворневым
балкам, мм .....................3000
Тара цистерны, т .............24
Высота оси автосцепки от головки рель-
са, мм ........................1040—106
Длина котла мм
общая ............................10700
по торцам теневой защиты .........10800
Внутренний диаметр котла, мм ....2800
Рабочее давление в котле, атм ....3
Нагрузка, т
от оси на рельсы ...............17,62
на 1 пог м пути ...............5,79
Удельный объем котла, м/т .......1,37
Коэффициент тары ...........0,525
Габарит .......................02-Т
Конструктивная скорость движения,км/ч 120
Основные узлы цистерны четырехосная платформа и котел.
В комплект четырехосной платформы входят две двухосные тележки типа ЦНИИ-Х3-О с подшипниками качения или скольжения, рама без боковых швеллеров, две автосцепки типа СА-3, автотормоз и стояночный тормоз. Рама сварной конструкции образца 1962г с базой 7800мм. Она состоит из продольной (хребтовой) балки и двух поперечных (шкворневых) балок, на которых размещены опоры котла. Котел прикреплен к раме четырьмя хомутами и четырьмя лапами, что предохраняет его от продольного смещения. В верхней части котла установлен люк, предохранительный клапан, рассчитанный на избыточное давление 3атм.; имеются указатели уровня налива и слива продукта. Сливо-наливное устройство состоит из трех угловых вентилей двух сливо-наливных и одного закольцованного. Слив продукта производится через верхнюю часть котла. Вся арматура котла металлизирована цинком или алюминием. Сверху люк закрывается предохранительным кожухом. Для удобства обслуживания цистерны имеется наружная лестница. Для предохранения продукта от нагревания прямыми лучами солнца служит теневая защита. Котел сварен из продольных стальных листов марки 09Г2С толщиной 10 - 12мм. Внутренний диаметр котла равен 2800мм. Наружная длинна котла 10770мм. Полная емкость котла 62,9м3. Рама цистерны и ее опоры окрашены в зеленый цвет. Наружная поверхность теневой защиты, кожуха колпака и видимая поверхность котла окрашены алюминиевой краской. На днищах котла нанесены два отличительных круга зеленого цвета, а вдоль низа теневой защиты с обеих сторон - полоса красного цвета. На цистернах парка МПС рама окрашена в зеленый цвет, а на днищах вместо круга зеленого цвета имеется ярко-зеленая полоса.
Применяется в органическом синтезе, в производстве красителей, лекарств, зеркал, в промышленности пластических масс, в парфюмерной промышленности, в фотографии. Ацетальдегид перевозят в специально предназначенных для этой цели железнодорожных цистернах, рассчитанных на давление 3атм. Цистерны снабжаются предохранительными клапанами, оборудуются теплоизоляцие или теневой защитой.
Цистерна для перевозки ацетальдегида емкостью 50м3
В послевоенные годы изготовляли цистерны с котлом, работающим под давлением 3атм., для перевозки ацетальдегида (упругость паров которого при 50° — 2280мм рт. ст., удельный вес при 0° — 0,8т/м3). Цистерны имели сварной котел из стали марки Ст.3, и раму образца 1945г с тормозной площадкой. Котел покрыт изоляционным слоем и защитным кожухом, оборудован наружной лестницей с площадкой для обслуживания, предохранительным клапаном на 3атм., сливной арматурой и манометром. Цистерна для перевозки ацетальдегида емкостью 48м3
Позднее строились цистерны для ацетальдегида имеющие теневой кожух. Внутренний диаметр котла равен 2 568 мм, общая его длина 9590мм. Котел изготовлен из броневого листа толщенной 12 мм, верхнего листа толщенной 10мм, днища 16 мм. Это обусловлено небольшим рабочим давлением ацетальдегида 3атм. Полный объем 48м3, полезный объем 43м3. Грузоподъемность цистерны составляет 34т, а тара 25,6т. На открытой части днищ цистерн для ацетальдегида наносят зеленые круги диаметром 1 800мм. Вдоль низа теневого кожуха цистерны наносят полосу шириной 300мм красного цвета.
К сожалению изображения цистерны емкостью 48м3 у меня нет
Цистерна для ацетальдегида модели 15-859
Цистерна для ацетальдегида модели 15-859 строится с 1963г и рассчитана на работу при температуре наружного воздуха +50°. Грузоподъемность цистерны 45,7т, тара 24т. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ЦИСТЕРНЫ модели 15-859
Грузоподъемность..................45,7т
Емкость котла, м3
полная ...................... 62,9
полезная .......................56,58
Длина рамы, мм
по лобовым листам ..............10800
по осям сцепления автосщепок ..12020
Расстояние между шкворнями пятников
тележек, мм ...................7800
Ширина рамы (наружная) по шкворневым
балкам, мм .....................3000
Тара цистерны, т .............24
Высота оси автосцепки от головки рель-
са, мм ........................1040—106
Длина котла мм
общая ............................10700
по торцам теневой защиты .........10800
Внутренний диаметр котла, мм ....2800
Рабочее давление в котле, атм ....3
Нагрузка, т
от оси на рельсы ...............17,62
на 1 пог м пути ...............5,79
Удельный объем котла, м/т .......1,37
Коэффициент тары ...........0,525
Габарит .......................02-Т
Конструктивная скорость движения,км/ч 120
Основные узлы цистерны четырехосная платформа и котел.
В комплект четырехосной платформы входят две двухосные тележки типа ЦНИИ-Х3-О с подшипниками качения или скольжения, рама без боковых швеллеров, две автосцепки типа СА-3, автотормоз и стояночный тормоз. Рама сварной конструкции образца 1962г с базой 7800мм. Она состоит из продольной (хребтовой) балки и двух поперечных (шкворневых) балок, на которых размещены опоры котла. Котел прикреплен к раме четырьмя хомутами и четырьмя лапами, что предохраняет его от продольного смещения. В верхней части котла установлен люк, предохранительный клапан, рассчитанный на избыточное давление 3атм.; имеются указатели уровня налива и слива продукта. Сливо-наливное устройство состоит из трех угловых вентилей двух сливо-наливных и одного закольцованного. Слив продукта производится через верхнюю часть котла. Вся арматура котла металлизирована цинком или алюминием. Сверху люк закрывается предохранительным кожухом. Для удобства обслуживания цистерны имеется наружная лестница. Для предохранения продукта от нагревания прямыми лучами солнца служит теневая защита. Котел сварен из продольных стальных листов марки 09Г2С толщиной 10 - 12мм. Внутренний диаметр котла равен 2800мм. Наружная длинна котла 10770мм. Полная емкость котла 62,9м3. Рама цистерны и ее опоры окрашены в зеленый цвет. Наружная поверхность теневой защиты, кожуха колпака и видимая поверхность котла окрашены алюминиевой краской. На днищах котла нанесены два отличительных круга зеленого цвета, а вдоль низа теневой защиты с обеих сторон - полоса красного цвета. На цистернах парка МПС рама окрашена в зеленый цвет, а на днищах вместо круга зеленого цвета имеется ярко-зеленая полоса.
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Цистерны для перевозки ацетальдегида
4-осная цистерна для ацетальдегида, модель 15-1568
Номер проекта 1568.00.000
Технические условия ТУ 24.00.1286-83
Модель вагона 15-1568
Тип вагона
Изготовитель ПО "Ждановтяжмаш"
Грузоподъемность, т 53,2
Масса тары ватина, т 25,87 Нагрузка : статическая осевая, к11('1с) 193,9 (19,76)
погонная, кН/м (тс/м) 64,7 (6,6) Объем котла,м3. полный 73.2
полезный 65,8
Скорость конструкционная, км/ч 120
Габарит 02..ВМ (02-Т)
База вагона, мм 7800
Длина, мм: по осям сцепления автосцепок 12020
по концевым балкам рамы 10800
Высота от уровня верха уловок
рельсов максимальная, мм 4630
Количество осей. шт 4
Модель 2-осной тележяи 18-100
Наличие переходной площадки нет
Наличие стояночного тормоза есть
Диаметр котла виутренний, мм 3000
Длина котла наружная, мм 10770
Удельный объем. м3/т 1 24
Количество верхних люков, шт 1
Наличие уклона котла к сливному прибору есть
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранитепьного
клапана), МПа (кгс/см2) 0,29 (3,0)
Давление создаваемое в котле при гидравлическом иотытании, Мпа (кгс/см2) 0,83 (8,3)
Количество секций котлв, шт. 1
Наличие парообогревательной рубашки нет
Наличие теплоизоляции нет
Наличие теневой защиты есть
Наличие предохранительно клапана есть
Наличие предохранительно-впускного
клапана нет
Способ налива и слива верхний
Количество лестниц, шт..
наружных 2
внутренних 1
Максимально допустимая температура
загружаемого продукта, °С +30
Год постановки на серийное
производство 1975
Возможность установки буферов есть
4-осная цистерна для ацетальдегида, модель 15-1568, построена ЖЗТМ в 1979 году, переоборудована для перевозки акрилонитрила.
С котла цистерны сняли теневую защиту.
ст. Пурлово, фото 2010 года.
Назначение: для перевозки ацетальдегида Номер проекта 1568.00.000
Технические условия ТУ 24.00.1286-83
Модель вагона 15-1568
Тип вагона
Изготовитель ПО "Ждановтяжмаш"
Грузоподъемность, т 53,2
Масса тары ватина, т 25,87 Нагрузка : статическая осевая, к11('1с) 193,9 (19,76)
погонная, кН/м (тс/м) 64,7 (6,6) Объем котла,м3. полный 73.2
полезный 65,8
Скорость конструкционная, км/ч 120
Габарит 02..ВМ (02-Т)
База вагона, мм 7800
Длина, мм: по осям сцепления автосцепок 12020
по концевым балкам рамы 10800
Высота от уровня верха уловок
рельсов максимальная, мм 4630
Количество осей. шт 4
Модель 2-осной тележяи 18-100
Наличие переходной площадки нет
Наличие стояночного тормоза есть
Диаметр котла виутренний, мм 3000
Длина котла наружная, мм 10770
Удельный объем. м3/т 1 24
Количество верхних люков, шт 1
Наличие уклона котла к сливному прибору есть
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранитепьного
клапана), МПа (кгс/см2) 0,29 (3,0)
Давление создаваемое в котле при гидравлическом иотытании, Мпа (кгс/см2) 0,83 (8,3)
Количество секций котлв, шт. 1
Наличие парообогревательной рубашки нет
Наличие теплоизоляции нет
Наличие теневой защиты есть
Наличие предохранительно клапана есть
Наличие предохранительно-впускного
клапана нет
Способ налива и слива верхний
Количество лестниц, шт..
наружных 2
внутренних 1
Максимально допустимая температура
загружаемого продукта, °С +30
Год постановки на серийное
производство 1975
Возможность установки буферов есть
4-осная цистерна для ацетальдегида, модель 15-1568, построена ЖЗТМ в 1979 году, переоборудована для перевозки акрилонитрила.
С котла цистерны сняли теневую защиту.
ст. Пурлово, фото 2010 года.
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2653
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Цистерны для перевозки ацетальдегида
Несколько замечательных снимков с сайта Pskovrail
4-осные цистерны для ацетальдегида, модели 15-1568, переоборудованные для перевозки акрилонитрила
Комментарий к фото: 73 м3, 53,2 т, тара 25,5 т. Цистерна для перевозки акрилонитрила Х в собственности ТЭК "Евротранс".
Сфотографирована на станции Пустошка 2 июня 2012 года.
Ссылка на фото
Комментарий к фото: 73 м3, 53,2 т, тара 25,3 т. Цистерна для перевозки акрилонитрила Х в собственности ТЭК "Евротранс".
Сфотографирована на станции Пустошка 2 июня 2012 года.
Ссылка на фото
Комментарий к фото: 73 м3, 53,2 т, тара 25,1 т. Цистерна для перевозки акрилонитрила Х в собственности ТЭК "Евротранс".
Сфотографирована на станции Пустошка 2 июня 2012 года.
Срочный возврат на станцию Кокурино Приволжской дороги.
Ссылка на фото
Комментарий к фото: 73 м3, 53,2 т, тара 24,5 т. Цистерна для перевозки акрилонитрила Х в собственности ТЭК "Евротранс".
Сфотографирована на станции Пустошка 2 июня 2012 года.
Ссылка на фото
Уникальное фото
Цистерна для ацетальдегида, модели 15-859 переоборудованная для перевозки акрилонитрила
Цистерна на родной раме с демонтированной теневой защитой
Комментарий к фото: 63 м3, 45,7 т, тара 24,3 т. Цистерна для перевозки акрилонитрила Х в собственности ТЭК "Евротранс".
Сфотографирована на станции Пустошка 2 июня 2012 года.
Ссылка на фото
4-осные цистерны для ацетальдегида, модели 15-1568, переоборудованные для перевозки акрилонитрила
Комментарий к фото: 73 м3, 53,2 т, тара 25,5 т. Цистерна для перевозки акрилонитрила Х в собственности ТЭК "Евротранс".
Сфотографирована на станции Пустошка 2 июня 2012 года.
Ссылка на фото
Комментарий к фото: 73 м3, 53,2 т, тара 25,3 т. Цистерна для перевозки акрилонитрила Х в собственности ТЭК "Евротранс".
Сфотографирована на станции Пустошка 2 июня 2012 года.
Ссылка на фото
Комментарий к фото: 73 м3, 53,2 т, тара 25,1 т. Цистерна для перевозки акрилонитрила Х в собственности ТЭК "Евротранс".
Сфотографирована на станции Пустошка 2 июня 2012 года.
Срочный возврат на станцию Кокурино Приволжской дороги.
Ссылка на фото
Комментарий к фото: 73 м3, 53,2 т, тара 24,5 т. Цистерна для перевозки акрилонитрила Х в собственности ТЭК "Евротранс".
Сфотографирована на станции Пустошка 2 июня 2012 года.
Ссылка на фото
Уникальное фото
Цистерна для ацетальдегида, модели 15-859 переоборудованная для перевозки акрилонитрила
Цистерна на родной раме с демонтированной теневой защитой
Комментарий к фото: 63 м3, 45,7 т, тара 24,3 т. Цистерна для перевозки акрилонитрила Х в собственности ТЭК "Евротранс".
Сфотографирована на станции Пустошка 2 июня 2012 года.
Ссылка на фото
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Цистерны для перевозки ацетальдегида
Мне все никак не попадается состав из цистерн для акрилонитрила, они как правило ходят группой вагонов примерно 5-10 штук.
Цистерна модели 15-859 это нечто, я уже думал что они выведены из эксплуатации, а нет еще бегают, надеюсь и мне попадется такая
Цистерна модели 15-859 это нечто, я уже думал что они выведены из эксплуатации, а нет еще бегают, надеюсь и мне попадется такая